Перейти к содержанию

Spgetty

Участники
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Spgetty стал победителем дня 27 июня 2020

Spgetty имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Владислав
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения Spgetty

Только пришел

Только пришел (1/15)

15

Репутация

  1. Тоже была проблема с реле, машина с климатом. Программа включения отрабатывала, т.е. включались вентиляторы, повышались обороты холостого хода, а муфта компрессора не замыкалась. Мастер приговорил датчик давления, который был заменен, но компрессор так и не заработал. Почти 5.000 рублей ушли в никуда. (Заправка, диагностика и замена датчика + сам датчик) В итоге сам снял салонный блок предохранителей, подал на контакты реле муфты 12 вольт от лабораторного блока - тишина. Пару раз постучал по реле отвёрткой - появился громкий и чёткий щелчок якоря реле при подаче напряжения. Собрал и всё заработало как надо. Третий месяц пока работает, но всё равно заказала с Али несколько данных реле. Как приедут - буду пробовать перепаять, либо навесным монтажём т.к. там очень неудобная компоновка печатных плат.
  2. Ну вроде поборол рывки при трогании с места. Проблема оказалась в первом датчике кислорода, который через некоторое время начал выкидывать чек. Когда идёт ошибка по датчику кислорода, машина встаёт в некий усредненный режим работы двигателя и не учитывает показания системы экологии. Видимо, до перехода на аварийную программу ЭБУ получал неправильную информацию от лямбды и готовил неподходящую смесь, которая приводила к падению оборотов на старте и рывку. С чеком плавно трогается, ровно держит обороты ХХ. Но с ошибкой ездить, конечно же, не комильфо. Плюс экономия топлива снижается. Купил неоригинальный датчик за 1000 рублей (оригинал аж 10.000 рублей), замена заняла минут 10. Делов открутить декоративную крышку с ДВС, скинуть фишку с лямбды и ключом на 22 открутить сам датчик. Главное, чтоб машина была холодная, я в магазин за датчиком пошёл пешком, чтоб машина остыла). В итоге, заменил датчик, скинул чек и всё. Так что пробуйте, можно просто скинуть фишку с первой лямбды и посмотреть, пропадут ли рывки при включенном чеке. Если пропадут - лямбду под замену.
  3. Присоседюсь в тему, т.к. у меня тоже схожая проблема с пинками. Проявляется на непрогретой машине, если отпустить педаль тормоза и сразу немного надавать на газ. Происходит небольшое падение оборотов, пинок( как будто кто-то сцепление бросил), дальше едет нормально. На полностью прогретом автомобиле такого не наблюдается. Если отпустить тормоз, подождать, пока машина пойдёт накатом сама, а потом добавить газ, то рывка не будет.
  4. Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять.
  5. Тоже столкнулся с подобной проблемой. Двигатель запускается, но сразу глохнет со срабатыванием сигнализации и миганием аварийки. Обычно раза со второго-третьего всё нормально, но после двухдневного простоя - только раза с пятого. Такая проблема только один раз за поездку случается, только при утреннем "старте". Пока никак не лечил, просто вытаскиваю ключ, закрываю-открываю замок и пробую снова.
  6. Съездил на очередное ТО в Евроком на Обручева. Салона у них больше нет - закрылся. Только тех.центр остался. Предварительно ещё звонил в новый официальный сервис Джили - "Флайт-авто" на 14-м км МКАД, спрашивал действует ли у них скидка на проведение ТО для новых клиентов их сервиса. У них на сайте указано, что 30% от стоимости. Сказали, что действует и уже с учётом скидки объявили стоимость ТО-30000 - 11200 рублей, плюс снятие/установка защиты. Салон у них совмещенный с Хондой и сервис тоже скорее всего. Отказался от записи к ним и уже в 4-й раз поехал в Евроком. Предлагали поменять передние колодки по износу за 2200 рублей. Решил, что сам потом заменю. Немного смутило, что в списке запчастей нет фильтра системы VVTi, видимо, что не поменяли, хотя в сервисной книжке указана замена на 30000 пробега.
  7. На Гурьянова 83с18. Приехал просто так, без предварительного звонка. Уже после, почесав голову, взяли 1000 рублей и выдали визитку. Меня устроило. В принципе, можно это в любом сервисе сделать, процедура там не такая уж хитрая, всего лишь нужную пробку на заведенной машине выкрутить и подождать, пока лишнее сольётся. Можно даже с инструкцией отсюда к сервисмену подойти и пояснить, что от него требуется. Поехал именно к коробочникам для надёжности и потому, что остальные посещенные мной сервисы отказались китайца принимать. "Уровень масла в вариаторе проверить? А что за машина? Эмгранд, китаец? Нууу нееет."
  8. Мне кажется или на фото, в правой стороне коробки, где наклеен штрих-код, видны засохшие розоватые подтеки? Антифриз у нас синий же? А трансмиссионка как раз розовая. В этом случае я бы обратился к официальному дилеру, раз тут явное проявление в виде подтеков. Если машина на гарантии. Пусть хотя-бы уровень жидкости в коробке проверят. Там дел на 15 минут - вывесить, снять защиту картера, прогнать по передачам и открутить контрольную пробку. Я так понял, что на заводе практически всегда заливают с переливом, что конечно не лучшим образом сказывается на работе вариатора. Это в кратце, подробная инструкция есть в ветке по трансмиссии.
  9. Съездил в сервис по коробкам и попросил сделать проверку уровня масла в вариаторе. Вывесили машину на подъемнике, по инструкции отсюда нашли нужную пробку и выполнили нехитрые махинации. Слилось около литра трансмиссионной жидкости. Может конечно, эффект плацебо, но мне показалось, что машина стала чуточку порезвее откликаться на педаль газа и пропал "троллейбусный" гул на некоторых режимах разгона. Ну и главное - больше нет описанного в этой теме гула при торможении.
  10. Тоже бывает иногда гул при торможении с водительской стороны. Обратил внимание, что чаще возникает после продолжительных поездок на большой скорости (>90 км/ч) в жаркую погоду. Например, едешь по трассе с постоянной скоростью около 100 км/ч, а потом начал тормозить до полной остановки и при скорости ниже 40 км/ч начинает выть. Пробег тоже около 25 тысяч. На ТО сказали, что ничего не нашил и всё норм.
  11. Пощупал сегодня на ММАС 2016 этот Кросс и версию в кузове седан. Экстерьер и отделка интерьер уже на уровне новых корейцев C-класса. Будет достойный конкурент i40 и Сиду, особенно, если с ценой угадают, но пока по ценам никакой конкретной информации не выдали.
  12. Один небезызвестный обзорщик выложил подробное видео визуального осмотра нового Эмгранда. Кто еще не успел лично потестить, может посмотреть, так сказать, "из глаз". Товарищ десяток разных машин в месяц снимает, так что к техническим тонкостям особо не придирайтесь, они у него частенько страдают.
  13. Экран там один большой, подсветка выполнена на SMD-светодиодах. Они находятся под экраном, нужно будет его выпаивать для их замены.
  14. Ну не знаю, фильтра да, много накручивают, воздушный, например, по тому же коду ~150 рублей на Емекс. А свечки так и стоят по 250 рублей за штуку.
×
×
  • Создать...