У меня плавали обороты сутра, причём как заводишь, машина работает ровно 10 секунд и резко падают обороты! Периодически машина глохла. Я заменил регулятор давления топлива на рампе, помогло косвенно, так как наверное я задел клапан продувки абсорбера, но намучившись полтора года с этой морокой я сдёрнул шланг с !!!клапана адсорбера!!! обороты выровнялись!!!! Но потом снова начали плавать, и я заглушил трубку на клапане адсорбера и снова обороты выровнялись!!! ВЫВОД: клапан не убирать, а поменять! Иначе будет недобор воздуха если шланг заглушен или подсос, если шланг отсоединён от клапана. Замечу! Что плавали обороты только на холодную, а на горячую всё было отлично, но при переключении на газ, обороты плавали даже на горячую (газ наверное чувствительней к подсосу воздуха). Итог: При вышедшем из строя клапане адсорбера машина не правильно считает количество всасываемого воздуха, а значит увеличенный расход и отсутствие тяги. Кто ездит на бензине, могут и не заметить неисправность этого клапана. Симптом его неисправности: плавают обороты на холодную, возможно даже глохнет. Добавлю что в мороз -10 заводится быстрее стала, и даже полу-севший акб заводит машину.