Перейти к содержанию

whaker

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    юргамыш
  • Имя
    денис
  • Авто
    Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска
    2007
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения whaker

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. всем приве. мк по кржтесту очень хорошо порошла. вы бы на остольных китайцев глянули. ахнули бы. к примеру черри амулет ,просто посмотрите что там с маникеном. да и в конце концов кто то из вас собрался в лобоую на таран что ли? по мне дак бред это . раньше вон на жигулях ганяли и подушки не кому не нужны были. лично проверял на тройке в своё нелёгкое детство)) пять раз капот багажник перевернулся при этом приземляясь по очереди на капот и багажник. тройка в хлам я с одним сломаным ребром . так что глядя как они долбят. новые авто я просто улыбаюсь. Всем желаю не попадать в неприятные дтп.!!!
  2. Вот наружний наш. количество зубов . да кстати снимаются они очень фигово имейте ввиду. пыльника небыло под рукой нивовского. по этому я поставил простые девятошные. на вал туговато но заходят. два месяца езжу без нареканий.
  3. парни этим стойком глобоко пофиг как стоять)))) . я делал самодельные крепления и мерил так чтобы они вообще туда ложились без касания за что либо. короч. так мне удобнее было.
  4. да всё будет отлично. только учти если проставки выше 1.5см. то устоичивость на больших скоростях будет падать по мере увеличения высоты. пример если поставить 2.5см то на 160км ч. ты будешь чувствовать что машина пьяная,Ну и еще не рекамендую ставить более 1.5см. там идёт уже нагрузка на сал.блоки и особенно на внутренние гранаты(из стороя быстрее выходят.)
  5. Совет :в таком как у вас случае.домкратим ту сторону где щелкает.ставим под машину серьёзную подставку вместо домкрата.запускаем движок,ВКЛ первую скорость,и крутим руль до упора в стороны.желательно дать ещё и нагрузку.тоесть добавляем обороты и одновременно притомаживаем.щелкает значит граната без вариантов.если щелчки ещё и при положении реля прямо.то внутренняя,если только в крайних положениях то наружняя.
  6. Да на самой крестовине.наружний шланг самый большой поверх крестовины хомуты до крест.и после неё .фото нет уже темно. Потом сделаю.
  7. При езде по грунтовке,и гравию появился стук где то под рулём. ну что это нашёл сразу. У нас там на валу руля аж две крестовины(они подходят от ваза классика , семейство десятых) так как работаю на сто. то знаю какой гемор это всё менять,и не по тому что трудоёмко.(а если еще и за денги то еще и дорого), а потому что замена в 50%случаев не даёт результата. даже новые крестовины часто брякают срузу. получается напратсный труд. решение пришло резко. подобрал резиновые патрубки деаметром один в другой .по размеру от деаметра вала до деаметра крестовины. разрезал и одел . таким образом получилась такая резиновая муфта по верх крестовины. перед тем как это всё скрепить и собрать(если кто будет делать) нужно набрызгать все шланги силиконовой смазкой ну ли чем то подобным только не вдшкой.если не смажите будет неприятный резиновый скрип при поворотах руля. Одели хомутами затянули и ву а ля . стука как небывало. проехал уже 1000км. идеально . ну и еще пара фоток . стойки на капот выписывал. крепление пришлось делать из угалка,в продаже нет. ну и мулька на решотке теперь очень многие спрашивают как всё же машина называется))).Так же на фото видно что у меня стоят проставки под стойками. высотой в 1.5 см. такая высота оказалась достаточной чтоб не цеплять всё подряд защитой.приэтом не потерять устойчивость на скорости свыше 170 км ч. да кстати защита (браня) двигателя стоит от приоры. тоже с переделкой , дырки и прорезь по центру для приёмной трубы.
  8. @whaker, кстати лазил уже много где . довожу авто до идеала. работаю в автомастерской. так что кому что нужно спрашивайте. много знаю а чего не знаю ставлю эксперементы на своей ласточке. мой майл den_fff@mail.ru присьма приходят на телефон по этому часто читаю. здесь редко бываю. ну и телефон если что вдруг.9638639609. часто бывю в одноклассниках. denis fed Курганская обл. п.Юргамыш добавляйтесь в друзья.
  9. так как у нас ключь багажника скажим так ,ну не очень удобно сделан,то прихордится открыть машину,нагнуться ,задрать коврик ,и только тогда открыть багажник. Мне надоело. оказалось проще пареной репы засунуть обычный эл замок в нашу крышку багажника. нужно снять обшиву.откручиваем гайки и саморезы задней декаративкнй плассмассы на которой номер и подсветка. по туда будем талкать замок. берём стандартный замок . с одной стороны на наждаке стачиваем места крепления( для того чтоб он в дальнейшем пролез в нутрь двери) стандартную жесткую тягу выкидываем. берём более мягкую проволку (по длинне прикиньте чтоб в закрытом состоянии замка она была свободна) не нужно не каких тросов тяга будет прямая и крепится будет простым загибом. остаётся только прокинуть плюс до места где стоит сигналка.(реле обязательно поставте иначе сожгёте сигналку)
  10. Да это т9 блин.проблема была.пропала зарядка. Был не уверен что шеколада виновата.вот и делал такое выносное реле.
  11. И так. Сначала про задние.Покупаете девятошные поставки под стойки.лучше 1см, можно 1,5см(выше не ставте.устойчивость на скорости плохая будет.) Чтоб точно угадаь разбераем стойку. Сверлим поставки под наши дыры. Приворачиваем и обрабатываем по размеру. (Это важно.так как посадочное место в машине без запаса.) Далее собираем стойку в кучу уже с проставкой с верху. Если смотреть с верху на наше произведение то видно, что в середине крг пустоты. Туда нужно уложить шланг(подбирайте что в уложеном виде он чуть выше краев был.(он должен прожаться это тоже важно).С передними стойками сложнее. Нельзя просто купить подставки у нас они фигурные.я делал бумажный шаблон и по нему из алюминия, 1.5см.толщиной, выпиливал форму.ну а дальше просто ставил шпильки от всё тех же девятошных подставок. Здесь не каких шлангов не нужно.
  12. Да просто Сунь руку за выключатель в бардочке.если колодки с зади нет то и подушек ёк.
  13. Лично я не замарачивался с шоколадкой. Тупо снял её. (Притом снимается легко без снятия самого генератора)припаял два провода к щёткам.поставил на место.провода вывел наружу.взял ещё провод (один из трёх которые в колодке генератора.(тот который с плюсом при включенном зажигания)купил реле регулятор от жигулей за 60р.и подключил. Всего затрат 60 руб.
  14. прошил свою ск . но так как китайцы меня опять обманули. вместо 7,9,7 . как написано на болке. вскрыл а там7,9,7+ я не был готов к такой подляне, и мне пришлось ставить не тюненгованую а просто перейти на евро 2. скажу честно расход я не заметил что уменшился(может по тому что по трассе я как правело меньше 140 не езжу) но вот динамика это да даже на пятой со 120км.ч педаль в пол дак к сиденью прижемать стало лучше. на низкик передачах так же стало много лучше. подрывается без провалов и резвее. стоила прошивка 1500рублей. плюс с меня знакомые еще 500 за установку содрали. подитожу. ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ЖЕЛЕЮ ОТДАНЫХ ДЕНЕГ. машина не ракета но гораздо лучше стала.
×
×
  • Создать...