Всем огромное спасибо за советы. Менял сегодня заднюю подушку двигателя на Вазовскую, и очень ВАЖНО, когда знаешь что ты делаешь, зачем ты делаешь, и какие инструменты для этого нужны. Взял ножовку и пошел пилить.. Из моих наблюдений- мне не понравился зазор между болтом и внутренней втулкой подушки ваз. Наш штатный болт имеет диаметр 10 мм, а втулка 11.2 мм. Это место, в сочетании с двумя шайбами по бокам ,может ослабляться и дребезжать, стучать. Возможно те, кто пишет комментарии о вибрации и стуках- причина именно здесь. По хорошему надо точить плотный болт у токаря, но времени и возможности когда машина разобрана, конечно же нет. На скорую руку была изготовлена втулочка из обычной оцинковки, толщиной 0.5 мм. Встала идеально, болт плотно заходит в отверстие, люфтов нет вообще.