-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
kobrus стал победителем дня 21 марта 2020
kobrus имел наиболее популярный контент!
Информация о kobrus
- День рождения 04.06.1969
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Имя
Руслан
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения kobrus
Только пришел (1/15)
21
Репутация
-
Долго думал и вот решил себе поставить баллоны. Решил после поездки на юг в прошлом году. Машина была пригружена и я посчитал все ямки, кочки и трещинки по всему маршруту. Ну это лирика, а по существу..... Сказать, что я доволен - это ни чего не сказать.... Я не ожидал такого результата! Установил баллоны, качнул 0.9 - много, на лежачих полицейских задок подбрасывает (пустой). А при давлении 0.6 - само то! Комфортно и с пассажирами и без. Перестало бросать зад в колее! Вообщем рекомендую тем, кто ещё сомневается! Цена вопроса 3000 руб. с доставкой. Ещё купил шланг для подкачки - 900 р.
-
Если рабочий не течёт, то нет смысла его разбирать. Главный лучше заменить. Цена его 500-600 р. Не вижу смысла заморачиваться с ремкомплектом.
-
Ход штока на рабочем цилиндре должен быть 13-14 мм. Если меньше, то под замену главный цилиндр. (при условии, что правильно отрегулирован свободный ход педали). https://geely-club.com/forum/topic/291-stceplenie/?p=321768
-
Перепускает главный цилиндр. Или течет рабочий.
-
Александр, пробуй локализовать источник "трескотни". Трудно, что либо подсказать, когда не понятно откуда шум..... Пробуй резкий разгон, повороты, торможение.... При появлении трескотни быстро перейти на нейтралку и т.д. и т.п..... Вообщем больше информации.
-
Если шум из коробки, то возможно подшипники. Какой пробег?
-
К компрессору подходят два резиновых шланга. Так вот один шланг травил на соединении со штуцером. Долго не мог найти утечку. Заправки хватало на 4 месяца, потом на 2 и в конце на неделю. Только тогда мастер нашел это соединение. Резина задубела. Проверьте шланги - это слабое место!
-
Привет всем! Менял кто-нибудь пластмассовую втулку педали сцепления? Почти вся стерлась, а новую найти не могу. Есть аналоги? Кто что ставил? http://automagazinufa.ru/wa-data/public/shop/products/52/98/39852/images/24876/24876.750.jpg
-
Сегодня заменил главный цилиндр. Жидкость заменена, система прокачена и регулировка сделана как в мануале (свободный ход педали, высота и рабочий ход). Что мы имеем на выходе? А имеем мы то, что рабочий ход штока (РЦС) увеличился и составил 14 мм. Много это или мало - не знаю, но так как сцепление стало работать как положено, то можно сделать вывод, что это в пределах нормы. ГСЦ заменен на 175000 км. Диск и корзина родные. Сергей, спасибо за видео!
-
Вы зачем мне начали ликбез по прокачке системы??? Написал же, что всё прокачал и отрегулировал! И задал я конкретный вопрос :"Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? " Если есть данные, то поделитесь.
-
Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь.
-
Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу: но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. Если кому не трудно, сделайте замер. Пока грешу на главный цилиндр.