Перейти к содержанию

Flanker78

Участники
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Flanker78 стал победителем дня 30 ноября 2018

Flanker78 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Харьков
  • Имя
    Олег
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Flanker78

Только пришел

Только пришел (1/15)

13

Репутация

  1. Ну что, пропоял контакты все, рихтанул согнутые ножки элемента, поставил, вроде как все работает. Надеюсь кому то может опыт пригодится. С новым годом всех!
  2. кстати по прозвону: нога 1 звонится только со штырем разъема "+" нога 2 звонится и с двумя крайними ножками и со всеми штырями разъема: "G", "-", "+"; нога 3 звонится только со штырем разъема "G" так и должно быть?
  3. ну вообщем вот, что получилось... разъемную часть, которая у меня вращалась, снял проточкой на токарном станке завальцованного участка, после этого стал вопрос как все поставить на место, решил нарезать по наружному диаметру резьбу (М33х1,5) и выточил гайку с накаткой, которая будет прижимать и удерживать разъемную часть в корпусе датчика. После вскрытия обнаружил, что почему то элемент который виден на плате почему то был согнут и соответственно были закорочены его ножки, что возможно и стало причиной выхода из строя. Вообщем подравнял ножки, прозвонил разъем, вроде все звонится, так что буду пробовать на праздники ставить на место. Единственное что, не знаю как прозвонить сам этот элемент на работоспособность, может кто подскажет? И что это вообще за элемент?
  4. Понял, спасибо) Только вот пока не найду я его, все говорят что он в России в ходу в основном, а у нас тот что у меня стоит Попробую старый вскрыть, на нем часть с разъемом крутится почему то может в этом все дело
  5. странно, у меня стоял 1700201180, и работал нормально пока не умер, и такой же я и взял
  6. а вот с такой темой кто то сталкивался? вообщем накрылся датчик скорости, сначала стрелка скорости на ноль легла, обороты зависли, потом обороты заработали, а вот стрелка спидометра и одометр так и не ожила, позже уже загорелся ЧЕК ошибка Р0500, стало быть датчик скорости. Ну вообщем купил новый, но не оригинал, а лицензию. Установил, все заработало, машина перестала дергаться, вроде все плавно, все хорошо, но спидометр выдает скорость на порядок выше, скажем вместо 40 км/ч выдает все 100 км/ч. В чем может быть проблема? Датчик бракованный? Или это можно как то отторрировать через бортовой компьютер?
  7. вроде бы все прочитал в этой ветке, но так и нет ясности по корзине.... есть ли варианты по аналогам? или только оригинал? у меня проблема такая, брал машину не новую, пробег 62000 км, поменял корзину + диск, сначала вроде бы все в порядке было, но потом начались проблемы в виде каких-то гидроударов (или просто ударов) при отпускании сцепления. Если сильно добавить обороты и плавно отпускать, то как бы более менее, а вот если где то прозевал с оборотами, то сначала удар, а потом начинает схватывать. Опять вскрыли, поменяли только диск, т.к. аналоги не знали какие подобрать по корзине, ну вообщем замена диска не помогла. Что посоветует? Я думал корзину VALEO поставить, но как я понял отсюда она нам не подходит? Мастера твердят, что типа ориганальная корзина у всех так себя ведет. Geely MK 1.6, 2010 г.в.
  8. ребят, а кто подскажет такой момент.... хочу тормозные диски поменять, кинулся искать и столкнулся с такой проблемой: вариантов для Geely MK несколько, одни почему-то идут с отверстиями под направляющие (2 отв. резьбовые), а другие без отверстий. Спрашиваю почему никто не может мне ответить почему так. Без отверстий Китайские (лицензия), а с отверстиями Польские. Да и разная толщина Китай - 21 мм и Польша - 25 мм. Да и на фото в инете я встречал и с отверстиями и без. Так все-таки есть ли разница? Ну а по толщине я так понимаю 21 мм наш вариант? Но тогда зачем 25 мм тоже для Geely MK ? Или может такие на MK Cross идут?
  9. тоже приобрел себе multitrinics VC731, пока доволен вцелом, но правда крепить капитально не стал, просто расположил на полочке под пепельницей по центру, обзор нормальный, да и иногда полезно поставить его временно на торпеду лицом к моторному отсеку (когда в движке копаешься) или вообще за пределы машины вынести, ну вообщем это уже дело вкуса) У меня правда одна проблема пока с ним, постоянно сбивается время и дата, причем дата на один день обычно отстает, а когда я вхожу в меню чтобы ее настроить, в меню все отображается верно, а после выхода из меню и на экране все тоже уже отображается верно. Не в курсе в чем проблема может быть? Протокол кстати OBDII Q2 использую, может и меньше параметров отображается, но зато наиболее соответствующий протокол как я понял.
  10. в точку попал) даже проверить не успел, взял за разъем заряд появился, отпустил заряд пропал) в итоге по подгинал и зачистил контакты разъема и пока все рулит) блин, как повезло, что не успел гену в ремонт отдать) спасибо ребят за помощь, надеюсь что это оно самое
  11. ясно, короче опят гену снимать надо, разбирать и все прозванивать, перезванивать, пропаевать эх... а кстати из-за дохлого аккума не может такого быть?
  12. пропаевать надо я так понимаю, либо может проще диодный мост поменять
  13. итак, поставил старый регулятор с новыми щетками теперь индикация об отсутствии заряда горит, но как то не уверенно, во первый не полным свечением и как бы дрожит, при прогазовке не тухнет, напряжение на аккуме при заведенном все то же 12,22В. немного прогрел двигатель и ничего не делая заметил что периодически лампа тухнет и в этот момент идет просадка по оборотом и пока не горит лампа обороты ниже, потом она снова загорается и обороты вырастают. в момент когда лампа тухнет меряю на аккуме напряжение 14,2В что за бред, не понимаю
  14. так я ж купил новый регулятор (даже оригинал), т.е. щетки новые, но с ним теперь горит лампа, что нет заряда, а со старым регулятором лампа что нет заряда не горела, но заряда тоже не было. вообщем купил я отдельно щетки, вчера впаял их в старый регулятор, по крайней мере я его проверял и он рабочий, в нем я уверен, а в новом теперь уже нет. буду сегодня старый опять ставить, если не поможет, то гена я так понимаю. Ну и заодно попытаюсь мост еще раз проверить.
  15. так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения
×
×
  • Создать...