optservis-08@mail.ru
Участники-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
НабережныеЧелны
-
Имя
Наиль
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения optservis-08@mail.ru
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
По умолчанию ( именно у Geely emgrand 7) рециркуляция воздуха закрыта, я постоянно включаю ее когда завожу машину и стекла не потеют. Узнавал у дилера, оказывается только у этих машин рециркуляция воздуха постоянно закрыта, надо включать ее, а я думал полярность проводов перепутали. Зачем так сделали, непонятно?
-
Поздно пить боржоми, когда печень разложилась , Когда вылетает передача, надо менять шестерни, а тут из за слабины в подшипнике может быть не соосность при заходе шестерни на синхронизатор. Вспомнил, в 2010году купил десятку с вылетающей 2 передачой, менял синхроны. Точно. В предыдущей машине Приоре зашумели подшипники в коробке (писал выше), так я с ними еще долго ездил (пока не поменял сцепление, попутно и коробку сняли поменяли подшипники), так у меня проблем с переключением передач не было.
-
Всем спасибо за подсказки!
-
Красная стрелка регулировка штока, а синяя стрела свободный ход или высота педали. Правильно я понял?
-
Интересно, за счет чего происходит свободный ход, у нас ведь не трос, который можно ослабить? а жидкость.
-
Спасибо! Значит, можно до него добраться. У меня педаль сцепл. выше тормоза на 10мм. Никто ни пробовал перед тем как отрегулировать сцепление, подложить что нибудь между вилкой и штоком ГЦС (под капотом), чтобы увеличить ход штока. Это для того чтобы знать, стоит регулировать или нет.
-
Регулировка сцепления Emgrand EC7 такая же как на джили МК??? Я имею ввиду расположение механизма регулировки. Это вопрос.
-
Продолжаю. Решил сегодня еще раз прокачать сцепление, через прозрачный шланчик ( от капельницы), чтобы увидеть воздух, но воздуха не было, и переключение передач остались без изменения, с 1 на 2 с хрустом (если без паузы), со 2 на 3 осталась также ( рука чувствует, как сталкиваются синхроны, но не сильно, раньше проблем со 2 на 3 не было). На счет подтяжки вторичного вала, думаю что это нужно,если вылетает передача (я так думаю, ведь на всех предыдущих машинах, с большими пробегами, и без замены масла, даже с изношенными подшипниками, вообще никаких проблем не было (подшипники поменял попутно с заменой сцепления, на пробеге 150тыс.км"ПРИОРА")) Теперь думаю отрегулировать сцепление, только пока не знаю как добраться до него. Может кто подскажет.