Перейти к содержанию

_Дмитрий_

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о _Дмитрий_

  • День рождения 25.02.1971

Достижения _Дмитрий_

  1. Казалось бы - обсуждали сто раз, так нет же, опять старые песни. Нашли у кого про гарантию спрашивать! Дилеры скоро вообще договорятся до того, что покупка авто - "автоматический слет с гарантии" Ну когда вы поймете простую вещь - нет такого понятия как "снять с гарантии". Не слушайте вы сказок дилеров. Есть закон, его и читайте. Отказать вам в гарантийном обслуживании могут если закончился срок гарантии или если поломка произошла по вашей вине. Причем вашу вину еще нужно доказать. Масло можете менять где угодно, хоть сами, делать шумку, ставить магнитолу, подкрылки, антикор, менять сальники и тд. Это ваша машина, ваша собственность! И если какое либо официальное лицо вам говорит что "снимет вас с гарантии" - ПОПРОСИТЕ ЕГО ЭТО НАПИСАТЬ, ПОСТАВИТЬ ДАТУ, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ! Вы будете приятно удивлены)))
  2. Что-то мы похоже друг друга не понимаем! Вы спрашиваете "От лица этого человека обращаюсь к Вам за помощью. Что делать в ситуации подобного рода?" А разве надо что то делать? Ну два дурака что то там заявили. Вам то не наплевать что они там себе думают? Они считают что сняли вас с гарантии? Ну и пусть считают! Ведь у вас в данный момент нет никакого гарантийного случая? поломки? Если нет - то что вы беспокоитесь? Появиться (не дай бог конечно) - тогда придете и построите их всех в шеренгу по двое. Или у вас уже сейчас какая то неисправность? Если есть - то какая неисправность? Вам отказывают в ее гарантийном ремонте? Понимаете, ведь здесь две большие разницы - в первом случае вас пугают (наверняка устно) отказом от гарантийного обслуживания. Это всего лишь слова, расчет на дурачка, что в случае поломки вы к ним на гарантийный ремонт не поедете. Никакого нарушения закона просто либо мелкая подлость либо глупость. А вот во втором случае - если у вас есть неисправность и вам отказывают в гарантийном ремонте -есть четкое нарушение закона. Поэтому во втором случае поступаем так. Пишем на имя директора сервиса письмо претензию с описанием поломки и требованием устранить неисправность, о решении сервиса сообщить письменно по вашему адресу.. распечатываем в двух экземплярах. Идем с этим письмом к секретарю главного или к самому главному. Одну копию вручаем, на второй просим поставить номер входящего, дату, подпись лица принявшего письмо. Если письмо принять отказываются идем на почту, и отправляем письмо с уведомлением о вручении (и вроде еще есть возможность удостоверить содержимое). Получив уведомление о вручении ждем нужный срок (точно не помню толи семь дней толи больше, но цифра какая то есть предельная). Если ответа нет можете зайти, или позвонить, или подождать несколько дней (почта наша нетороплива) Если вас откровенно игнорят - пишете досудебную претензию (написать элементарно, в нете образцов найти не проблема) и опять письмом с уведомлением о вручении. Если опять тишина - нанимаете адвоката и в суд (все судебные расходы и адвокат в том числе возместятся при выигрыше дела) Вот как-то так...
  3. Формально вы правы на 200%. Можно проходить ТО в любом сервисе, и потом что-бы тебе в книжку поставили печать. А диллер уже потом пусть доказывает,что поломка произошла по причине не качественно проведенного ТО.http://www.zr.ru/articles/55429/ Печать это конечно хорошо, и я обслуживаясь в другом сервисе тож ставил, но на самом деле и этого не нужно. Вы никому не обязаны доказывать, что правильно обслуживали свою машину. Причем повторяю, не обязательно в сервисе, можете своими руками прям на улице перед домом. Доказывать должен гарантийщик, когда отказывает в гарантийном обслуживании, что вы своими руками повредили машинку. Вообще у меня при общении с дилерами всегда руки чешутся! С таким высокомерием, апломбом "это нельзя, это тоже нельзя" А сами абсолютно безграмотны в юридическом плане. И стоит только у них потребовать письменного отказа, как сразу же разговор меняется. Конкретный случай в нашей "Автотехнике". Приехал по гарантии чинить вентилятор печки, первая и вторая скорость у него полетела. Мне говорят, замена реостата (вроде так называется), оставляйте машину и ждите. Ну я то уже знаю, как проходит у них ремонт, мало того что машина будет стоять три часа без дела, так еще одно починят - два сломают. Поэтому говорю - "я хочу присутствовать при ремонте" Вы бы видели их глаза. Полное непонимание, нежелание думать и "у нас так нельзя" Спрашиваю "почему?" Начинаются ссылки на опасность пребывания в рем зоне, "а вдруг на вас подъемник упадет"; всплывает волшебное словосочетание "техника безопасности". В общем нельзя категорически. Ссылаюсь на постановление правительства (номер ща уже не помню) и говорю что настаиваю. С видом глубокого одолжения мне обещают позвонить начальству и тут же звонят, продолжая бормотать что "так нельзя, неположено, и че если все так будут делать... и т.д." Начальник оказался человеком продвинутым. Буквально через полминуты разговор был закончен, присутствие в ремзоне разрешено. Правда с одним условием - непременно одеть халат! СУКИ! В 30градусную жару! Хоть так, но отомстили. Ну да ладно. (Правда я так и не понял каким образом халат спасает от упавшего подъемника... Или главное чтоб труп не испачкался?) В общем что я вам скажу... Никогда в жизни мне еще не чинили машину так быстро. Через пятнадцать минут я выезжал с сервиса с замененым реостатом. Более чем уверен что если бы ушел - ждал бы часа четыре. Но главный вывод из ситуации - все их "нельзя" рассчитаны на вашу безграмотность. Каждый раз когда вам в чем то отказывают, что то запрещают ТРЕБУЙТЕ обоснования запрета или отказа. Пусть назовут документ, страницу, статью, параграф! И желательно письменно! Поверьте, вы будете приятно удивлены перемене в общении с сотрудником сервиса. Мягкость и благодушие они принимают за слабость, а жесткость и требовательность почему то делают их мягкими и пушистыми... Всем удачи на дороге!
  4. Вот вы даете! Ну сколько ж можно пережевывать одну и ту же тему! Такого понятия как "Снять с гарантии" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вам могут отказать в гарантийном обслуживании только если истек срок гарантии или если дилер ДОКАЖЕТ что неисправность вызвана вашим неправильным обслуживанием или эксплуатацией. Еще проще говоря - вы можете менять масло, фильтра, ремни, регулировать клапана и вообще делать ЧТО УГОДНО с вашей собственностью и это не лишает вас права на гарантийное обслуживание! Свои права надо знать!
  5. Отличная работа!!! Тоже в процессе установки, но ставлю нетбук асус 704 (примерялся с диагональю 8", но мне показалось что такой размер не влезет, поэтому и остановился на 7" + переходная рамка). Скажите, рамку не пришлось подрезать? Как называется монитор? Он уже с тачем или пришлось тач ставить отдельно? Какая версия центрифуги? Блютуз работает? Сори за град вопросов, уж больно тема для меня актуальная... Кстати, может вам пригодится, прикупил устройство диагностики двигателя OBD II на чипе ELM 327, заказывал с дилерэкстрима, обошлось всего в 780р с доставкой. Правда еще не попробовал, но вроде у нас именно этот стандарт и центрифуга должна читать. Так что заодно и бортовик получится...
  6. То есть РХХ от Нивы все-таки не совсем подходит, раз открытие 9%?. Как он по геометрии - точное совпадение? Ничего перетачивать не пришлось? И на что планируете менять? На родной? P.S. Не совсем понял как антифриз может попадать в канал РХХ...
×
×
  • Создать...