Перейти к содержанию

AlexBat007

Участники
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пенза
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения AlexBat007

  1. У меня плавали обороты сутра, причём как заводишь, машина работает ровно 10 секунд и резко падают обороты! Периодически машина глохла. Я заменил регулятор давления топлива на рампе, помогло косвенно, так как наверное я задел клапан продувки абсорбера, но намучившись полтора года с этой морокой я сдёрнул шланг с !!!клапана адсорбера!!! обороты выровнялись!!!! Но потом снова начали плавать, и я заглушил трубку на клапане адсорбера и снова обороты выровнялись!!! ВЫВОД: клапан не убирать, а поменять! Иначе будет недобор воздуха если шланг заглушен или подсос, если шланг отсоединён от клапана. Замечу! Что плавали обороты только на холодную, а на горячую всё было отлично, но при переключении на газ, обороты плавали даже на горячую (газ наверное чувствительней к подсосу воздуха). Итог: При вышедшем из строя клапане адсорбера машина не правильно считает количество всасываемого воздуха, а значит увеличенный расход и отсутствие тяги. Кто ездит на бензине, могут и не заметить неисправность этого клапана. Симптом его неисправности: плавают обороты на холодную, возможно даже глохнет. Добавлю что в мороз -10 заводится быстрее стала, и даже полу-севший акб заводит машину.
  2. Ребят, доброго времени суток! На счёт ДАДТ, екзист выдал аналог от Chery 480EE-1008060, погуглив, выяснил что он же и идёт на наши авто, во всех интернет магазинах пишут применяемость датчика чери, джили и т д. и стоит 360 рублей на 18.12.2015. Кто-нибудь ставил? А то запарил вентилятор включатся после выключения зажигания!
  3. Разговоров до фига, а прошивок ни фига. Есть у кого? Народ! Выложите прошивки, я вот не отказался бы под ГБО себе залить.
  4. ну че как? Тоже себе поставил ГБО и решил прошиваться, нашел какие-нибудь прошивки под бош?
  5. Так всё грязно было, просто не до телефона в такие моменты))) Кстати, сальник опять потёк, подтяжка пружины абсолютно ничего не даёт, ну разве что 1000-2000 покататься сухим, ставтье НОВЫЕ сальники, на днях вот буду вновь снимать клапан, может сделаю фото.
  6. Зря вы так твёрдо уверяете о полном снятии рейки! На Джили МК вчера снял клапан управления не снимая самой рейки, открутил пыльник, вытащил через салон, открутил четыре трубки и отвёл в стороны, два болта четырёхгранником и вытащил клапан через салон как и пыльник. Вал шлифанул в ручную, подтянул сальники и собрал всё обратно. Всё сухо на первый взгляд, но пыльник разъело вытекавшим из сальника маслом, вот заказал пыльник, жду. От грязной рейки на трубки налипает грязь, когда собирал очень много салярки ушло чтоб почистить их, надеюсь грязь не попала внутрь.
  7. Как это за 15 минут? Расскажи, а то я глянул, там кондей снимать, либо выпускной коллектор
  8. Уважаемые Джиливоды, прошу прощения если не по теме, развалилась коробка в кашу, б/у от МК найти не смог, но нашёл от лифана бриза, завтра поеду снимать с битой машины с другом, подскажите пожалуйста эти коробки взаимозаменяемы? Ездил, бриз 2013го года 1,3 мотор, коробка не подошла((( Нашёл коробку от лифана солано, двиг 1,5, подошла как родная, жаль что никто ничего не подсоветовал на форуме, пришлось самому всё разузнавать и в какой-то мере даже рисковать.
×
×
  • Создать...