semuil
Участники-
Постов
510 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
semuil стал победителем дня 12 сентября 2015
semuil имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Ижевск
-
Имя
Вячеслав
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2012
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения semuil
Новичок (3/15)
77
Репутация
-
не должна она дергаться в любом случае, у меня дергалась когда на первой ехал на холостом ходу по двору и т.д., прошивка исправила и никаких провалов и дерганий больше нет даже на холодной.
-
такой же расход если не топить, если топить по городу до 12 летом.
-
@KotVadim, я уверен что большинство с ними сталкивались, но даже не поняли что было паленое, просто паленка в большинстве случаев идет на уровне дешевых масел, я уже давно не слышал о том, что бы в двигателе масло становилось мазутом. Просто вместо масла за 2000р там масло за 500р, свои функции выполняет но значительно хуже, поэтому многие и даже не понимают, что была залита паленка. Где то натыкался на ролик где делали экспертизу масел, брали оригинал и паленку и оно отличалось лишь присадками и качеством самого масла, двигатель бы проглотил его спокойно, просто на износ деталей сказалось бы.
-
@pavel43rus,только вот шел на паленку нарваться легко... разливают только в сингапуре это масло
-
@pavel43rus,1700р дорого? дешевле разве что лукой....
-
@pavel43rus,какая лампа моргнет? перегрев или давления масла? не думаю, что это как то проявит себя, больше беспокоит будет ли повышен износ двигателя с этим маслом....
-
а если я на нем отъезжу тысяч 8?
-
и это плохо?
-
@pavel43rus,не могу понять как ссылку скрыть http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-30-sngf-5-fully-synthetic-detailвот это, но это одно и тоже в принципе, смена упаковки так сказать.
-
90 +/- 5 =))) имеется ввиду какой коэффициент текучести при определенной температуре?) ну откуда мне знать... 5-30 само по себе менее густое чем 5-40
-
заливал всегда Shell Ultra 5-40 , в сложившихся обстоятельствах массовых паленок решил перейти на проверенное японское не очень распространенное масло и в этот раз залил масло Idemitsu 5-30 и заметил изменения в двигателе, тяга увеличилась, двигатель работает хорошо (чувствуется, что двигатель работает легче) но появились звуки которых не было раньше, один из них (и основной) на малых оборотах при разгоне я слышу как побрякивает цепь, чего не было на Шеле 5-40, не прям так что бы беспокоило, но все же звук появился. Возможно ли из-за того что масло более жидкое? кто что может сказать по этому поводу?
-
спасибо, я уже все сделал, все работает, у меня больше была проблема с массой, смутило то что "масса кнопок" написано на магнитоле, а основная масса была подключена к колодке (у меня кулибин при подключении магнитолы половину проводов пообрезал и на скрутки подключил к стандартным колодкам), а тестера у меня нет прозвонить их, взял у знакомого тестер и прозвонил провода и выяснил, что основная масса которая к колодке прикручена и есть тот провод которым мне нужно было подключить к проводу "масса от кнопок" выходящий отдельным проводом из магнитолы. В общем все 6 кнопок работают как надо
-
Всем доброго времени суток! Нужна помощь по подключению кнопок к магнитоле, магнитола Prology DVS-260 http://www.prology.ru/upload/iblock/174/1747c532dbd283482260bf08b71927eb.pdf мануал к магнитоле Если магнитолу подключить напрямую к серому и белому то все кнопки работают, к улитке подключаю тоже работают, а если через жгут - не работает и не могу понять массу кнопок откуда взять, к колодке то 1 провод только подводится, а для магнитолы нужно 2: масса кнопок и Key от кнопок. припаял к улитке как и многие 5-6
-
тоже только чисто из-за этого багажник не покупаю, емик не для багажника )))) а постоянно снимать/одевать думаю не пойдет на пользу лкп
-
масляного голодания не было, ниже минимума ни разу не опустил. может и меньше 100гр, я не знаю сколько с минимума до максимума) выбора то один фиг нет, ждать лета и сухой погоды, мыть подкапотку и тестить и искать причину, так как все трубки сухие, кроме одного места где крепится к подрамнику своими крепежами, а там цельно металлические куски в этом месте.