Перейти к содержанию

j_mihon

Участники
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

j_mihon стал победителем дня 6 октября 2015

j_mihon имел наиболее популярный контент!

Информация о j_mihon

  • День рождения 04.12.1982

Информация

  • Город
    Донецк-Кемерово
  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2011
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения j_mihon

Только пришел

Только пришел (1/15)

19

Репутация

  1. Тойотовские пружины намного слабее наших, проверил на своей шкуре. Лучше берите проставки на 30мм и будет вам счастье
  2. Кстати, поставил себе бачек омывателя от Короллы 120 на 6,5 литров
  3. На моей на выходе из насоса у бачка это не клапан, а просто соединительная трубка
  4. Значит никто не проверял, у меня точно такие же как и по ссылке Просто попробуйте в нее подуть. Если не продувается - клапан точно есть
  5. У меня с начала 13 года стоят. Правда, одну подморозил и клапан перестал работать, пришлось отдельный ставить
  6. Вообще-то в форсунках от Камри уже встроены обратные клапана
  7. Рабочая у нас заявлена как 95 градусов. А вообще нормальная работа в промежутке 87-97град
  8. Возможно не весь воздух выгнал. Попробуй снять один из патрубков подогрева дросселя и посмотри, есть ли воздух. И еще проверь колодку внизу радиатора, может она отходит
  9. Видимо не весь воздух выгнал. При наливке ОЖ нужно старательно весь воздух выгонять. Я, например, при прогретом двигателе слегка приоткрываю пробку радиатора и небольшим фонтаном ОЖ выходит весь воздух. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечься (я использую тряпку). Сейчас у тебя нормальный режим, 1-я скорость вентилятора охлаждения включается на 95-97 градусах и отключается на 90. Еще понаблюдай за поведением
  10. Номер муфты для ДВС 1,8 1136000090-01. Поменять самому можно за 15 минут при наличии минимума инструмента и прямых рук
  11. Как по мне - так их дешевле поменять, чтоб стабилизатор не истирали
  12. Скрип идет от изношенных и некачественных втулок переднего стабилизатора. Замена решает проблему
  13. Заметил, что повышение связано с плохим контактов проводов в разъеме ДПДЗ, когда его пошевелишь - обороты некоторое время держатся в норме
  14. Сам долго мучался с этим дизельным звуком. На днях заменил муфту VVTi и дизеление исчезло, но только на холостых. На оборотах немного проявляется. А вот в чем проблема: при разборе муфты выяснилось, что фиксирующий штифт в пазу имеет некий люфт уже на новой муфте и со временем он еще сильнее изнашивается (либо сам штифт либо отверстие), что и вызывает данный звук. Обидно то, что аналогов нашей муфте нет, она уникальна. ПОэтому приходится мириться с шумноватой работой
×
×
  • Создать...