Перейти к содержанию

Алешка

Участники
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Дергачи
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Алешка

  1. спасибо,проблема что я с Украины,а тут нихрена нет,я смотрел такую инфу на чинамобил-тоже под одним номером две шестерни.Но доставка-нет.
  2. спасибо,мне нужно заказывать кто привезет-иначе так доставка очень долгая...
  3. Добрый день.Кто знает-прошу совет.Дилер разобрал коробку, МКПП, JL-S170B1. 2014г.в.,1,8 , проблема-плохое включение 2-й передачи.Дефектовка-потшипники вторичного вала, шестерня 2-й передачи 3170113105,кольцо синхронизатора 1-й передачи 3170112803,кольцо синхронизатора 2-й передачи 3170112903.Запчастей, кроме потшипников нет.С кольцами синхронов проблем нет-можно заказать привезут.Вся проблема в шестерне-везде где заказываю предлагают по этому номеру-3170113105, 47 зубьев.А у меня 36.Дилер говорит что номер точен, на АИС-тоже самое, по их, и по китайскому каталогах номер точен.короче капец полный, что делать не знаю.Запчасти ждать х-з сколько, а заказать не могу-все слушают как идиота, предлагают 47 зубов…Куда я ее влеплю-если мне надо шестерню на 36 зубьев… На фото справа моя шестерня,слева-привезли,не подходит..это еще третья шестерня с кат.№ 3170113105-01.
  4. Та же проблема,ищу шестерню 2-й передачи 3170113105.Все предлагают на 47 зубьев,а мне надо 36...
  5. Вот насчет диверсии... ogming был полчаса назадИван Пономарев, 32 года Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1 Павлодар, Казахстан У меня на пробеге 100 км так было. В сервисе сказали забита печька была, промыли. Сейчас 1500 пробег — полёт нормальный.
  6. Вопрос еще в другом...Я не могу точно утверждать когда случилась эта проблема-была все время,или только недавно,внимания не обращал,ездил та и ездил...пока не прочитал и не попробовал,а оно же действительно холодное.
  7. вот то то и оно.я внимательно прочитал все страницы,смотрел на шланги и сбрасывал фото подключения,если радиаторы одинаковые,то с завода у меня подача с низа радиатора.И шланги переставлял-но помогло не на долго.Кстати у меня с завода был залит ТОСОЛ А-40М,синий,и я просил чтобы на ТО-1,которое я проходил в январе мне его заменили.Но ответили-пусть год еще побудет(((.Спасибо КИТАЙЦАМ,но мы их все равно УДЕЛАЛИ. СЛАВЯНЕ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ))))) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5/page-29 http://www.drive2.ru/r/geely/1140772/
  8. Рано радовался.Пошел справа опять прохладный воздух.Машине год, на гарантии.Взвесив все за и против, поехал сегодня на сервис.Сделали диагностику, подключали какой то прибор в колодку-и радостное извещение-забит радиатор печки… Скорее всего, это с завода.Короче перегнали машину на мойку, слили с горем пополам жидкость, сливная пробка спрятана так, что и не найдеш незнаючи.Сняли два патрубка, подача и обратка, только от двигателя, вставили шланг с водой, и вперед…Короче промыли все-двигатель, печку и т.д.Потом воздухом продували все входы двигателя и радиатора.Залили новую жидкость Хайтек G-12+, завели двигатель и о чудо, воздух пошел везде одинаково теплый, и с хорошим потоком.Приехав домой, после остывания двигателя, долил около 300 гр.жидкости в расширитель.Шланги поставили как и были, подача-верх из моторного отсека, обратка низ. Все, проблема с холодным воздухом и перестановкой шлангов ушла.Сегодня -14,в машине тепло…
  9. вот так у нас на Украине,машина 2014г.,люкс.,с правой стороны воздух был холоднее.
  10. А у нас на Украине как на первом ФОТО,жена мерзла,а я что царь.Переделал под Россию,теперь тепло и пассажиру.Спасибо славяне за Ваш труд))).а если серьезно,то теперь греет равномерно.
  11. Тектил или Динитрол я уже определюсь на месте,увидев своими глазами,а за то что не дали в Растстоп вляпаться отдельное спасибо-хотя говорят что он отстирывается)))
  12. Спс.Но у нас сейчас и выбора особого нет-начитался рекламы и записался на Растстоп,а позавчера нашел тектил,и у них же и Динитрол,но сказали что,тектил по качеству лучше.Пока лайба новая,склонюсь к тектилу,я думаю что маслом облить не будет такая проблема,да и коррозии пока тьфу-10раз))) нет.Спасибо...
  13. Автомобилю один год, при продаже сделали антикор, и вот смотрю я на все это и вижу, днище хоть черное, а все остальное только для вида и все по наруже-двери сухие и тд.тп. Терпение лопнуло, при проведении ТО-1 28.01.2015г.потребую с мастером участка составить комисионно акт, о проведении и состоянии антикор.обработки.В Харькове нашел две конторы, не плохие, с фирменным оборудованием и сертификатами))), хочу после ТО сделать полную антикор.обработку. На чем лично для себя остановится- 1.Растстоп-на маслянистой основе, но на него потом ничего не положиш, и каждые два года на обработку им-же… цена-1200грн. 2.Тектил. цена 1800грн. Я отдаю предпочтение Тектил, но где-то внутри сомнение-реклама ведь великая штука… Помогите сделать правильный выбор…СПАСИБО…
  14. Ну вот,за таблицу спасибо,и все сходится-DCX это с медным сердечником,а я взял DPX c зазором 1,1.Есть все таки добрые люди на белом свете...+++
  15. Добрый день.Скажите конкретно-BOSCH FR7DPX- Зазор 1,1-Подходят на дв.1,8 или нет...А то на 27 страницах столько всего,а конкретно... Альтернативные свечи зажигания для BOSCH fr7dpx: Возможные свечи зажигания:AC Delco 5Autolite AP3923Autolite AP5503Beck Arnley 176-9070Brisk DR15YP-1Brisk DR14ZCChampion RC10PYP4Champion stk 7346Denso K20TTDenso VK20Denso Q20PR-ZU11Denso IK20Denso stk 3157General Motors 25164643Mopar 4796779NGK BCPR6EVX-11NGK BKR6E11NGK BCPR6ES-11NGK stk 3753Torch K6RTC Спасибо заранее...
×
×
  • Создать...