Чтож, сам задал вопрос, сам на него и отвечу, может кому пригодится. 1. Вскрываем капот. Вариант 1. Через решетку радиатора торцевым ключом с головкой на 10. Решетку можно не ломать, достаточно просунуть державку в решетку, а насадку пальцами в зазор между капотом и решеткой и надеть на ключ. Так откручиваются оба болта. Вообще-то их три, но после аварии недобросовесные сервисники не прикрутили третий болт, что сыграло на руку. В результате капот поднимается вместе с замком. Вариант 2. Снизу отсоединяем бампер от креплений на нижней кромке. После бампер можно немного отогнуть на расстояние, позволяющее дотянутся рукой до замка. Нажимаем пальцами на скобу и замок открывается. 2. Замена троса. Заказал трос за 250 руб. в спецмагазинчике. Новый трос на удивление качественнее прежнего(толще, более плотная изоляция). Старый трос деформировался и плохо двигался. Пружина на замке обратно его не отжимала, в результате замок вообще не срабатывал. Трос проходит под крылом, поэтому для замены его необходимо снять. Сам капот нужно заранее подпереть т. к. подставка на левом крыле. Крыло крепится на 8 болтов: 3 к лонжерону сверху, 1 под пластиковым треугольником рядом с зеркалом, 1 снизу рядом с поддомкратником, 1 под подкрылком рядом с дверью(запасайтесь клипсами) 2 к брызговику под бампером рядом с фарой.(бампер можно снять с угловых криплений и отогнуть; фару тоже придется снять с креплений). После выдергиваем или срезаем клипсы крепления самого троса и вытягиваем его через салон. Новый трос пропускаем в отверстие снаружи. Далее крепим клипсами, в отверстии трос крепится резиновой втулкой, которую предварительно стоит обжать. Все остальное ставим на место в любой последовательности. И последнее: в замке обязательно привяжите проволокой кончик троса с шариком к самому ушку замка. Ушко изнутри довольно широкое, при тряске тросик может попросту выскочить из ушка.