Перейти к содержанию

protoss

Участники
  • Постов

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

protoss стал победителем дня 3 июня 2018

protoss имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о protoss

  • День рождения 15.04.1979

Информация

  • Город
    Уфа
  • Имя
    Артур
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения protoss

Новобранец

Новобранец (2/15)

26

Репутация

  1. Завтра попробую сделать.
  2. А в чем проявляется разница? Стружки и опилок на магнитах меньше?
  3. У меня, когда сзади стукнули, то просто была трещина в бампере, а когда разобрали, то оказалось, что кузов немного вглубь ушел. В итоге через аварийных комиссаров все оформил, они судились с страховой виновника, в конечном счете весь ремонт был "отбит" страховкой.
  4. По прошествии времени, теперь понятно, куда у меня убежало масло, почему под маслозаливной крышкой была эмульсия и откуда появилось масло в антифризе. Проблема оказалась в не затянутых (или растянутых) болтах ГБЦ, в следствии чего в поршни сначала шел антифриз и поэтому после заводки был белый дымок и в масле появилась эмульсия, а затем видать уже масло пошло в антифриз. Сама прокладка была целехонькой, долго искал в чем баг и нашел тоненькую продавленную дорожку от поршней к отверстию колодцев охлаждайки, с той стороны, где болты открутились подозрительно легко. Сейчас думаю, стоит ли перед следующей заменой масла, на всякий случай, проверить затяжку и в случае чего подтянуть?
  5. Однозначно менять тормозуху и прокачивать по схеме 1) Правый задний 2) Левый передний 3) Левый задний 4) Правый передний 5) Сцепление Тормозуху по мурзилке от МК, нужно менять каждые 20000км или 2 года. Я когда прокачивал у себя, она не только темная была но и какая-то взвесь непонятная в жиже присутствовала. Сейчас стабильно каждые 15000-20000 км на всякий прокачиваю, хуже не будет, сама жидкость (ROSDOT-4) недорогая. Также, ИМХО, сразу лучше поменять и масло в ГУРе. Ну и до кучи антифриз. Машину свою нужно любить и холить, и она вам ответит благодарностью и долгим сроком службы.
  6. Насчет - мало смазки, то скорее всего так. Но тут вопрос, старая смазка с новой подружатся?
  7. А воз и ныне там. Николаич, нашел от лифан-солано задний ступичник. Вот его номер: B3104100 Визуально вроде как наш. Стоит в два раза дешевле нашего. Только как бы размеры его и нашего точные найти?
  8. Съездил в командировку, 6000км. За время поездки все принюхивался, прислушивался. Через 300-500км проверял подкапотное пространство, в точках остановки отворачивал пробку радиатора для осмотра. Что по итогу. 1) Масло в антифриз больше не бежит, на пробке собираются небольшие остатки масляной эмульсии, так как промывку сделать не успел. 2) Порадовал расход по трассе, 6,5л на 100км, при средней скорости 80км/ч. 3) Стал замечать, что сцепление иногда не "тянет", думаю что в скором времени предстоит его замена. 4) После переборки сцепления, появились удары при включении передач и жужжащий звук при переключении - (в момент когда переключаешь ручку с нейтрали на передачу). На магнитной заглушке маслозаливного отверстия собирается металлический порошок, то ли кранты приходят шестеренкам, то ли где-то подшипники не на свои места сели. В раздумьях. Буду рад любому полезному совету. 5) При подъеме в горку, и обгоне фуры, раскрутил двигатель на 4000 оборотов, загорелся чек. Благо была ELM327, подключил к смартфону, появилась ошибка P0133 "Недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика". Грешу на то, что не дотянул гайки выпускного коллектора. Проводка вроде целая. Сброс ошибки ничего не дал, на горячий двигатель, ошибка появляется только в момент раскрутки оборотов, после того как машина простояла 3 дня, ошибка появилась через минуту после запуска.
  9. protoss

    Разное

  10. нет, не должен, потому как давление паров бензина "сбрасывается" клапаном абсорбера в впускной коллектор где сжигаются. Если у вас пшикает, то скорее всего накрылся этот самый клапан либо забит сам абсорбер. У меня такая же фигня, ищу на какой бы поменять, вроде как пишут что с шевинива подходит. если заказывать оригинал то стоит 1200 рубликов. вот сам клапан номер клапана для заказа 1086000739
  11. Кстати, дроссельная заслонка со стороны фильтра чистая со стороны впускного коллектора в саже и какой-то маслянистой хрени, это нормально? Еще обнаружил, что не работает клапан абсорбера, в разных форумах пишут что из-за этого может быть повышенный расход топлива и плавающие обороты. У меня из признаков только повышенный расход. Никто не приспосабливал от нашемарки этот клапан? Странно то, что никаких ошибок система не выдала, считывал ELMкой, хотя должна была быть ошибка P0444 (Клапан продувки системы управления паров бензина). По поводу клапана вентиляции багажника, думаю, что закрытые окна и вентилятор на полную не помогут, нашел где-то, что люди с калины приспосабливают, буду пробовать.
  12. По замене прокладки обнаружилось следующее, правая часть была то ли плохо зятянута, то ли болты ослабли, вот оттуда масло и гнало в антифриз. Болты заменил, затянул все с конечным моментом 100 нМ.
  13. Колодки и диски поставил новые, только свист (скрип) не меняется если на тормоз жмешь, просто прекращается когда машина остановится полностью. Куда я еще не лазил, так это задние диски и тормозные колодки. может свистят они, на ходу сложно определить откуда идет свист. Задний левый ступичник при вращении издает какой-то мягкий редукторный звук, обнаружил это в прошлом году. Думаю может он потихоньку накрывается?
  14. По дороге отвалился и потерялся клапан вентиляции багажника. Уж как он мог выпасть - для меня загадка. Сейчас ищю чем бы его заменить, так как скоро в командировку, и для заказа ждать нет времени. Коллеги от чего можно поставить этот клапан? Думаю если тупо заклеить отверстие скотчем - тогда будут потеть стекла и в салоне будет душно. А без него весь салон в пыли, я когда багажник открыл аж офигел от удивления.
  15. Из неприятных моментов, похоже перетянул гайку ступицы, теперь когда останавливаешься или едешь с скоростью 1-10 км/ч слышен свист, от оборотов двигателя не зависит, зависит именно от скорости. Сами ступичные подшипники вроде целые, не люфтят.
×
×
  • Создать...