Перейти к содержанию

d_ivan

Участники
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    астрахань
  • Имя
    иван
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП
  1. Так и думал. Только пока не понятно, чем плохи такие датчики? Почему на форуме все ищут замену и покупают аналоги и Бош? По каталожному номеру родные даже дешевле получаются
  2. ПТС посмотрел - там нет такого. Черкесск, Дервейс. У меня 2 датчика. По каталогам интернета вроде бы означает, что Евро 4. Правильно понимаю? Эти два ДК взаимозаменяемы, т.е. могу по одному номеру заказать два и заменить оба?
  3. Здравствуйте! Так и не понял, какие каталожные номера у родных датчиков кислорода на Джили МК 2010 г.в.? 1086000727 или 1086001114
  4. Сегодня вновь ошибка появилась, но лишь одна - Р0137, примерно 50 км проехал после сброса. Прикрепил фото проводов ДК - там нет одинаковых - все разноцветные (если по фото не заметно, то там красный и оранжевый, белый и серый). Какие проверять тестером? И вариант с неправильным подключением отпадает, т.к. длина проводов от ДК не позволяет перепутать клеммы.
  5. Благодарю и попробую проверить цепь. А есть вообще способ определить правильность подключения датчиков? Не перепутаны ли разъемы?
  6. А показания датчиков о чём-нибудь говорят? Насчёт подключения неправильного - такая мысль возникла после появления одновременно двух ошибок по обоим ДК. Но ведь до этого была одна ошибка, когда я ещё не лез к разъёмам датчиков
  7. Доброго! Недавно возникла такая проблема - появились ошибки, а именно: Несколько недель назад ( пару месяцев) появилась ошибка Р0172 (слишком богатая смесь) - скинул её и больше не появлялась. Примерно месяц назад появилась ошибка Р0135 по первому ДК - скинул, мало ездил после этого и вроде не появлялась. На всякий случай я проверил провода, контакты датчиков (сбрызнул ВД-шкой контакты в разъемах) - всё цело. На днях появились уже две другие ошибки Р0133 и Р0137 по двум ДК. Прикрепил сюда скриншоты показаний датчиков на ХХ, при 2000 об/мин, при 3000 об/мин, и вновь при ХХ. Свечи менял в июне. Заправляюсь на Лукойл-заправке почти всегда в одном месте бензином 95 экто. После Р0172 - заправлялся, после Р0135 - не помню. Может кто подскажет, в чем может быть дело и что можно предпринять по дальнейшей диагностике и действиям? И конечно очень маловероятно, но если предположить, что после проверки контактов я перепутал разъемы ДК1 и ДК2, то в этом может быть причина?
  8. Доброго! Зимой заметил, что не работает обогрев левого зеркала заднего вида при включении кнопки обогрева заднего стекла (я так понял они работают одновременно). С правым всё в порядке - оттаивает. Снял зеркало, отключил контакты и замерил напряжение мультиметром - 13,6 В (двигатель заведен, обогрев включен). Попробовал прозвонить контакты, которые на зеркале остались, чтобы проверить на обрыв - не прозваниваются. Для проверки решил сделать то же самое на работающем - и там не прозваниваются. Решил замерить ток (в разрыв) на работающем обогреве (что справа) - показания по нулям. Вопрос для для собственного успокоения - почему на работающем обогреве зеркала мультиметр не измеряет ток? Что не так делаю? Режим мультиметра ставил на постоянный ток как А, так и мА, контакт на мультиметре ставил в соответствующие разъемы. Один контакт на зеркале отключал и мерил в разрыв. Напряжение на правом стекле показывает 14,15В
  9. Донорская панель у знакомого уже была, провозились часа 3. Заплатил ему 1000 руб.
  10. Обратился к знакомому для пропайки панели приборов. Манипуляции с размоткой и обратной смоткой оборванной катушки в шаговом электродвигателе показались уж слишком геморройными, хотя мы и попытались: проволока тончайшая, дважды порвалась, и процесс обратной намотки нам показался нереальным. В итоге взяли катушку с другой панели приборов (вроде от 15-шки), которая была близка по значению сопротивления (около 290 Ом). Подошла неидеально, пришлось срезать направляющие буртики пластиковые. После всего тахометр заработал. Правда, то ли от манипуляций этих, то ли подошел уже срок, но на следующий день стал отказывать спидометр после сильного нагрева панели приборов на солнце. После охлаждения в пути - оживал. Пришлось заново снимать и пропаивать уже контакты спидометра. Сейчас пока что всё в норме.
  11. Можно ли где найти подробную схему электрическую панели приборов? "Распиновка" и всё такое. Знакомый хочет попробовать поковырять. Та схема, что в книге по ремонту, не достаточна
  12. Доброго дня! При покупке машины (б/у) не работал тахометр. Сейчас решил вот попробовать найти причину и устранить неисправность. Мозги обороты видят, т.к. с андроида через программу и разъем я могу видеть обороты. Может ли это означать, что проблема исключительно под панелью приборов? Иногда он оживал, но потом в ноль уходил. После последнего пробуждения - застыл на 2000.
×
×
  • Создать...