Spgetty
Участники-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Spgetty стал победителем дня 27 июня 2020
Spgetty имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Москва
-
Имя
Владислав
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Достижения Spgetty
Только пришел (1/15)
15
Репутация
-
Тоже была проблема с реле, машина с климатом. Программа включения отрабатывала, т.е. включались вентиляторы, повышались обороты холостого хода, а муфта компрессора не замыкалась. Мастер приговорил датчик давления, который был заменен, но компрессор так и не заработал. Почти 5.000 рублей ушли в никуда. (Заправка, диагностика и замена датчика + сам датчик) В итоге сам снял салонный блок предохранителей, подал на контакты реле муфты 12 вольт от лабораторного блока - тишина. Пару раз постучал по реле отвёрткой - появился громкий и чёткий щелчок якоря реле при подаче напряжения. Собрал и всё заработало как надо. Третий месяц пока работает, но всё равно заказала с Али несколько данных реле. Как приедут - буду пробовать перепаять, либо навесным монтажём т.к. там очень неудобная компоновка печатных плат.
-
Ну вроде поборол рывки при трогании с места. Проблема оказалась в первом датчике кислорода, который через некоторое время начал выкидывать чек. Когда идёт ошибка по датчику кислорода, машина встаёт в некий усредненный режим работы двигателя и не учитывает показания системы экологии. Видимо, до перехода на аварийную программу ЭБУ получал неправильную информацию от лямбды и готовил неподходящую смесь, которая приводила к падению оборотов на старте и рывку. С чеком плавно трогается, ровно держит обороты ХХ. Но с ошибкой ездить, конечно же, не комильфо. Плюс экономия топлива снижается. Купил неоригинальный датчик за 1000 рублей (оригинал аж 10.000 рублей), замена заняла минут 10. Делов открутить декоративную крышку с ДВС, скинуть фишку с лямбды и ключом на 22 открутить сам датчик. Главное, чтоб машина была холодная, я в магазин за датчиком пошёл пешком, чтоб машина остыла). В итоге, заменил датчик, скинул чек и всё. Так что пробуйте, можно просто скинуть фишку с первой лямбды и посмотреть, пропадут ли рывки при включенном чеке. Если пропадут - лямбду под замену.
-
Присоседюсь в тему, т.к. у меня тоже схожая проблема с пинками. Проявляется на непрогретой машине, если отпустить педаль тормоза и сразу немного надавать на газ. Происходит небольшое падение оборотов, пинок( как будто кто-то сцепление бросил), дальше едет нормально. На полностью прогретом автомобиле такого не наблюдается. Если отпустить тормоз, подождать, пока машина пойдёт накатом сама, а потом добавить газ, то рывка не будет.
-
Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять.
-
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Двигатель запускается, но сразу глохнет со срабатыванием сигнализации и миганием аварийки. Обычно раза со второго-третьего всё нормально, но после двухдневного простоя - только раза с пятого. Такая проблема только один раз за поездку случается, только при утреннем "старте". Пока никак не лечил, просто вытаскиваю ключ, закрываю-открываю замок и пробую снова.
-
Съездил на очередное ТО в Евроком на Обручева. Салона у них больше нет - закрылся. Только тех.центр остался. Предварительно ещё звонил в новый официальный сервис Джили - "Флайт-авто" на 14-м км МКАД, спрашивал действует ли у них скидка на проведение ТО для новых клиентов их сервиса. У них на сайте указано, что 30% от стоимости. Сказали, что действует и уже с учётом скидки объявили стоимость ТО-30000 - 11200 рублей, плюс снятие/установка защиты. Салон у них совмещенный с Хондой и сервис тоже скорее всего. Отказался от записи к ним и уже в 4-й раз поехал в Евроком. Предлагали поменять передние колодки по износу за 2200 рублей. Решил, что сам потом заменю. Немного смутило, что в списке запчастей нет фильтра системы VVTi, видимо, что не поменяли, хотя в сервисной книжке указана замена на 30000 пробега.
-
На Гурьянова 83с18. Приехал просто так, без предварительного звонка. Уже после, почесав голову, взяли 1000 рублей и выдали визитку. Меня устроило. В принципе, можно это в любом сервисе сделать, процедура там не такая уж хитрая, всего лишь нужную пробку на заведенной машине выкрутить и подождать, пока лишнее сольётся. Можно даже с инструкцией отсюда к сервисмену подойти и пояснить, что от него требуется. Поехал именно к коробочникам для надёжности и потому, что остальные посещенные мной сервисы отказались китайца принимать. "Уровень масла в вариаторе проверить? А что за машина? Эмгранд, китаец? Нууу нееет."
-
Мне кажется или на фото, в правой стороне коробки, где наклеен штрих-код, видны засохшие розоватые подтеки? Антифриз у нас синий же? А трансмиссионка как раз розовая. В этом случае я бы обратился к официальному дилеру, раз тут явное проявление в виде подтеков. Если машина на гарантии. Пусть хотя-бы уровень жидкости в коробке проверят. Там дел на 15 минут - вывесить, снять защиту картера, прогнать по передачам и открутить контрольную пробку. Я так понял, что на заводе практически всегда заливают с переливом, что конечно не лучшим образом сказывается на работе вариатора. Это в кратце, подробная инструкция есть в ветке по трансмиссии.
-
Съездил в сервис по коробкам и попросил сделать проверку уровня масла в вариаторе. Вывесили машину на подъемнике, по инструкции отсюда нашли нужную пробку и выполнили нехитрые махинации. Слилось около литра трансмиссионной жидкости. Может конечно, эффект плацебо, но мне показалось, что машина стала чуточку порезвее откликаться на педаль газа и пропал "троллейбусный" гул на некоторых режимах разгона. Ну и главное - больше нет описанного в этой теме гула при торможении.
-
Тоже бывает иногда гул при торможении с водительской стороны. Обратил внимание, что чаще возникает после продолжительных поездок на большой скорости (>90 км/ч) в жаркую погоду. Например, едешь по трассе с постоянной скоростью около 100 км/ч, а потом начал тормозить до полной остановки и при скорости ниже 40 км/ч начинает выть. Пробег тоже около 25 тысяч. На ТО сказали, что ничего не нашил и всё норм.
-
Пощупал сегодня на ММАС 2016 этот Кросс и версию в кузове седан. Экстерьер и отделка интерьер уже на уровне новых корейцев C-класса. Будет достойный конкурент i40 и Сиду, особенно, если с ценой угадают, но пока по ценам никакой конкретной информации не выдали.
-
Ну не знаю, фильтра да, много накручивают, воздушный, например, по тому же коду ~150 рублей на Емекс. А свечки так и стоят по 250 рублей за штуку.