Andrew_C
Участники-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Minsk
-
Имя
Андрей
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Достижения Andrew_C
-
Здравствуйте, друзья! Извините, что долго не отписывался, так случилось, что был в командировке... Уровень масла в вариаторе проверил, все в норме. А вот режим D по прежнему как теплеет перестает включаться. Поэтому с утра (когда температура около 10) езжу как обычно, а вот под вечер приезжаю уже на спорт-режиме... Что за чудо такое пока не смог определить...
-
С маслом наверное все в порядке. По управлению коробкой переключения режимов такое ощущение словно чуть не хватает хода кулисы чтобы режим включился. Вот не знаю у нас режимы выбираются только тросом или еще концевики задействованы (на режим паркинг точно еще и концевик нажимается). Такое ощущение что растянулся чуть тросик или пропадает контакт с какого то концевика. Может кто знает как у нас все это устроено, буду рад помощи. Дополню. Сейчас у нас стало немного прохладнее и режим D опять начал включаться (по утрам у нас около +4). Вечером при прогреве воздуха ближе к +16 начинаются несработки режима. Приходится тогда на спортивном режиме доезжать.
-
Здравствуйте, друзья! Не бейте сильно, если такой вопрос уже задавался (вроде похожего не нашел). У меня Эмгранд EC7 Luxury 1.8 вариатор 2013 г. Пробег ~27000 км. Сегодня утром поехал на работу и все работало нормально. Температура воздуха сегодня днем поднялась до +18 (утром было +3). И вот вечером, когда сел ехать домой, то не удалось включить режим D. Режим P, R, N включаются нормально и работают (назад машина едет). При попытке включения D на экране загорается моргающая N и машина никуда не едет. С трудом удалось переключить в спортивный режим (где то с 5 попытки) так смог доехать до дома. Никакие простые танцы с бубном (заглушить-заново завести, сбросить аккум) результата не дали. Прошу помощи, форумчане, помогите. Может у кого такое было, как лечилось? Жду помощи.
-
@Anatoliy_18, в прошлую зиму при сильном морозе у меня дверь передняя пассажирская так замерзала. Тоже никак не хотела закрываться. Использовал так же ремень для закрывания временного. А к вечеру отогрелась дверь (весь день был в разъездах, а печка включена) за счет теплого салона. Слава Богу больше такого не повторялось.
-
Но у меня то выставлялось раньше именно как я и написал. Так что думаю, что тогда был глюк программный (но мне было удобнее). Но вы меня, друзья, успокоили. Сейчас значит климат начал работать как у всех. P.S. А стрелка вверх на стекло врубается при начальном включении климата на автомате (первые секунд 20). Если в это время покрутить обороты вентилятора, то она и останется в этом режиме.
-
Я почему начал беспокоиться. У меня раньше по нажатию кнопки обдува ветрового стекла выставлялся значок другой (как на фото ниже). И дуло в основном именно на стекло. А теперь стал значок как на фото ниже. И стало дуть по другому. Но раз у Анатолия тоже так дует, то наверное у меня слетела какая то программная установка и все возвратилось в стандартный режим работы. Видно у меня была какая то модификация программы.
-
Добрый день, друзья! В конце прошлого года столкнулся с такой вот проблемой. При включении кнопкой обдува ветрового стекла, на экране климата стрелка показывает обдув салона и что самое смешное воздух так и дует прямо в лицо, вместо того, чтобы дуть на стекло. Я подумал, что это может режим так изменился в связи с приходом холодов и сильно не паниковал, хотя запотевшее лобовое стекло приходилось уже убирать тряпочкой. Но вот опять стало тепло, а режим обратно не поменялся. Все остальные режимы климат отрабатывает на отлично. Сбрасывание клем аккумулятора ни к чему не привело. Вот я и хочу спросить у вас, друзья, может кто сталкивался с такой проблемой. Как ее решил? Может есть какая то последовательность нажатия клавиш климата для корректировки режима обратно? P.S. Если я нечаянно поднял вопрос, который обсуждался на форуме, то не надо в меня бросать тапком (извиняюсь, но не нашел ничего по этой теме).
-
Большое спасибо всем! Я недавно приобрел данную машину и вот благодаря вам узнал про режим окон. Обучил окна и теперь они закрываются с брелка.
-
Получил ответ на свой запрос от Джили Моторс (Москва). Против ТО у местного дилера они не возражают - это мое право, но... "Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях: - неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России). - неисправность, вызванная не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием (см. пункт 2.5 Гарантии Изготовителя для России). Инженер по гарантии, являясь официальным представителем дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности /негарантийности случая." Я решил проходить ТО у местного дилера, тем более что накатал за эти дни и уже на одометре 1830 км. Так что где то на следующей неделе поеду на ТО2000. Надеюсь, что гарантию не потеряю. А еще надеюсь, что она мне не понадобится.
-
Попытаюсь на днях решить эту проблему. Хотя бы чтобы проходить ТО у местного дилера.
-
Вот и я задумался о гарантии, т.к. проехал уже 1200 км, а если ехать к российскому ОД, то уже пора. Как раз будет 2000 к приезду. Если же подойдет для гарантии ТО у местного дилера, то можно еще поездить. Надеюсь, конечно, что обращаться по гарантии мне не придется никогда, но и терять шанс не хотелось бы. P.S. Машина мне очень нравится. Все в ней устраивает. Пока замечено только запотевание лобового стекла в нижней части слева, а так же неправильная работа климат-контроля (когда через некоторое время начинает гнать холодный воздух, хоть на улице минус, особенно с пассажирской стороны). Но думаю найду ответы на эти вопросы.
-
Я нашел у нас официального дилера марки Geely в Беларуси ОАО "АВТОТОРГСЕРВИС". Поговорил с инженером по гарантии. Провести ТО они согласны и даже заполнят сервисную книгу (но будет ли это считаться правильным в России, ведь там везде прописано что надо делать у ОД российского), а вот на гарантию ставить не хотят, т.к. такие машины у нас в Беларуси не производятся. Если бы у меня был Эмгранд Х7, то его бы на гарантию взяли. Они предлагают мне гарантийный если случай возникнет, то ремонтировать за деньги, а потом уже обращаться за компенсацией к ОД Джили моторс (Москва). Но меня как то смущает такая возможность. Мне кажется, что врядли что то по такой схеме я смогу компенсировать.
-
Здравствуйте! Вот я и стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7. Покупал в ДОЛАВТО. Пригнал в Минск, зарегистрировал. И вот тут встал вопрос с прохождением плановых ТО и вообще с постановкой на гарантию. Как то очень не хотелось бы ехать за 800 км для смены масла и фильтров. Может не я один такой. Как может кто то уже решал эту проблему?