Перейти к содержанию

OLEG56

Участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

OLEG56 стал победителем дня 6 апреля 2017

OLEG56 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Имя
    Олег
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения OLEG56

Только пришел

Только пришел (1/15)

4

Репутация

  1. Вот тольятинский за 3240 рупиев может и подойдет но будет низко во все бордюры упираться будешь у меня на ауди А6 так было! Жепа длинная вроде припарковаться задом а не получается в бордюр упираешься!
  2. А по поводу что не заходил на форум нужды слава Богу нет машина на гарантии проблем с которыми приходится разбираться своими силами нет, закончились на установке фаркопа! 40000 подбираются полет нормальный! Застучали стойки стаба и пока все! Погоню на перекраску по гарантии покраска г....о!!!
  3. Как в свое время я выяснил делает на хеч только наши друзья хохлы! Боязно отправлять туда деньги и чет там кузов режут юбку подрезают!
  4. Номера не нашел вот ссылка!http://www.magfarkop.ru/4675 рублей ценник! швеллер на котором щёчки под клык прячется между корытом под запаску и юбкой на которую крепится бампер на хече этого расстояния нет поэтому впихать некуда! У меня все закончилось тем что я снял бампер усилитель бампера и кубы с програмируемой деформацией вместо кубов два куска швеллера 160 полками наружу просверлил 4 дырки как на кубах и теми же болтами прикрутил к кузову прямо к лонжерону не просверлив ни единой новой дырки в кузове вставил между полками квадрат с щечками который пришел прихватил снял обварил сделал вырез в бампере и собрал все обратно! Но если эксплуатировать как положено не перегружая все хорошо полет нормальный! В моем случае я усилил швеллером 40 вдоль лонжерона под машину потому что дважды привез по убитой дороге 1300-1500 кг. И Фаркоп стал шататься т.е. Юбка расшаталась и прослабла!
  5. А он один производитель бозаль! Бредовость ситуации в том что бозаль находится в 250км от моего города а Фаркоп сначала доехал до Москвы и потом вернулся в Оренбург проехав на 250 км меньше! Сколхозил я Фаркоп получилось неплохо! Немогу найти как фотки добавить! Кинь мыло скину туда фотки че получилось!
  6. OLEG56

    Фаркоп

    жидковат у "нас зад" провел сегодня тест драйв загрузил тонну + сам прицеп самодельно усиленный мама не горюй на дне лист тройка лежит. просела балка вниз и судя по звуку уперлась в корыто под запаску. просвет между корытом и балкой оставил миллиметра 4, и когда загрузил получилось что вся конструкция вместе с юбкой прокрутилась вниз на вот эти 4-5 мм. Прихожу к выводу что надо брать квадрат 50х50 и протягивать от щечек между которыми крепрится клык под днищем до непонятного отроста в районе балки, (кто лазил тот поймет). Прошу прощения фото в разнобой получились редактировать некогда активно использую фаркоп и то сто привозится с его помощью.
  7. OLEG56

    Фаркоп

    Мужики все просто и элементарно на доработку потратил 500 рэ, не считая пиваса чуваку у которого и с кем делал, ну это мелочи. что бы доработать че надо: швеллер 160 20 см, на скупке лома 70 рэ, 6 электродов, сварочник, дрель со сверлами до 13, лобзик для бампера и набор инструмента, и часов 5-6 свободного времени. 1.снимаем бампер 2. усилитель бампера с креплениями которые крепятся четырмя болтами в гайки которые приварены к ланжерону 3. режем швеллер по 9 см понятно примеряем отмечаем места для сверления с противоположной стороны (из под машины) контролируя чтобы и шляпки болтов поместились, в полку не уперлись ну и конечно чтоб сама кочерга фаркопа влезла и напротив подкладывать не пришлось. 4. Сверлим постепенно дырки до 13 размера (как на штатных креплениях,) 5 прикручиваем на место швеллера, 6. ОТСОЕДИНЯЕМ АККУМУЛЯТОР и прихватываем основную кочергу к швеллерам и снимаем и уходим обваривать в два прохода с зачитками и т.п. 7. красим крепим хлыст электрики и парктроника. 8. начинаем думать про дырку в бампере у меня получилась высоковато но я так и хотел, т.к. на ауди у меня было пипец как низко я во всех дворах бордюры повалял т.к. привык задом парковаться. КАК ПРИКРЕПЛЯТЬ ФАЙЛЫ Я НЕ ПОНЯЛ КИДАЙТЕ МЫЛА В ЛИЧКУ СКИНУ ФОТО. Я ДАВОЛЕН.
  8. OLEG56

    Фаркоп

    Мужики а я наверно нашел Фаркоп на самом деле универсальный который подходит и на седан и на хеч. В инструкции по установке мы видим что снимается и не используется усилитель бампера. Пространство между корытом под запаской не используется а значит отпадает проблема бозалевского фаркопа. Посмотрев на фото на хохляцком сайте обратил внимание что юбку вообще срезали.
  9. Продам сьемный Фаркоп. Продавец в интернет магазине "магазин фаркопов" обманул и сказал что на хеч подойдет.
  10. OLEG56

    Фаркоп

    Наши кроме телефона ни че в контактах не указали. А попробуй ты набери ,( а то у меня меж.город) !планируют не планируют чета делать для нас. Попробовать узнать а если человек 5 набрать по стране разошлем уж.
  11. OLEG56

    Фаркоп

    Сейчас только догнал чела с фаркопом на хече тоже купил, тоже не подошел, но брал в магазине, вернул. Стал подбирать, с его слов стал подбирать по высоте крюка сказал что от Оки подойдет даже но он КОЛХОЗИЛ логановский. Говорит что половинил усилитель бампера варил резал и т.д. И т.п. Я подумал а чем лохан отличается от МК???? Думаю надо тему попробовать подразвить надо черчежи на досуге сравнить с МК и эмика седан.
  12. OLEG56

    Фаркоп

    Обойдутся хохлы наши оренбургские делают практически на любые модели надо выйти на производителя там поменять то ерунда. Мне то и не подошел наш оренбургский.
  13. Купил 14.10.2014 машину 13 года в -30 хрустели гранаты (по научному ШРУС)и холодный воще ехать не хочет чихает обороты не набирает, ка согреется все ну ура. В сырость отвратительный запах испаряющийся влаги на глушаке или еще на чем то очень похож на запах подгоревшего сцепления, думаю надо отревизировать входы всякого разного в салон а то может и впрямь какую нить резиночку толком не надели
  14. OLEG56

    Фаркоп

    магазин фаркопов
×
×
  • Создать...