-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
j_mihon стал победителем дня 6 октября 2015
j_mihon имел наиболее популярный контент!
Информация о j_mihon
- День рождения 04.12.1982
Информация
-
Город
Донецк-Кемерово
-
Имя
Михаил
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2011
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения j_mihon
Только пришел (1/15)
19
Репутация
-
Кстати, поставил себе бачек омывателя от Короллы 120 на 6,5 литров
-
На моей на выходе из насоса у бачка это не клапан, а просто соединительная трубка
-
Значит никто не проверял, у меня точно такие же как и по ссылке Просто попробуйте в нее подуть. Если не продувается - клапан точно есть
-
У меня с начала 13 года стоят. Правда, одну подморозил и клапан перестал работать, пришлось отдельный ставить
-
Вообще-то в форсунках от Камри уже встроены обратные клапана
-
Рабочая у нас заявлена как 95 градусов. А вообще нормальная работа в промежутке 87-97град
-
Возможно не весь воздух выгнал. Попробуй снять один из патрубков подогрева дросселя и посмотри, есть ли воздух. И еще проверь колодку внизу радиатора, может она отходит
-
Видимо не весь воздух выгнал. При наливке ОЖ нужно старательно весь воздух выгонять. Я, например, при прогретом двигателе слегка приоткрываю пробку радиатора и небольшим фонтаном ОЖ выходит весь воздух. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечься (я использую тряпку). Сейчас у тебя нормальный режим, 1-я скорость вентилятора охлаждения включается на 95-97 градусах и отключается на 90. Еще понаблюдай за поведением
-
Номер муфты для ДВС 1,8 1136000090-01. Поменять самому можно за 15 минут при наличии минимума инструмента и прямых рук
-
Как по мне - так их дешевле поменять, чтоб стабилизатор не истирали
-
Скрип идет от изношенных и некачественных втулок переднего стабилизатора. Замена решает проблему
-
Заметил, что повышение связано с плохим контактов проводов в разъеме ДПДЗ, когда его пошевелишь - обороты некоторое время держатся в норме
-
Сам долго мучался с этим дизельным звуком. На днях заменил муфту VVTi и дизеление исчезло, но только на холостых. На оборотах немного проявляется. А вот в чем проблема: при разборе муфты выяснилось, что фиксирующий штифт в пазу имеет некий люфт уже на новой муфте и со временем он еще сильнее изнашивается (либо сам штифт либо отверстие), что и вызывает данный звук. Обидно то, что аналогов нашей муфте нет, она уникальна. ПОэтому приходится мириться с шумноватой работой