Перейти к содержанию

AnVn

Участники
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnVn

  • День рождения 29.09.1967

Информация

  • Город
    Северодвинск
  • Имя
    AnVn
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения AnVn

Только пришел

Только пришел (1/15)

8

Репутация

  1. @Дмитрий 730, Тестер (мультиметр) и щупы-иголки. Один щуп к какому-нибудь концу провода, а вторым, прокалывая иголкой изоляцию и проверяя наличие контакта, двигаться по всей длине этого провода к противоположному его концу. Все остальные способы - трата сил и времени (зачастую бесполезная).
  2. А вы не участвуйте, вы читайте. Про "семечки" уже здесь сказали. Да ладно... Вот уж мозг-то винить не нужно, разве что лень. Если денег "куры не клюют", то возможно вы и правы. Если-же их (денег, не кур) ограниченное количество, то думаю, что после беглого знакомства с сегодняшними ценниками на и их оригинальные запчасти/расходники, вновь вернетесь на этот форум. Я вот, например, вначале нацеливался на GC6 (всё-же подешевле будет). Неделю усиленно штудировал в т.ч. и данный форум, набрел на ветку с эмграндами... да так и "завис" в ней. Съездил в автосалон, посмотрел глазками и потрогал ручками. Сейчас вот (спустя уже месяц после регистрации на форуме) жду со дня на день "свой" автовоз и всё-равно каждый день что-то читаю и здесь, и на драйве. Это-же благо, когда есть масса инфы. Что-нибудь умное/полезное обязательно найдешь. Так что читайте и ещё раз читайте. Чтобы не было потом "мучительно больно..." (третий раз про семечки вспоминать не буду)
  3. Оно. У этого-же продавца есть модельки и попроще (подешевле), без автозатемнения. Да не вижу я никаких особых проблем с новатеком. С криворукими полуподвальными "сборщиками", экономящими на схемотехнике и комплектующих, использующих поганые объективы - это да, есть такие проблемы и довольно-таки часто. А вот с самим чипом... Весьма распространенный процессор для подобных устройств. Можно даже сказать, что уже стандарт "де факто". 100500 разнообразных видеорегистраторов на нем собрано и продается под различными "брендами" на просторах нашей необъятной Родины. И берут ведь их люди... и пользуются... и ни разу не парятся по этому поводу... и весьма довольны. А конкретно по данной модели данного производителя (именно как регистратора) одни только положительные отзывы в плане качества видео. Плюс реальные примеры видео (и день, и ночь) есть на ютубе, можно самому посмотреть и определиться устраивает или нет. Меня устроило более чем... Если поискать, то есть зеркала-регистраторы и на амбарелле (даже на 7-й). Только почти все они накладные, т.е. одеваются на штатное зеркало, А те пара-тройка вариантов с собственным креплением (под штатное я вообще не нашел) лично меня не впечатлили по другим параметрам: расположение и размер экрана и кнопок, функционал (оказалось, что простейшая функция работы регистратора с отключенным экраном для подобного рода устройств скорее исключение, чем правило), тонированное зеркало (т.к. автозатемнения нет, то для того, чтобы ночью не слепило его либо красят в поганый голубой цвет, либо тупо затемняют) и т.д. и т.п. Как-то так.
  4. Долго и тщательно выбирал видеорегистратор. Требования были достаточно суровые: в зеркале со штатным креплением (никаких "нашлепок" на родное зеркало), экран (обязательно!) должен быть за зеркальной подложкой, чтобы не выделялся в выключенном состоянии, зеркало должно быть максимально похожим на обычное - без окраски, без искажений и т.п., желательно с автозатемнением, и много чего ещё... не забывая и про его основную функцию. Выбрал. Могу порекомендовать и остальным. Со скидками и по акции, что для али достаточно частое явление, обошелся в 7140 руб. Купил 25.08.15, пока ещё не получил, жду...
  5. Вы лучше скажите какая версия адаптера пришла: 1.5 или 2.1. Что выдают в терминале команды ATZ и ATAL? Удалось запустить на торке?
  6. Чуть поправлю. Не частая, а (в случае с торком) постоянная. Причем наиболее критична не столько сама прошивка, сколько именно аппаратная реализация. В случае с новыми адаптерами (под прошивку 2.1) они (адаптеры) идут уже на иной элементной базе (другой чип). На рисунке всё хорошо видно. Для программ под винду - это вроде не принципиально, должны работать и те, и другие. Сам имею оба адаптера (1.5 и 2.1), но пока, к сожалению, лично проверить не могу, чтобы утверждать со 100% уверенностью (ещё в автовозе едет мой эмгранд).
  7. @cyberj81, Ключевое слово - "предварительный". Как оформите (купите), сообщите реальный ценник.
  8. Ставки изменились с 12-го. Сейчас (и ваше следующее переоформление) выйдет гораздо дороже.
  9. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!" (с) Возможно у вас, в городе-полумилионнике это и прокатит. В городах-миллионниках (про Москву вообще молчу) скорее очень даже прокатит. А представьте ситуацию в городке/поселке/etc с населением тысяч этак в несколько... где не только водители всех сотрудников ГИБДД в лицо знают, но и эти самые сотрудники - машины их владельцев (а уж тем более такие "экзотические", как наши). На какую общую сумму подобных штрафов вы раскрутитесь за год (или на сколько вырастет годовой личный доход какого-то конкретного сотрудника ГИБДД)? Не дешевле будет два (а то и три-четыре) полиса ОСАГО купить, пусть даже и по таким драконовским ценам? А так-то, конечно, каждый сам себе злобный буратино...
  10. У нас для моего стажа (25 лет) - 9800. Вынь, да положь... Реально подкосила прошлогодняя (позапрошлогодняя) ситуация с передачей инфы по страхователям в общую базу РСА, когда многие СК просто болт положили на это дело и не передали данные по КБМ. А куда деваться? Без номеров много не наездишь.
  11. Не могли-бы конкретную ссылку кинуть? 21-й пост в данном топике совсем не о том...
  12. Это может быть абсолютно любой банк, даже супер-пупер-надёжный, при определенных условиях. Например, если вы являетесь его давним клиентом и/или у вас отличная кредитная история именно в этом банке и т.д. и т.п. Данный банк вас хорошо и давно знает, а выдающий автокредит - нет. И то, что авто является залогом (обеспечением по данному кредиту), особой роли не играет. Реализация заложенного имущества для банка - это то ещё удовольствие... Конкретно мне Сбербанк предложил ставку по потребу ниже, чем, например ЮникредитБанк, аккредитованый дилером, по автокредиту. В сегодняшней экономической ситуации разница в ставках между потребительским кредитом и автокредитом мизерна, в среднем процентов около 5-ти. А иногда, как в вышеописанной ситуации, может быть и вовсе отрицательна. Конечно, при условии, что необходимая сумма на покупку авто "вписывается" в ваш возможный коридор по потребу. Опять-же, на личном примере, мой "потолок" по потребу в Сбере - 800 тыс.р. Буду покупать авто в пределах данной суммы - нет проблем. Больше - придется забыть о потребе и брать авто. P.S. Сорри за оффтоп. Как-то тема со страховок плавно съехала на кредиты.
  13. Вот это не имеет большого смысла. Я про доскональный и пристрастный осмотр. При предпродажной подготовке, которая последует вслед за этим первичным осмотром, а уж тем более, если планируете заказывать у дилера какие-то доп.работы (коврики здесь в рассчет не берем), накосячить могут "мама не горюй". Ничуть не хочу обидеть вашего дилера, но судя по этому форуму, данность сия имеет место быть совсем не редко. А вот уж когда будете забирать авто и подписывать (или НЕ подписывать) акт сдачи-приемки (естественно после оплаты всей суммы) - вот тогда и нужно по машине ползать... с прожектором и собакой. В данном случае право уже на вашей стороне: вы свои обязанности по договору выполнили (оплатили), а дилер ещё нет (не передал вам товар надлежащего качества). Ну, а уж о том, что никто вас не может заставить этот акт подписать, объяснять наверное не надо. Другое дело, что могут ограничить срок приемки (например, в моём договоре срок приёмки ограничен тремя днями), но думаю, что этого времени хватит "с головой" даже для самого придирчивого осмотра. Отправлено с моего JY-G4S
  14. @skillu, Странный какой-то дилер (я-бы даже сказал стрёмный). У нас как-то поприятнее в этом плане. Решился на покупку. Нужной комплектации сейчас в наличии нет - не вопрос. Тут-же составили договор на пяти страницах + спецификация. Как юрист, сразу скажу, что договор достаточно подробный и грамотный. Не "филькина грамота", чем обычно грешат большинство современных продаванов (практически в любой сфере). Есть, конечно, пара-тройка неприятных с точки зрения покупателя моментов... но здесь уж, извините, "свобода выбора". Хочешь - соглашайся, нет - так нет. Всё честно и законно. Ну, ещё спецификация (скажем так) условная. Указана только комплектация, без конкретных номерных узлов/агрегатов. Так это тоже вполне нормально и логично (машины-то еще нет) и предусмотрено тем-же самым договором. По прибытии машины и её предварительно осмотра, в случае согласия на конкретный экземпляр, будет составлен доп с новой, уже вполне конкретной спецификацией. Весь порядок оплаты в договоре расписан. Кстати, насчет аванса... Никаких требований со стороны дилера не было. Было робкое пожелание об оплате какой-нибудь небольшой суммы (пара-тройка тысяч). Пришлось самому чуть-ли не настоять на хотя-бы десятке. На том и порешили. Вот как-то так работает дилер у нас. Вот уже лет двадцать-тридцать не приходилось сталкиваться с тем, чтобы какой-нибудь продавец в своем договоре употребил термин "задаток" Самоубийц среди них не попадалось как-то... Этот термин, ИМХО, скоро вообще станет архаизмом.
  15. "агент" - это ещё не профессия... Со всем уважением к знаниям и умениям старожилов форума... но открываем первоисточник и читаем: И ещё. Прямо, конкретно и без обиняков: Какие риски по полисам СК, у которых отозвали лицензию" в случае КАСКО берет на себя РСА? По какому-такому закону? Какой "официальный отказ"? Какой суд? (риторические вопросы)
×
×
  • Создать...