Перейти к содержанию

-=Login=-

Участники
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=Login=-

  • День рождения 28.08.1978

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения -=Login=-

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Внесу и маленький свой вклад. Специально сегодня съездил. http://s020.radikal.ru/i710/1509/44/e99e7f54e2f1.jpg
  2. Пишите место и время, я подъеду!!!
  3. Привет Кировчане! Оказался в Кирове. Приехал на недельку в гости, да друзей повидать. Сам я родился в Кирове, но всю жизнь прожил за пределами Кировской области. Приезжал раньше на лето к бабушке. Может будут встречи джилеводов в этот промежуток, готов присоединиться и перенять опыт встреч. Хорошо город знаю пешком, но не на машине, но всё когда-то первый раз.
  4. Всем привет! Закисли передние суппорты. Купил 2 ремкомплекта, Тормозную жидкость. Снял колёса, осмотрел все штуцеры. На переднем левом, обломанный. Что делается в таком случае? Вот фото. http://s50.radikal.ru/i130/1507/5b/1ec1417bffcc.jpg Не стал дальше делать, а то на нём и застопорюсь.
  5. Снял подрулевой переключатель, разобрал, почистил, собрал, всё работает отлично. На всё ушло около 30 мин. Спасибо за инструкции!!!!
  6. Обязательно посмотрю на выходных. Только сегодня левый стал очень быстро мигать, а правый нормально.
  7. Аварийка работает отлично. Дело в самом переключателе.
  8. При включении поворотника вправо, влево не всегда срабатывает на приборной панели и сами не мигают (хотя рычаг в крайнем положении). Особенно заметно при холоде. Приходится несколько раз включать или дожимать. Иногда работает всё отлично. Думал из-за рулевой рейки, но не в ней дело. Даже если руль ровно стоит, не всегда срабатывает. Что может быть? И если почистить контакты, как до них добраться?
  9. Сегодня снял барабан. Гайки нет. Но сильно прикипели 2 болта. Прыскал WD 40, безрезультатно. Стёрлись головки гайки. Что делать? Начал высверливать. Да и барабан снаружи весь ржавый, внутри нормальный - это нормально? Машине 3 года - Китайский металл. Если меняю правую, смысл левую менять есть?
  10. Ступицу приобрёл на Вопрос: А гайку нужно менять? А то посмотрел видео, правда на Опель Вектра - там советуют.
  11. Поэтому я решил его тоже поменять, вне зависимости от исхода. Что ещё лазить....
  12. Привет коллеги по Джилеводству! Нужно поменять "ступичный подшипник правый задний", С чего начать, и что поставить. На ТО огласили список, вот потихоньку исправляю. Перечень небольшой, но пока не слишком холодно надо повджобывать. Помогите наставничеством и опытом.
  13. Привет Всем! Нужно поменять "сайлент-блоки задние передних рычагов". Читал форум, но пока не понял что к чему. Вопрос в следующем: 1. Что купить и где заказать? 2. Это сделать самому или попросить сделать? Если конечно не так сложно. 3. Нужен ли какой-то специальный инструмент? Я в этом пока новичок, но учусь быстро. На чём ещё сфокусироваться?
  14. Всем привет! Вчера поменял 3 ремня. Маленький отчёт: В жизни не менял, знаний "0" - только картинки. Ушло времени 7 часов. Большой ремень - трудновато добраться для ослабления, хорошо в гараже у знакомого был ящичек с головками, но короткие ручки к трещёткам, помучился снял, пришлось со стороны бампера снизу подлезать. 2-ой ремень проще, но с роликом (замена его) промучился 1 час попадать болтом в дырку - это самое сложное. Ремень компрессора "3" подлезал к нижнему болту со стороны колеса, кстати он скрипел, когда его просто двигал. Самый большой ремень в трещинах весь, местами полоска как обгрызена. Другие почти как новые. Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит. Скажу для себя - это не так просто, но решаемо. Вопрос: Вроде затянул нормально, при нажатии на ремень ход около 1 см - это нормально? Заводится нормально, крутится всё. Вроде двигатель шумнее стал или я это так воспринимаю по неопытности?
×
×
  • Создать...