Застряв где нибудь и хорошо побуксовав вся надежность ароматической трансмиссии выльется в недешевый ремонт. Фрикционы сгорят .робот, даже немцы до сих пор не могут сделать надежным, а у вариатора валы задирает и цепь сыпется на раз. Где надежность. На автоматах только по асфальту можно и ни вправо ни влево. Это получаются тепличные условия отсюда и псевдонадежность.А по поводу проблем на наших машинах с механикой и то что их почти нет на вариаторе,так ответ довольно банален и прост. Вариатор ставится одним узлом в сборе без вмешательства китайцев в конструкцию.и коробка то впринципе относительно надежная потому что давно выпускается. А механика разработана китайцами с их видением как должно все быть, и вся проблема что там стоят дешевые китайские подшипники, в отличии от вариатора. В этом и есть проблема. Меняются подшипники и все, можно забыть. Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk