Перейти к содержанию

9398907

Участники
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 9398907

  • День рождения 20.03.1979

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Имя
    Саша
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения 9398907

Только пришел

Только пришел (1/15)

17

Репутация

  1. @Naumec,во-первых, будет тереть о подкрылки, во-вторых, зимой брюхом будешь постоянно тереть дорогу. Прошлой зимой у меня так и было, в этом году поднял на сантим и все прошло.
  2. @Baikerv,Тут у кого как. Я нашёл на 15, 30 и 40мм. Клиренс восстановили самые большие проставки. Но у многих подошли и меньшие, видимо высота машин у всех отличается примерно на сантим. У меня высокая, 643-645 от арки до земли, есть и те, у кого 630-635. У меня как раз токико+каяба, все работает.
  3. @Marauder, ответь на след вопросы: 1. Появляются при вибрации сверчки и стуки в салоне? 2. Когда трогаешься на малых оборотах, вибрация усиливается? Панель начинает "скакать"? 3. Если на второй вопрос ответ " да", то для ликвидации этого эффекта приходится ли при трогании увеличивать обороты до 1800-2000? 4. На оборотах порядка 3000-4000 есть ли рев, как будто глушитель ревет? Если на все вопросы ответ да, то это мой случай и лечение одно- найти заводскую подушку и вставить её. Точка.
  4. @Marauder, Резина на новой и старой должна быть одинаковой жесткости, если на новой жесче, то и трясти будет... Просто помни пальцами и все поймешь, доступ до опоры есть без проблем, если на эстакаде/ подьемнике. Наверно, ещё играет роль, как сайлентблок ориентирован в обойме.
  5. Пожалуйста фото. Можно добавлять в базу знаний как аналог. Вчера поставили родную опору и наступило блаженство, панель и капот не вибрируют, в салоне тишина, можно трогаться хоть с холостых, хоть со второй, проверял... Сегодня рассмотрел R8 опору, резина чуть мягче, чем на дубовой, которая стояла до этого, сама резина , наверное, неубиваемая, просто не для подушки ДВС...
  6. Итак, подушка пришла. В связи с этим 2 новости. Да, подушка тойота виос 12371-02140 это наша подушка один в один, только набалдашник чуть по другому. Новость вторая в том, что такая опора от R8 не годится. Нет резина то в ней применена хорошая, но жёсткая. Смотрел и восьмерочную и тойотовскую- везде резина мягкая, примерно одинаковая на ощупь. А тут намного жеще, такая опора у меня стоит сейчас... Поэтому я не стал мудрить и купил оригинальную джилевскую, мягенькую, которая до того отходила у меня больше 3 лет. Достать бы оригинальную тойотовскую, но, с одной стороны, никак не привезти, с другой стороны, стоить она будет , как 2 оригинальные с 2 заменами на сто...
  7. После замены подушки полтора года отьездил на дубовой, которую купил через экзист, не качественная подделка. Сил так ездить больше нет, заказал ту самую от Виоса https://www.emex.ru/f?detailNum=R81237102140, послезавтра придёт. Если резина окажется не очень, поставлю мягкий оригинал, у нас есть в наличии. По результатам отпишусь.
  8. @Morfey86rus,да, так и есть, как на газоне, выдерживаешь паузу. Но ведь при замене подшипников меняется расстояние между шестернями, и синхроны должны притерется по новой. Вообще при переборка обратил внимание, что синхронв в хорошем состоянии, как новые, так что на них сложно грешить... В первый день передачи вообще еле переключились, ч аж за паниковать успел, полез в кулиссы. Но сейчас все лучше и лучше, думаю, приработаются. Я и масло залил очень жидкое, несте синтетику, летом хуже включение, зато зимой сальники целые. Наша коробка , судя по отзывам, любит масло погуще , но с нашими морозами и режимом " частые короткие поездки" это не вариант.
  9. @MIHAIL51, Итак, снять поставить 1200, бендикс 1100, ремонт стартера 1000, итого 3300. В емехе этот бендикс 500 руб. Все вместе заняло менее 2 часов. Бендикс 100% аналог, стал чётко, стартер крутит , посторонние звуки, наличие который замечал последние месяцы, пропали. Рад, что вся эта история приключилась не в мороз и в отпуске, когда никуда не торопишся)))
  10. Итак, собрал, поставил, поехал. Передачи переключается стали похуже, надо выдерживать паузы при переключении, появляются иногда посторонние звуки. Скорее всего из-за замены поднипников изменились люфты между валами и идёт притирка. Есть и приятный момент. Перестала гудеть главная пара при торможении двигателем.
  11. С утра полетел бендикс. Новый под заказ 4000. Подобрали за 1100, который на фото. Подбор в емехе дает огромное количество аналогов данному изделию фирмы WAI...
  12. На фото старые привода, внутренними гранатами. Та, которая имеет дополнительную шейку и есть та самая, проблемная. А соседняя, с короткого привода, и попалась мне на длинном.
  13. Победу, попробую внутреннюю гранату со старого привода переставить. ..
  14. Вчера собрал и поехал... Случилась такая история. К ремонту заказал себе два привода в сборе, прикупил к ним японские пыльники, перебрал и начал ставить. Левый короткий заскочил хорошо, а правый не пошёл, торопились и забили его, сначала он вообще не вращался потом начал крутится с грохотом. Осмотром выяснилось, что бьётся о коробку внутренней гранатой. Извлекли и сравнили с внутренней гранатой старого привода. Длинна и шлицы совпадают(разница примерно 5мм), а форма внутренней гранаты разная , у моей есть дополнительная шейка перед сальником, благодаря чему внутренняя граната не задевает за коробку... Что делать... Взял зубило и отрубил часть коробки, вставил, залил и поехал....... Пишу и плачу в душе. Все сделал на ять в этом ремонте, шланги- проводочки, коробку перебрали и на самом простом такой косяк... После забиваний- вытаскиваний и биения об коробку по ходу раздолбил гнездо, сегодня шатал- шатается в гнезде, правда масло не течёт, вибрации нет, пока буду ездить... Будьте внимательны, перед заказом не поленитесь посмотреть форму внутренней гранаты правого природа, именно для внутренней гранаты существует 2 артикула.. Фото и артикулы с пояснениями скину позже, когда порядок наведу на даче.
  15. Что то мне кажется, что ярис до 2003 г это и есть наша подвеска, но по нынешним ценам дорого...
×
×
  • Создать...