Перейти к содержанию

kotok6

Участники
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

kotok6 стал победителем дня 29 марта 2021

kotok6 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Евпатория
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП
  1. Замена опоры не заставила долго ждать. За сутки , под весом двигателя, восьмерочная опора от БРТ просела и стала доставать до резинового отбойника . Появилась жуткая вибрация по всему кузову при разгоне. Такой вибрации не было даже на старой , просевшей и надорванной родной подушке. Приобрел опору восьмерки от Sevi г. Балаково. На вид понадежнее и больше ребер жесткости. Резина такая же мягкая. Сделал конструкцию опоры разборной. На фото видно. Появилась возможность прямо на месте , приподнимая двигатель и поворачивая опору, подобрать положение, чтобы все болты четко сходились и нагрузка шла равномерно на оба нижних ребра. Остается только затянуть. Еще один плюс такой конструкции- можно не заморачиваться диаметром саленблока плюс-минус пару миллиметров можно затянуть. Зажимает очень надежно. Даже появились небольшие вмятины. Испытания показали , что даже при экстремальных нагрузках пробоев и вибрации нет. А дальше- время покажет. P.s. Болт люфтил, изготавливать втулку и тут пришлось , только толщина жести уже 0.3 мм.
  2. установил тягу рулевую CTR CRT-84 . подходит идеально по резьбам и по длине.
  3. Есть еще одна тема для размышления, но я поленился так сделать. И пожалел. При следующей замене обязательно сделаю нечто подобное.
  4. Всем огромное спасибо за советы. Менял сегодня заднюю подушку двигателя на Вазовскую, и очень ВАЖНО, когда знаешь что ты делаешь, зачем ты делаешь, и какие инструменты для этого нужны. Взял ножовку и пошел пилить.. Из моих наблюдений- мне не понравился зазор между болтом и внутренней втулкой подушки ваз. Наш штатный болт имеет диаметр 10 мм, а втулка 11.2 мм. Это место, в сочетании с двумя шайбами по бокам ,может ослабляться и дребезжать, стучать. Возможно те, кто пишет комментарии о вибрации и стуках- причина именно здесь. По хорошему надо точить плотный болт у токаря, но времени и возможности когда машина разобрана, конечно же нет. На скорую руку была изготовлена втулочка из обычной оцинковки, толщиной 0.5 мм. Встала идеально, болт плотно заходит в отверстие, люфтов нет вообще.
  5. тяга рулевая CTR CRT-84 показывает как аналог на мк кросс. установлю-отпишусь.
  6. В мае 2016 года поставил себе самодельные резинки на стойки стабилизатора из транспортерной ленты. За 4,5 года и около 50 тысяч километров пробега, проблем со стабилизаторами не было ни разу.
  7. Была такая-же история. Ест масло под нагрузкой ( в затяжную горку или с прицепом). нет-нет и сжигает масло, аж сизый дым сзади валит резко из выхлопной трубы. Залегли маслосъемные кольца и закоксованы отверстия в поршнях. Раскоксовка результата не дала. Чуть не угробил мотор. Нормальный вариант только один - разбирать мотор и замена колец. Есть подозрение, что именно вязкость 5-40 закоксовала отверстия. по заводу должно быть 5-30.
  8. Только такие фото получились. Все закрыто подкрылком. Первое фото снаружи-снизу. Второе из моторного отсека.
  9. если получится сделаю фото. там все под защитой и подкрылком запрятано.
  10. добавьте пожалуйста в базу знаний толкатели клапанов(стаканчики) для мк кросс артикул например 1086001194-560 . последние три цифры регулировочная высота 5.60. и т.д. проблема поиска стаканчиков очень серьезная....
  11. нашел артикул стаканчиков регулировочных для мк кросс. например 1086001194-560 . последние три цифры регулировочная высота 5.60. и т.д. на экзисте пробиваются по 350 рублей за штуку.
  12. Павел, исправьте пожалуйста номер в базе знаний. 90311-35040 это сальник распредвала. а сальник коленвала Е040110005 или 90311-32020( аналог тойота) размер 32*46*6 проверено на моем моторе.
  13. задние Nibk FN 2342 нам подходят. можно добавить в каталог.
  14. захотелось пойти дальше и сделать светодиоды на задние габариты, чтобы совсем не кушала ток ,во время стоянки. но появились два момента: во первых из красного цвета габарит превращается в красно-голубовато-серый. проблему можно было бы решить установкой красных диодов вместо белоснежных, но.. второе- светодиод светит точечно вперед, и совсем не светит вбок. и задний габарит из красивого круга в фаре превращается в две маленькие точки непонятного цвета. короче мне не понравилось. вернул лампочки на место.
×
×
  • Создать...