-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Денис27
- День рождения 16.06.1987
Информация
-
Город
Самара
-
Имя
Денис
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Достижения Денис27
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
Понял , спасибо. Дальше разберусь ., Магнитола не стоковая . заказывал с китая . Проигрыватель у нее не нравиться Само оформление .. Радио тоже по красивее бы оформить. В инете полазил не нашел ни чего, ни плееры ни радио . Думал что все приложения идут сразу с прошивкой.
-
Можешь подсказать как ставить программы. игры. плееры на магнитолу .
-
Одна сторона от газелевского ДПКВ или ДПРВ А другая от ДПДЗ или РХХ той же газели.
-
60 % на то что мультироникс не правильно расшифровал ошибку. !!!!! НУ или во время запуска ты нажимал на педальку!
-
Иммобилайзер не дает запуск.
-
Ошибки бы знать. Почистить разъемы на ДЗ и Педали газа. Загорается ли стоп сигнал?
-
Езжайте делать ТО в Тольятти в Рону. Есть не сколько причин. 1.-к тебе там отнесутся не только как к клиенту но и как к человеку 2- цены у них ниже , при 10 000 км. пробега меняли все фильтра ,масло ТО обошлось в 5 300. 3- можно наблюдать за ремонтом. ( В Самаре в Сто Авто замок электронный повесили) 4 - на рынке "ПЛАМЯ" все фильтра за 700 рублей, масло пусть дилеры свое льют. Иначе вдруг че с двиглом будут ссылаться на то что масло левое ! Но есть и минусы . Слесаря не знают как как должны подходить тосольные шланги к радиатору печки . Если у кого печка не греет правого пассажира, Меняйте местами шланги. Подачу в низ нужно. Второй минус диагност не грамотный. Не знает что такое мгновенная и долгосрочная коррекция. и удивлен почему у меня машина ездит на газу и не горит чек!!!!Вывод: Качественные ли там производятся работы?????
-
Просто нужно всем знать одно... Не тратте свои нервы. Не ругайтесь с Диллером. Вылез рыжик где то на кузове через год или два . Делайте экспертизу . и не зависимо проходили ли вы ТО . 70% результат экспертиз на стороне потребителя. И если она скажет что ЛКП не качественно... А по Законодательству гарантия 5 лет.. Все что написано в договоре о купле продаже. Все это формальность .При любом судебном разбирательстве он анулируется. Диллер вам все выплатит . Через суд правда. А суд и Закон о защите потребителя всегда на стороне потребителя . ТО можно самому делать. Хоть в Мицубиси моторс , хоть в ауди центре . или браво- лада. В гараже самому можно.. Даже в сервисной книжке описаны процедуры для само обслуживания ! Все отворачиваются . от ворот ОД . когда им отказывают в ремонте по гарантии , ссылаясь на не качественный бензин. ДА пусть докажут с начало что это бензин не качественный а не клапан или поршень! Господа мы сами их приучили к этому. ...Диллер не на продаже автомобилей живет. Он живет на деньгах которые платим ему мы за ТО. Так если не будет отказывать нам в ремонте.. он не проживет.. Вот и цены у него такие. большие. чтобы выжить.. У каждого диллера есть служа поддержки клиентов. Звоните туда. Обратились с одной и той же проблемой 4 раз? Пишите письмо в Москву Джили -Моторс. , на официальном сайте все найдете. Требуйте письменный отказ в ремонте по гарантии. Требуйте экспертизу. Не хочет диллер делайте сами. Потом он вам все оплатит. Помните. Чтобы отказать в гарантии Диллер должен доказать что причина поломки вы либо какое то третье лицо. И если уж вы хоть поверхностно не знакомы с правилами ... то не спрашивайте совета на форуме. либо еще где то. Плохой адвокат это Вы сами. Больше денег потратите в отказанный вам гарантийный ремонт . чем на юриста. Пусть дольше. Зато с новой машиной!
-
Посмотри внимательнее на фото. Где пробка а где поддон!!
-
Это не та пробка что у тебя на фото! Нужно снимать защиту.
-
Джили Мгрнад 1.8 на вариаторе , был .
-
у меня появлялся скрежет при торможении после 100км в час . , он появлялся при скорости 40 км . и до нуля. Началось на 8 000 пробега . У диллера был 4 раза. Разводили руками. не знали что делать . Когда инженер по гарантии произнес свою фразу типо ; ЕЗДИЙ ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ . ПОТОМ СРАЗУ СДЕЛАЮТ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ , ( правда он сам же потом и по желел о том то произнес это) мое терпение лопнуло. ПОзвонил в службу поддержки клиентов . обрисовал всю ситуацию. Машина на тот момент была у ОФ, Через час мне перезвонила женщина с той службы поддержки . сказала что все силы кинуты на мой авто. что дошло все до москвы . и инженера по гарантии лишат премии. И если не найдут в чем косяк вернут деньги , или обменяют авто на новое. С салона мне перезвонили вечером этого же дня . просили приехать утром. И они при мне начали говорить то будут делать с авто. Что была проверена вся электроника . в плоть до блога управления трансмиссией . Но там все было в порядке . и из москвы им прислали инструкцию как проверить уровень мала в коробке. Не буду описывать как проверять там масло. Уж очень много писать .кому интересно пишите. Сам прочитал инструкцию по шагам .И в итоге я аж сам обалдел...... в коробке было на целый литр масла больше чем положено!!!!!!!!. Когда все процедуры провели поехали на тест драйв. Инженер по гарантии сходу как только сел в машину начал жаловаться на то что его премии лишили. А я ему не долго думая о том что если меня в двери выгнать я в окно залезу . Короче после заезда машина вела себя изумительно . Динамика стала лучше. ни какого шума. скрипа. Получается скрежет в коробе при сбросе скорости на трассе . был из за лишнего литра масла в коробке .!!!! Потом в Крым гонял . Полный ништяк!!! Сам с Самары