awolfman
Участники-
Постов
494 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения awolfman
Новичок (3/15)
46
Репутация
-
Двигатель 1,8 л, МКПП. Передняя подушка: TOYOTA - 123610D050; Задняя подушка: JIKIU - MI21031; Левая подушка: TOYOTA - 123720D051; Правая подушка: FEBEST - TM11(гидро).
-
@RuslanD, Судя по всему по разному, на втором ремонте коробки мастер сказал, что сейчас все коробки идут с японскими или с корейскими подшипниками, так же что-то сделали с вторичным валом. Мне заказывали по вину дважды и оба раза не подошёл, только с третьей попытки и руганью с официальным представительством прислали подходящий к моему авто.
-
Приветствую. Никто не в курсе где в Питре можно прошиться под Евро-2(3), заодно и катализатор про диагностировать? Посмотрел ELM-кой и Торку, похоже кранты катализатору, но хотелось бы поточнее узнать.
-
Изначально стояли фиговые, потом стали ставить skf.Я вроде бы писал про проблемы с 4-ой, там основная проблема - сырой метал.
-
Не знаю когда,я же не работаю на Джили. ОД при мне распаковал несколько подшипников, все были SKF.
-
С качественными аналогами запчастей(китайскими) уже сталкивался, обычно не выхаживают даже 10 тысяч км.
-
Проблема в зубцах подшипника, они находятся ниже, чем зубцы вала, поэтому цепляются только концами, у остальных передач зубцы вровень. Надо было сфотографировать, было бы понятнее, но увы. Так-то КПП была модернизирована, два вторичных вала не подошли из-за этого. И да на эмграндах проблемы со второй передачей у многих.
-
За новую ОД запросил 150 тысяч.В автодоке видел за 50 тысяч, но скорее лотерея.
-
Итак пробежали с машинкой 130 тысяч и нарвались на второй ремонт КПП, примерно на 120 тысячах начало выбивать вторую передачу, думал забить и ездить, но потом все же решил ремонтировать. С дуру решил делать это у ОД, итог машина зависла на месяц, т.к. не оказалось нужных запчастей. Более того замена вторичного вала вылилась в целую эпопею. Пришлось вмешиваться и ругаться с представительством Джили, только после этого они прислали нормальный вторичный вал, до этого момента трижды присылали вал, дважды валы вообще не подошли, третий подошёл, но коробка начала выть и хрустеть(со слов ОД), после ругани с представительством они всё же прислали нормальный вторичный вал. Напомню первый раз проблемы были с 4-ой передачей, делал на Фучика(Питер), как оказалось ребята, ремонтировавшие первый раз поставили японские подшипники. По уверениям ОД с какого-то момента Джили для КПП так же стала использовать японские и корейские подшипники. По цене ремонт обошёлся почти в 60 тысяч, пипец! Проблемы с первой и второй передач заложены конструктивно, в общем лотерея. Увы...
-
@eugene_nn, Хренасе тупо шестреня. Эта шестерня 1136000090-01 стоит 4-8 тысяч. Потому и спрашиваю надо её менять или взять цепь с успокоителем и натяжителем? Звёздочки только одну нашёл в продаже, двух нет. У официалов тоже нет, только под заказ минимум 2 недели.
-
Вопрос: при замене цепи надо менять регулятор фаз выпускного вала(1136000090-01)? Ещё есть вот такой номер 1136000090576280, какой нужен не понятно.