Перейти к содержанию

Эдуард1973

Участники
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Витебск
  • Имя
    Эдуард
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Эдуард1973

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. В Беларуси 95-й (с 5%-й скидкой по программе лояльности): 35 руб. РФ; 92-й (заправляю 95-й) 34,35 руб. РФ (и + возможна скидка 3%)
  2. СПАСИБО! У меня тоже вместо четырёх два нижних шурупа только было, верхние - пустые пазы! Плюс слева гайка закручена, а справа ещё один пустой паз под симметричный болт. ПОЗОР СБОРЩИКАМ - КАК ТАК ПО СВИНСКИ МОЖНО РАБОТАТЬ??? Ну и по теме - вл. салфетки оттирают без проблем! Вопрос решён!
  3. На удивление легко отчистилось вл. салфеткой, может и с хромированной планкой зря растворителями мучился. Вопрос решён! Спасибо!
  4. Да не было, я пересмотрел. Если бы были, то и ответ уже бы был и вопрос задавать было бы не нужно. Спасибо DmitriiRN
  5. Повезло ,а у меня пузыри оторвались кусками, остальное - хоть ножом соскребай
  6. Ну МК значительно больше пользователей, кажется проблема не типичная (небольшая вероятность получить ответ на ДЖИСИ-6), если кто-то подскажет с МК буду рад.
  7. Проблема осложнена тем, что произведена машинка в июне 2014, куплена в декабре и уже тогда прикорело так, что никак не мог взяться всерьёз, сейчас уже больше года с момента производства и стоит на солнечной стороне всё лето. взялся всеми силами за хромированную вставку (выше описано как - на самом деле с трудом отчистился!!!), а стекло просто салфетками крррайне ничтожно маловероятно, т.к. даже просто отлепить плёнку возможно только там, где воздушные пузыри были! Ну и тем более клей (((((((((((
  8. С огромным трудом, потратив где то 3 часа за 3 этапа различными средствами (уайт-спирит, бензин, растворитель 646, фэри) отчистил заднюю хромированную планку от клея защитной плёнки. Как не повредить стеклу приборной панели этими средствами не знаю, даже боязно начинать, но защитная плёнка даже не отдирается (((( Кто имеет положительный опыт помогите пожалуйста в решении проблемы. Заранее: спасибо! Дополняю по результатом ответов (спасибо за них!): Проблема осложнена тем, что произведена машинка в июне 2014, куплена в декабре и уже в декабре прикорела плёнка так, что никак не мог взяться всерьёз, сейчас уже больше года с момента производства прошло и стоит машина на солнечной стороне всё лето. Взялся всеми силами за хромированную вставку (выше описано как - на самом деле с трудом отчистился!!!), а стекло просто салфетками крррайне ничтожно маловероятно, т.к. даже просто отлепить плёнку возможно только там, где воздушные пузыри были! Ну и тем более клей (((((((((((
  9. А какая скорость оптимальная по потреблению бензина, после обкатки? (сейчас-то по инструкции должна быть не более 80 км/ч) И что с октановым числом: 92 или 95 (от 93-го и выше рекомендуется)?
  10. Спасибо с интересом почитаю! Ещё вопросик: у меня метров 500 из дома и 500 при возвращении гравийку трактор ковшём подравнял, теперь камушки постукивают по днищу, а ямки уже на дороге снова появились. Еду на первой передаче потихоньку на 2-ке по тахометру, когда учился инструктор требовал сразу на вторую переключаться из-за большого расхода на первой передаче. Так это?
  11. Паспортными назвал данные дилера (в скоростных данных) http://elan-motors.ru/auto/geely/gc6/features/Ещё машинка одна в салоне была без целофана на сиденьях
  12. Электрик, сказал - придушить не могу, только отмотку поставить, потом выяснилось, что мне отмотка не нужна (физ-лицо, личная машина), поэтому скрутить пробег не проблема, мне тоже говорили, что по АВС проверить можно пробег (по количеству торможений - приблизительный), а на ТО-0 сказали - такого не умеем. Так что откручивают! А при покупке единственно возможной 20 декабря 2014 (в бум)то при выезде в Питер) при вопросе о двух владельцах: салон в Москве и через полгода - салон в Питере и соответственно двух печатях, показали полную папку-скоросшиватель ПТСок, т.е. мою машину хотели продать и я только за ней ехал (с ПТС она и больше небыло ничего) мне обращали внимание - крыша как выгоревшая, её говорят гоняли наверно на тест-драйвы. Я в этом реально "чайник" - кабы не такой расход и не задумывался бы, но боюсь что с двигателем, т.к. гарантии уже нет ТО-0 проходил через 7 месяцев (решил делать по пробегу).
  13. К ТО-0 проверил расход первый раз от заправки полного бака до заправки до полного: на 291 км. заправил 34,13 литра, второй на 187 км 19,86 литра - это: 11,73 и 10,62 литров на 100 км.! На ТО-0, как с фактическим "чайником" начали предлагать сменить заправку Лукойл-РБ на Белнефтехим и подкачали колёса до 2,5 впереди и 2,3 сзади (чтобы катилась получше, было 2,1), предложили засечь расход не в городе, а по трассе и постараться водить как можно плавнее. Придушить подачу электрик сказал невозможно - пойдут ошибки (электроника). Пока был на ТО-0 Спрашивал у водителей двух джилли сц-7 (двигатель 1,8 кубика)пробег 39000 км. и 24000 км.) - оба говорят о 7,5-8 литров в городском режиме при аккуратном вождении и соответствии паспортному, а мой расход 1,5 кубического на 50% больше. И на 50% больше заявленного производителем БОЮСЬ, ЧТО ДИЛЕРЫ МОГЛИ ИЛИ ИЗ МОСКВЫ В СПБ ПЕРЕГОНЯТЬ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ СКОРОСТИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕСТ-ДРАЙВЕ: произведена в июне, куплена в декабре 2014, единственная была с ПТС в салоне) (в бензобаке сколы с двух сторон). Спецы прошу поделитесь мнениями, что с двигателем? Пользуемся поровну с девушкой: она плавно водит, я порезче. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...