Перейти к содержанию

Wolbert

Участники
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Волжск
  • Имя
    Альберт
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Wolbert

  1. Клапан согнулся на 115тк, не думаю что первое ТО этому способствовало. Мне кажется этому способствовало все ТО и все замены масла на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Да и естественный износ, какой никакой есть.
  2. Так и вышло. Шток старого клапана ходил, но как то не уверенно, перед установкой нового, так же проверил его ход, ход на слух легче. Короче, поменял клапан, завелась с трудом (потому что свечи залиты были), но немного поработав на сцеплении и малом газу, прогрелась и начала нормально работать. Завтра буду звонить мотористу своему, рассказывать куда ему смотреть на будущее в таких случаях как у меня. Всем спасибо за отклики.
  3. Диагносты говорят что рхх в порядке, я по началу тоже подумал на него, пока не стала вылезать ошибка.
  4. @Yagran, Как решили проблему? Про муфту как бальзам на душу) Когда менял дпрв, вытаскивал и клапан и сетку, сетка как по мне в идеале была, чистенькая как новая, но всё равно промыл очистителем карбюратора всё просушил и засунул обратно, а питание вот не подавал. Ладно, если это муфта, как говорит мастер, всё равно думаю менять в паре с клапаном, тогда следующий шаг покупка клапана.
  5. @Олег2013,Заводилась только на газу, совсем пропали холостые, закидывал свечи и показывало ошибку P0016? Надо проверить на всякий. Короче, в моем городе как будто впервые увидели систему vvt, мало чо знают. Подозревают на саму муфту, но как то просто из за их сомнений не охото так тратиться. Я спрашиваю у них а может из за клапана ввт такое быть, он у тя говорит новый, я проехал на нем больше 50т и врятли до меня этот клапан трогали, а он новый как то оказался. Вопрос: как можно проверить на исправность клапан ввт, может ли машина не держать обороты если он вышел из строя, и заводиться так как у меня?? И теже же вопросы к муфте ввт. Кстати, всем огромное спасибо за отклики, истина где то рядом.
  6. А как его двигать, он скрыт под какой-то то сеточкой, хотя на видео у того же 1zz fe он без сеточек) Да если дело в клапане, куплю новую, не беда, но лишь бы не муфта!
  7. А если сгорел сам датчик, тоже дпрв не будет виден на диагностике? Вот завтра опять надо, уже с новым датчикм поставленным поеду, посмотрим что покажет. Совсем забыл, показывает ошибку P0016 (несоответствие сигналов распред вала и колен вала) периодически. Сам клапан со всех сторон обрызгал очистителем карбюратора. Она и заводиться, только с открытым дросселем.
  8. Всем привет. Не заводиться машинка, то есть заводиться, но только с нажатой педалью газа, после запуска плохо работает на низких оборотах, выше 2500 вроде бы работает как обычно, но без холостых. Отвозил диагносту, говорит мозг не видит дпрв, купил заменил, всё равно не заводиться. Решил проверить сетку и клапан vvt, сетка чистая, клапан не знаю как проверять, промыл очистителем карбюратора, засунул обратно, безрезультатно. что может быть? Возможна что цепь перескочила? Какие должны быть признаки перескочившей цепи, на слух как нибудь должно это ощущаться? Просто в верхах работа хорошая, на малых оборотах колбасит.
  9. Не успел дополнить пост) Да, вспомнил про книжку на компе, посмотрел, действительно разные, придется похоже брать и ждать оригинал.
  10. @Sever_NV, К сожалению не имею такой привычки, виноват. Попытался воспользоваться поиском, ничего не нашел, похоже не тут, в сети не могу уже найти.
  11. Всем привет. А есть аналог ДПРВ или датчика фаз по другому. Помню читал не так давно, что чуть ли не от тазов подходит, решил уточнить, может я что то не то понял. Просто сдох датчик, машина не заводится, аналогов вроде нету, оригинал дороговат и ждать почти неделю.
  12. Может наоборот?) На нтфс андроиды НЕ читают, по крайней мере магнитолка наша на андроиде не кушает нтфс, только фат32. Да и файлы весоб больше 4гб не запихаешь, да оно и не нужно, фильмы в качестве fullhd или выше смотреть на нем бессмысленно.
  13. Сразу прошу прощения у тех кому нравится штатный звук, но передние колонки дно, задние вообще днище. Передние штатные играют лучше,потому что компонентная система, на пару с твитером, а не коаксилы(как уже было подмечено) и 16 сантиметровые динамики , но и это не особо спасает. Не знаю как на хэтчах, но в моем седане как увидел этот магнитик задней колонки, и в целом мимимишные размеры, кроме как смех, ничего не вызвало, не удивительно почему они так "играют". Заменил всю систему, начиная от головы, заканчивая сабом в багажник, упор сделал на фронт только, тыл не отключал, чтоб подыгрывало задним пассажирам, я тыл не слышу теперь вообще. Передние 16см дины Alphard + усилок kicx+саб alphard+моноблок, всё c нормальными проводами, не мистери,теперь уже второй год езжу с качественным, чистым и громким звуком, в тысячу раз лучше чем было в штате, голова кстати под штатную, на андроиде.
  14. Любая, да не любая Не все российские известные станции даже есть там. Да опять же нужен безлимитный интернет. А антенна на стоковой магнитоле меняется разве? Я просто не помню, как он там соединяется, но приколхозить уж можно наверно что нить по лучше Я например решил эту проблему, да и кучу других косяков старой магнитолы купив с али другую, чего и Вам советую.
×
×
  • Создать...