otk
Участники-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Авто
Geely Otaka (CK)
-
Год выпуска
2007
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
46 просмотров профиля
Достижения otk
Только пришел (1/15)
0
Репутация
-
Адский шум - вытекла вся жидкость ГУРа. Повезло, что сам ГУР работает после таких издевательств. Проблема в радиаторе охлаждения ГУРа (петля на днище машины) -- он пробит. Заказал новый.
-
Доехал я все-таки до сервиса и начались настоящие приключения. В сервисе (мастер-сервис на московской славянке) нашли только работы на 16к рублей. Сказали, что сальник полуоси течёт. Думаю, ерунда какая-то, ведь масло в коробке в норме. Поехал в другой сервис (China motors на малой митрофаньевской). Выяснилось, что это спидометр подтекал. Параллельно выяснилось, что шланг низкого давления гидроусилителя бежал и жидкости ГУР меньше минимума. Похоже на машине уже давно ездили с жидкостью ГУР меньше минимума. Заодно вот что ещё сделал: Профилактика направляющего переднего суппорта, замена ГРМ, замена масел (двиг и кпп), фильтры воздушный и масляный, поменял тормозную жидкость. В следующую субботу буду менять передние амортизаторы + пыльники с отбойниками + верхние опоры. Пыльники на задних амортизаторах. И задние стойки стабилизатора. Сегодня завёл, какой-то адский шум сопровождает двигатель при наборе оборотов, особенно на нейтрали и когда выезжаю с парковочного места. Звук такой как-будто что-то с глушителем или защита картера плохо закручена. Когда газую сопровождает обороты двигателя при вибрации. Но в итоге стало понятно, что это из-за гидроусилителя. Когда поворачиваю руль на месте слышу этот звук и если газую на нейтрали (видимо давление в ГУР возрастает). В понедельник поеду чинить
-
А если оборвётся на передаче? И почему нельзя? Чем это грозит?
-
Просмотрев существующие на форуме темы, пришёл к выводу, что Отака не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Отсюда вопрос: если порвётся ГРМ, будут ли какие-нибудь негативные последствия, либо просто придётся притащить её в автосервис, сменить ремень ГРМ и ездить дальше?
-
Смазал механизм переключения в салоне. Стало ок.
-
Я вот вчера ездил на другой машине, у нее все втыкается на любой скорости. Интересно, что двойной выжим сцепления не помогает, зато если когда ручка передач не идет дальше подержать ее в таком положении - провалится во вторую передачу сама. Еще можно чуть-чуть отвести ее обратно и уже гораздо легче воткнуть.
-
В книжке вообще рекомендуемая скорость переключения 2-3-2 указано 46км/ч
-
Всем привет! При переходе с 3й на 2ю плохо втыкается передача. А именно не идёт. Нужно приложить усилие, тогда зайдёт. С 1 на 2 без проблем. Причём, чем ниже скорость, тем легче воткнуть передачу. На скорости 40 тяжело, на 20 свободно. Что это может быть и нормально ли это?
-
Всем привет! Посоветуйте нормальный аккум для CK1. Сейчас там стоит 56Ah Bosch. Сколько максимум Ah можно взять на нее?
-
Да просто не особо спешу, потому что она клапана не гнёт, можно ездить до финального Хотя вот собираюсь с недели на неделю все-таки заехать на сервис. Там нужно машину оставлять, а она постоянно нужна.
-
7. Похоже сломался механизм. Моторчик жив, крутит, но окно не поднимается. Вместо этого оно прыгает на месте. В автосервисе говорят что нужно все в сборе менять. Поеду в вс - разберут, посмотрят.
-
34700 км. В целом, на данный момент нужно делать вот что: 1. Заменить ГРМ, потому что машина 2007 года, ГРМ не меняли. 2. Хочется заменить тормозуху чтобы тормоза лучше схватывали. 3. Поменять аккум. Её родной аккум служил верой и правдой предыдущему владельцу 4 года, а этот (Bosch) уже даже меня подводил несколько раз. 4. Хочу сделать антикор днища, потому что зимой буду на ней ездить. 5. На капоте ржавчина до дырки дошла. Сейчас она зашпаклевана и закрашена, но ржавчина, похоже, пошла там дальше. 6. Задняя дверь неоригинальная заменена после ДТП. Внизу ржавеет, нужно зачищать и делать. 7. Сломался стеклоподъемник левой передней двери.
-
Ничего себе, у меня 34 тыс и 2007 года машина. Ещё не менял ГРМ
-
Печаль интересно, от кого подойдёт к Отаке?