Перейти к содержанию

Alex174

Участники
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex174 стал победителем дня 30 января 2016

Alex174 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex174

  • День рождения 15.02.1963

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely Atlas
  • Объем двигателя
    2.4

Посетители профиля

67 просмотров профиля

Достижения Alex174

Только пришел

Только пришел (1/15)

39

Репутация

  1. Всем доброго дня. Давно не заходил на форум, небыло проблем с предыдущей машиной. Эмгранд х7. Отъездил почти семь лет, и вот решил поменять на новую. Приехал на старой к дилеру и спустя полдня уехал на новом Атласе 2.4 4х4 в полной комплектации. Это было 31января этого года. За это время проехал всего тысячу км. Попал на отзывную компанию, поменяли трубки и насосную станцию. Машиной доволен как слон, но вот головное с Алисой бесит по полной. Время только по Москве, как будь то за МКАДом жизни нет. Алиса живет своей только ей понятной жизнью. Когда захочет просыпается. Думаю, тепло станет съезжу в Екатеренбург (у нас в Челябинске не нашел, а ближе нет) перешью на кастомную прошивку и прибью это животное по имени яндекс авто.
  2. А запуск двигателя через кнопку? У нас ключ брелок. Не хочешь кнопки на брелке не жмешь, а открываешь двери с другого ту бишь с установленной сигналки.
  3. Может я не так понял, если надо просто настроить единовременно время паузы, то да, это можно сделать. Но я то имел ввиду о регулировке времени паузы в активном режиме. Там как раз в ручке режимов стеклоочистителя и стоит переменный резистор.
  4. Стесняюсь спросить- а это зачем надо прерывистый режим на заднее стекло???, царапать его что ли? Мне так наоборот, лучше когда сначала льется вода, а потом работает дворник, износ щетки и царапанье стекла гораздо-о-о меньше. вот такой режим был бы гораздо лучше.
  5. Лабуда это все. Чтобы программировать частоту взмахов нужно семи контактоне реле, которое применялось на ваз 2108 до средины 90х годов. Там можно было добавлением выносного резистора менять интервал. На шести контактных реле это просто невозможно, без переделки самого реле. Да и вообще эти реле применяются для переднего стекоочестителя,
  6. Заедь к любому нормальному диагносту, он прочитает ошибку, Если была разовая, то просто сотрет из памяти. Работы на пять минут, с гарантии не слетишь.
  7. Судя по схеме на под рулевом переключателе "висит малоточка". При первом положении он подает минус на бодикомпьютер (ВСМ) с 14 ноги на 34. При втором положении с 13 на 35 ногу. Отсюда вывод: 1- не работает переключатель, 2- нет связи с ВСМ ,( проверить разъемы, может не контакт, (передернуть). перетерся - порвался провод. 3 накрылся сам ВСМ, что мало вероятно, но бывает.
  8. Такое реле стоит в калинах, нашего доблестного АвтоТаза. Называется малое реле, купить можно в авто магазинах для "тазиков" . Есть пяти контактное и четырех, Если в нашем блоке пять отверстий под контакты, четыре с контактами одно просто "дырка", то можно покупать любое, подойдут оба. Если четыре , то тогда только одно четырех контактное. (У себя в машине не смотрел, забыл, да и лень.) Как-то так.
  9. Жарче стало когда насос поставил, а тосол поменял ради спокойствия, да и пора уже было, тридцаха на носу. А грязи вроде не много было, хлопьев точно не было. да и старый тосол прозрачный был.
  10. Поменял сегодня антифриз, Купил красный G12+ , промывку для охлаждающей системы и поехал в гараж. Старый тосол слил, залил воды (5 литров ) и промывку. Погонял мотор около 40 минут на холостых, Слил, залил столько же воды опять и еще минут десять дал поработать движку до включения вентиляторов. После слил воду, снял шланг с печки и в расширительный бачёк дунул из пистолета воздухом (атмосфер 5 - 6) Из патрубков печки и крана радиатора выдул еще литра полтора жидкости. Так повторил еще раз ( закрыл сливной кран, залил воды, открыл кран, дунул воздухом). После Залил антифриз до его выхода из верхнего патрубка печки, одел обратно шланг, и затянул хомутом. Запустил двигатель, проверил, что нет ни где течи и работу печки. Охлаждайки покупал пяти литровую канистру + полторашку, почти все и ушло, осталось грамм 100 - 150, покатаюсь, посмотрю уровень, надо будет, долью. На этом проблему, с температурой у пассажира, думаю закрыл для себя полностью. Времени на все про все ушло часа два, вместе со снятием воздушного фильтра вместе с корпусом (удобнее и быстрее работать со шлангами печки), Цена вопроса Тосол немецкий две тысячи с копейками плюс промывка лавр рублей 150 ну и моя работа халява. Как то так..... Да чуть не забыл, пробег авто 28000 км
  11. Нет Не боюсь. А давление такое избыточное откуда воэьмется? Насос увеличивает скорость порхождения жидкости по радиатору, плюс не дает какахам прилепать (мое мнение) и удаляет весь воздух, значит и теплоотдача радиатора выше.
  12. Ну Дерьмо вымоет, а охлаждайку на днях поменяю с желтой на красную.
  13. Главное забыл!!! После установки, поехал домой, На улице - 20. Стрелка температуры чуть поднялась ( примерно половина от нормы) печка на 2 в ноги, едет теплый воздух, как раньше шел к пассажиру при полном прогреве , когда не было насоса. Машина полностью прогрета, температура одинакова что у водителя, что у пассажира, горячо. Что хотел то и получил. Вообщем "Ташкент" Правда поток воздуха к пассажиру идет гораздо тише чем к водителю, но я думаю, что и эту проблему решу, есть идеи...
  14. Маленький фотоотчет по установке дополнительного насоса печку. И так, начнем.. Как писал раньше, что перекинул местами шланги на печку, у пассажира стало теплее, но не так как у водителя. Пассажир у меня 100% всегда жена, значит надо устранять проблему. Пошел на работе в соседний магазин, торгующий запчастями от ГАЗа,и купил доп насос на печку от газели. Диаметр штуцеров на 18. Есть еще на 16, но нам надо на 18. за 970рублей. Кусок шланга длинной 30см, и 4 хамута, За все отдал 1100 рублей. Пришел на работу, сделал макет крепления насоса и отдал жене на работу. на следующий день получил сие чудо. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_01_2016/post-13458-0-95860600-1454176934_thumb.jpg . Сегодня после смены начал монтаж http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_01_2016/post-13458-0-28452000-1454177132_thumb.jpg померил, подогнал. поставил,http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_01_2016/post-13458-0-89971300-1454177201_thumb.jpg Подключение входящего в печку с насоса. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_01_2016/post-13458-0-95169000-1454177274_thumb.jpg подключение к насосу штатного шланга Наши трубки на 17 шланг залез впритык. Реле включения насоса поставил тут же, силу запитал от АКБ через пред 15а, а управление с печки, Провода протянул из капота в салон через штатную резинку со стороны пассажира. Печку включил насос включился тоже. Но есть одно но, реле включается со второй скорости, потом можно переключить на первую - работает, Пока не разбирался, да и не надо мне, Меня все устраивает . http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_01_2016/post-13458-0-39333900-1454178038_thumb.jpg
  15. У меня так же стояло с завода, переставил патрубки местами, пошел теплый воздух. Тут на форуме (точно не помню) видел рисунок нашей печки (радиатора) так там патрубки были перекрещены, а тут снова вижу, патрубки стоят нормально. Из этого следует, может у нас разные радиаторы ( по исполнению) стоят? И у кого какой непонятно.
×
×
  • Создать...