Перейти к содержанию

kobrus

Участники
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

kobrus стал победителем дня 21 марта 2020

kobrus имел наиболее популярный контент!

Информация о kobrus

  • День рождения 04.06.1969

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Руслан
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения kobrus

Только пришел

Только пришел (1/15)

21

Репутация

  1. Ну и под каким номером его в автодоке искать? И подскажи, какой пробег был до замены?
  2. Долго думал и вот решил себе поставить баллоны. Решил после поездки на юг в прошлом году. Машина была пригружена и я посчитал все ямки, кочки и трещинки по всему маршруту. Ну это лирика, а по существу..... Сказать, что я доволен - это ни чего не сказать.... Я не ожидал такого результата! Установил баллоны, качнул 0.9 - много, на лежачих полицейских задок подбрасывает (пустой). А при давлении 0.6 - само то! Комфортно и с пассажирами и без. Перестало бросать зад в колее! Вообщем рекомендую тем, кто ещё сомневается! Цена вопроса 3000 руб. с доставкой. Ещё купил шланг для подкачки - 900 р.
  3. Если рабочий не течёт, то нет смысла его разбирать. Главный лучше заменить. Цена его 500-600 р. Не вижу смысла заморачиваться с ремкомплектом.
  4. Ход штока на рабочем цилиндре должен быть 13-14 мм. Если меньше, то под замену главный цилиндр. (при условии, что правильно отрегулирован свободный ход педали). https://geely-club.com/forum/topic/291-stceplenie/?p=321768
  5. Перепускает главный цилиндр. Или течет рабочий.
  6. Александр, пробуй локализовать источник "трескотни". Трудно, что либо подсказать, когда не понятно откуда шум..... Пробуй резкий разгон, повороты, торможение.... При появлении трескотни быстро перейти на нейтралку и т.д. и т.п..... Вообщем больше информации.
  7. Если шум из коробки, то возможно подшипники. Какой пробег?
  8. К компрессору подходят два резиновых шланга. Так вот один шланг травил на соединении со штуцером. Долго не мог найти утечку. Заправки хватало на 4 месяца, потом на 2 и в конце на неделю. Только тогда мастер нашел это соединение. Резина задубела. Проверьте шланги - это слабое место!
  9. Привет всем! Менял кто-нибудь пластмассовую втулку педали сцепления? Почти вся стерлась, а новую найти не могу. Есть аналоги? Кто что ставил? http://automagazinufa.ru/wa-data/public/shop/products/52/98/39852/images/24876/24876.750.jpg
  10. Сегодня заменил главный цилиндр. Жидкость заменена, система прокачена и регулировка сделана как в мануале (свободный ход педали, высота и рабочий ход). Что мы имеем на выходе? А имеем мы то, что рабочий ход штока (РЦС) увеличился и составил 14 мм. Много это или мало - не знаю, но так как сцепление стало работать как положено, то можно сделать вывод, что это в пределах нормы. ГСЦ заменен на 175000 км. Диск и корзина родные. Сергей, спасибо за видео!
  11. Вы зачем мне начали ликбез по прокачке системы??? Написал же, что всё прокачал и отрегулировал! И задал я конкретный вопрос :"Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? " Если есть данные, то поделитесь.
  12. Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь.
  13. Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу: но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. Если кому не трудно, сделайте замер. Пока грешу на главный цилиндр.
  14. Вот тут есть много интересного! На Geely искать toyota-yaris.
×
×
  • Создать...