Перейти к содержанию

KOPCAP_MCK

Участники
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOPCAP_MCK

  • День рождения 06.06.1981

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения KOPCAP_MCK

Только пришел

Только пришел (1/15)

8

Репутация

  1. Всем привет. Забыл отписаться. Проблема была в датчике ОЖ
  2. дополню свое сообщение. Пришел к выводу, что не исправен датчик ОЖ, когда запустил двигатель сразу включился вентилятор и он не давал включиться термосу так как температура не поднималась выше 80 градусов,решил вытащить реле вентилятора, запустил двигатель и когда температура достигла отметки 82 градуса термос включился, нижний патрубок нагрелся. Значит термос исправен. Когда поставил реле обратно, вентилятор стал работать в штатном режиме. В пятницу придет датчик, как поставлю отпишу результаты
  3. Всем привет! Вот и я столкнулся с данной проблемой, только у меня были все симптомы описанные здесь. И так по порядку. 1. Сначала у меня стал включаться вентилятор радиатора примерно на градусах 50, при этом, когда выключал зажигание вентилятор продолжал работать. Но если снова запустить двигатель и потом выключить зажигание - вентилятор переставал крутить. 2. Потом запуском двигателя и его выключением это лечиться перестало, как и писали выше, сам переставал крутиться через 2-3 минуты. 3. Как то раз было что с трудом запустил двигатель, как будто захлебывался и дергался при трогании с места 4. А сегодня вообще все в кучу собралось, вентилятор включился минуты через 2 после запуска двигателя, как обычно поехал с работающим вентилятором, на светофоре пока стоял, начали медленно ползти обороты вверх, когда обороты дошли до 1500 я решил выключить зажигание. Потом не смог запустить двигатель. Удалось запустить только после остановки вентилятора. Следом выскочил чек (пока не знаю какая ошибка, вечером считаю). Ну еду дальше, вент крутит чек горит, но обороты не скачут, на следующем светофоре когда загорелся зеленый, при трогании машину стало жутко дергать и она пыталась заглохнуть. 5. Приехал на работу, посмотрел контакты датчика ДАДИТ и ОЖ, чистые и блестящие, воткнул обратно (кстати реле вентилятора менял, не помогло). Далее попробовал нижний патрубок, он оказался холодным (термос год назад менял) но при этом температуру показывал норм 85-90, т.е. перегрева не было (кстати один раз около 3 недель назад вентилятор не включился вообще) Решил понажимать на нижний патрубок, а он какой то очень твердый. Открыл бочок куда ОЖ заливают, нажимаю на патрубок, а бульки не идут. (у меня раньше был ваз 2107 и дэу нексия, при нажатии на патрубок в бочке с ОЖ бульки шли) Вопрос: с чего копать начинать?
  4. посмотри мое прошлое сообщение, которое перед твоим
  5. вот и я думаю может перетянул ремень генератора, звук через дня 4 появился. Может ли накрыться подшипник за это время?
  6. привет, у тебя случайно не такой шум был? https://www.youtube.com/watch?v=nktwkJ9qeoc&feature=em-upload_owner
  7. Забыл отписаться, передача не снималась по одной простой причине, на ремонт ушло 5 секунд. Под капотом, где механизм переключения передач есть 2 троса, так вот на одном соскочила шайба которая не дает тросу проскакивать через крепления. Подошла от пассата в3
  8. не было времени отписаться, не знаю как это связанно, но обороты стали в норме после замены шоколадки, перезаряд под 20 выдавал.
  9. Добрый день. Появился странный прерывистый писк. Не пойму откуда. До этого снимал ставил генератор. Может ремень перетянул? Мне кажется больше слышно со стороны коробки. Если увеличить обороты свист с такой же частотой, как при включенной передаче не слышу, только когда на первой качусь слышно, но частота такая же. Вот ссылка на видео со звуком https://www.youtube.com/watch?v=nktwkJ9qeoc&feature=em-upload_owner
  10. Всем привет. Видно не повезло мне с авто. С июня мучаюсь, после каждого ремонта всего одна поездка. Вопрос-ситуация: вчера на перекрестке включил первую и поехал, вторую включаю и ни хрена,третья тоже. Такое ощущение что заклинило на первой передаче. Приехал домой, благо метров 300 не доехал. Начал парковаться, задняя не включилась, едет только вперед. Затолкал руками с помощью прохожего. Толкать можно если только нажать на сцепление. Рычаг ходит только вперед и назад, грубо говоря только в положение 3 и 4 передачи, либо и право не идет. Куда копать? Возможные причины.?
  11. Значит можно ставить любой который подходит по форме? Если так это хорошо. Причина перезаряда реле регулятор - единственная причина? Или есть еще какие причины?
  12. т.е. так выглядит 75А, а на 90А которая нижняя? Но у меня генератор на 90А
×
×
  • Создать...