Перейти к содержанию

awolfman

Участники
  • Постов

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Andrey
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

716 просмотров профиля

Достижения awolfman

Новичок

Новичок (3/15)

46

Репутация

  1. Двигатель 1,8 л, МКПП. Передняя подушка: TOYOTA - 123610D050; Задняя подушка: JIKIU - MI21031; Левая подушка: TOYOTA - 123720D051; Правая подушка: FEBEST - TM11(гидро).
  2. Забавно, недавно менял прокладку клапанной крышки, взял Эрлинг, встала как родная, обошлась в 600 рублей.
  3. @RuslanD, Судя по всему по разному, на втором ремонте коробки мастер сказал, что сейчас все коробки идут с японскими или с корейскими подшипниками, так же что-то сделали с вторичным валом. Мне заказывали по вину дважды и оба раза не подошёл, только с третьей попытки и руганью с официальным представительством прислали подходящий к моему авто.
  4. Приветствую. Никто не в курсе где в Питре можно прошиться под Евро-2(3), заодно и катализатор про диагностировать? Посмотрел ELM-кой и Торку, похоже кранты катализатору, но хотелось бы поточнее узнать.
  5. Приветствую. Прочитал тему так и не понял одинаковые ДК для 1,5 и 1,8. Из аналогов тут пишут про передний 0258006028, на Драйве 0258005055, но они по виду, вроде бы, разные, смотрел фотки на автодоке. Про задний вообще ничего не нашёл, кроме каталожного номера.
  6. Изначально стояли фиговые, потом стали ставить skf.Я вроде бы писал про проблемы с 4-ой, там основная проблема - сырой метал.
  7. Не знаю когда,я же не работаю на Джили. ОД при мне распаковал несколько подшипников, все были SKF.
  8. С качественными аналогами запчастей(китайскими) уже сталкивался, обычно не выхаживают даже 10 тысяч км.
  9. Проблема в зубцах подшипника, они находятся ниже, чем зубцы вала, поэтому цепляются только концами, у остальных передач зубцы вровень. Надо было сфотографировать, было бы понятнее, но увы. Так-то КПП была модернизирована, два вторичных вала не подошли из-за этого. И да на эмграндах проблемы со второй передачей у многих.
  10. За новую ОД запросил 150 тысяч.В автодоке видел за 50 тысяч, но скорее лотерея.
  11. Итак пробежали с машинкой 130 тысяч и нарвались на второй ремонт КПП, примерно на 120 тысячах начало выбивать вторую передачу, думал забить и ездить, но потом все же решил ремонтировать. С дуру решил делать это у ОД, итог машина зависла на месяц, т.к. не оказалось нужных запчастей. Более того замена вторичного вала вылилась в целую эпопею. Пришлось вмешиваться и ругаться с представительством Джили, только после этого они прислали нормальный вторичный вал, до этого момента трижды присылали вал, дважды валы вообще не подошли, третий подошёл, но коробка начала выть и хрустеть(со слов ОД), после ругани с представительством они всё же прислали нормальный вторичный вал. Напомню первый раз проблемы были с 4-ой передачей, делал на Фучика(Питер), как оказалось ребята, ремонтировавшие первый раз поставили японские подшипники. По уверениям ОД с какого-то момента Джили для КПП так же стала использовать японские и корейские подшипники. По цене ремонт обошёлся почти в 60 тысяч, пипец! Проблемы с первой и второй передач заложены конструктивно, в общем лотерея. Увы...
  12. @eugene_nn, Хренасе тупо шестреня. Эта шестерня 1136000090-01 стоит 4-8 тысяч. Потому и спрашиваю надо её менять или взять цепь с успокоителем и натяжителем? Звёздочки только одну нашёл в продаже, двух нет. У официалов тоже нет, только под заказ минимум 2 недели.
  13. Вопрос: при замене цепи надо менять регулятор фаз выпускного вала(1136000090-01)? Ещё есть вот такой номер 1136000090576280, какой нужен не понятно.
×
×
  • Создать...