Перейти к содержанию

zein

Участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zein стал победителем дня 26 марта 2019

zein имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    МСК
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП
  1. Всем спасибо, неисправность локализована. Ну, точнее, сужена до двух вариантов. И да, с ЭБУ и ИММО все в порядке (уффффф, какое облегчение) Завел, прикурив от другой машины. Так что дело в немолодом аккумуляторе (скорее всего) либо в проводах, подходящих к клемме (вряд ли, но со счетов не сбрасываю). Завтра визуально осмотрю провода, если ничего не отгнило/не отвалилось, поеду за новым аккумом. P.S. Тапками за непрофессионализм не кидайте . Я вроде сначала и подумал про аккум, но сбило с толку, что машина по-разному себя ведет после сбрасывания клеммы - было похоже на программную ошибку...
  2. И я интересуюсь пином. По схеме вроде он в салонном блоке, но лучше, если вы расскажете конкретно какой был горелый. И еще вопрос: с колодкой, которой подключается катушка иммобилайзера, все было ОК или ее тоже чинили? У меня симптоматика другая, но ноги, похоже, тоже из иммо растут http://www.geely-club.com/forum/topic/12069-ne-zavelsya-pohozhe-delo-v-ebu/
  3. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ, вижу странное. На панели приборов загораются не все лампы (по центру не горят). Т.е. обычно до того, как завестись, должен отморгаться аирбэг. Так вот, посерединевсе пусто, а лампы слева (давление масла, акк...) и справа (ручник, ABS, EBD) горят Ну ладно, думаю, на приборке может контакт отошел. Кручу ключ, слышу веселое постукивание реле в блоке предохранителей и все. При этом втягивающее реле стартера и сам стартер молчат. Аккум не разряжен (яркость ламп не проседает), да и не с чего - до этого ездил 3 дня назад. Первое на что подумал - ЭБУ. Либо крякнулось, либо не приходит питание (проводка/предохранитель). Как планирую действовать: - воткну в разъем EBD адаптер - на нем светодиод есть, т.е. если на колодке есть питание - увижу. Если да, то попробую подключиться прочитать ошибки. - перетряхивать блок предохранителей - лезть под сидение (ЭБУ у нас там?) - передергивать разъем. О результатах отпишусь. Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета. UPD: Нехорошее предчуствие, что дело в иммобилайзере... Что показало обследование. - на акку - 12,5В (клеммы для порядка почистил) - после скидывания минуса происходит кое-что интересное: 1. Когда вставляешь ключ после обесточивания в первый раз, потерянные пиктограммы в центре приборки загораются, НО айрбэг не отмигивается, а просто горит. Завести машину нельзя (с теми же симптомами - шелчки реле). 2. Если вынуть ключ и повторить п. 1 - пиктограммы в центре приборки не загораются. Заново получить этот результат можно, скинув клемму. - пробовал оба ключа - идентично. - ELM327 подключается, ЭБУ видит, ошибок не видит.
  4. На выходных изрядно повеселился, ниже - рассказ и возникшие вопросы. EC7 седан 1,5 л, МКПП. Пробег 26000. В субботу записался на плановую смену масла. Заодно решил сменить тормозную жидкость (2,5 года с начала эксплуатации) и сделать сход-развал (поездка 1500 км по кочкам даром не прошла). Сервис знакомый, ничто не предвещало, казалось бы. Углы на сход-развал не нашли, в итоге не сделали (хотя пробарахтались полтора часа), это ладно. Принимаю машину и вижу, что в канистре осталось как-то мало масла. Вынимаю щуп - так и есть, перелили. И изрядно - на сантиметр выше верхней риски. А ехать надо срочно, слить не успеваю. Помолясь, еду. На полдороге загорается чек (P0012 - Фазы газораспределения). Вроде как впрямую к переливу не относится, но я занервничал. Звоню в сервис, профилактически ругаюсь. Сбрасываю ошибку (знаю, это неправильно), в пенсионерском режиме проезжаю еще 100 км, доезжаю до места. Ставлю сливаться лишнее масло. На следующий день (уровень масла по верхней риске - больше слить не удалось) еду домой. 100 км, чек не загорелся. Но почему-то мне показалось, что расход вырос. Точно не замерял, сделаю на днях. Ну и теперь вопрос к обществу: какой моментальный расход (л/100) считается нормальным при езде по ровной дороге, с одним водителем, при оборотах, скажем, 2500 на 5 передаче? Двигатель 1,5. Если кто-то может замерить этот показатель на своей машине - буду очень благодарен.
  5. около 20000 пробега начал замечать вот что. Завожу машину, стою. Выжимаю сцепление (газ при этом не трогаю, "мешалку" тоже.). И через секунду после полного выжатия педали (именно через секунду, НЕ одновременно) вся машина как будто чуть-чуть дергается. Не сильно, не так, как если крутануть стартер на передаче . А чуть ощутимо, как будто собака лапами на спину оперлась . В принципе, если сидеть в зимней толстой куртке - так и не заметишь этого толчка. Есть одновременно с этим толчком звук в моторном отсеке. Но тихий, и я хз как его охарактеризовать. Не лязг и не стук... Не уверен, было ли такое раньше, вроде как не было. Но мог и не замечать. Кто-то сталкивался?
  6. Вставлю и свои 5 копеек. Эмгранд - не первая моя машина в целом, и не первая машина китайского бренда. Я четко знал, на что иду. Всегда до покупки любой машины я себя настраиваю на то, что за эти деньги покупаю ТОЛЬКО транспортное средство. Типа: "ты купил это, и теперь это твой собственный гемор". И вы знаете, так легче. Никогда не надо надеяться на гарантию, бога, царя или волшебника в голубом вертолете. Все сам или в сервисе, но за свои деньги. Если изначально с таким настроем подходить к покупке - потом будет легче. Это лирическое вступление было, теперь ближе к делу. Второй год машине - зацвела. Ну да, соль на дорогах и негуманные расценки на кузовной ремонт. А еще - странные традиции сборки (первая ржа пошла из под хромированных "сабель", как обычно). Впрочем, внешнему виду машины я никогда особого внимания не уделял. Сквозных дырок нет? И славно. А ржавчина на ходовые характеристики не влияет. Отказ АБС на 20000 пробега (писал об этом в тематической ветке) - перетерлись провода датчиков. Заменил, на два передних потратил три с половиной тыщи. Слабый мотор? Не едет с 4-мя пассажирами? Это не про меня - я привык ездить на малой мощности. МКПП выручает. Узкий погрузочный проем багажника? Это да, проблема. Но седан он и в Африке седан, знал на что шел. В первый же месяц треснула пробка бачка омывайки. Выбесило больше всего :) Но нашел чем закрывать, езжу нормально. А теперь подходим к главной мысли и ответу на вопрос - чем мне не нравится Эмгранд. Российской сборкой он мне не нравится! Потому что все косяки, которые я поимел на сегодняшний момент, проистекают от кривых рук сборщиков. До этого был китаймобиль низкобюджетный - дальше некуда. Но собранный в Китае. Если что из строя выходило - так по регламенту. А за перетертый об колесо неверно прикрученный кабель, я думаю, китайского рабочего на конвейере уволили бы тут же. Все изложенное - моя личная точка зрения. P.S. Если кто точно знает - продаются ли сейчас в РФ китайские а/м, полностью собранные в Китае - прошу делиться в комментах.
  7. Закончилась моя эпопея с АБС. Закончилась вполне удачно. Рассказываю. Предыстория: загорелась лампа ABS, осмотр показал перетертые провода передних датчиков. Перетертые штатными колесными дисками. Вот фотка для понимания. Т.е. налицо неправильный монтаж на заводе. Поговорил с гарантийным инженером. Без протокола. И он рассказал, что лично против меня ничего не имеет и честно передаст все данные в Geely. Но политика бренда такова, что любые механические повреждения - случаи негарантийные. И даже если докажут кривые руки заводчан - все равно не факт, что ремонту по гарантии быть. Тут я сел и подумал. Машина нужна каждый день, оставлять ее для экспертизы или еще чего-то - не вариант. Я не олигарх, но время свое ценю не меньше них. И тратить его на разборки, писание писем, претензии - контрпродуктивно. Вдобавок я нарушил (нестрого, но факт) условия гарантии, заменив самостоятельно масло и фильтры. На проводах АБС это, конечно, никак сказаться не могло, но букву закона я преступил. Тогда я приобрел два датчика, записался на сервис и сегодня получил машину с работающим АБС. Сотрудники сервиса, производившие ремонт, немало дивились неисправности (надо было с них за просмотр деньги брать . В итоге сделали правильно, несколько раз проверили, не трет ли кабель в разных положениях подвески. Вот фото старых кабелей, снятых при ремонте (потертости крупно). Итого мои расходы: - около 5 часов времени (переговоры с сервисменами, посещение сервиса, поездка за з/ч); - 1500 за два датчика, 1200 за замену, 900 р за первоначальную диагностику АБС месяц назад, с которой все и началось. Расходы на обязательную мойку перед сервисом не считаю, т.к. все равно надо было мыть машину... Всем спасибо за советы и участие. Не ломайтесь! И при следующей смене резины поглядите - все ли хорошо с вашими кабелями... P.S. Ответ на вопрос: "чего сразу не заменил датчики, когда поехал на диагностику за 900 рублей?". Начнем с того, что на складе датчиков не оказалось. А заказывать их там мне расхотелось, когда узнал, что сервис мне их продаст за 2500 за шт (в 1001з куплено по 750 р).
  8. Отвечу на вопросы, адресованные мне. Ближе к дому. Нужна была ТОЛЬКО диагностика (подключиться к блоку, прочитать), отдавать машину в ремонт не планировалось. Факты слета с гарантии из-за проведения диагностики (не ремонта) а/м в стороннем сервисе мне неизвестны. Тем не менее, результаты этой диагностики я официалам показывать не буду. Просто приеду с горящей лампой АБС. Изначально писал, что все стоковое - и диски (колесные/тормозные), и резина (заводская/зимняя с тем же размером) Так и планирую.
  9. Похоже, вы правы. У агрегатора 10001z цены начинаются от 51К. А я у перекупов московских смотрел с их наценками :)
  10. Это я согласен. Но в данном случае сам диагност не утверждает, что блок умер, а предполагает такую возможность. И поскольку это не исключено - я и хочу попробовать завернуться в сторону гарантийного ремонта. Будь я уверен, что дело ТОЛЬКО в датчиках - заменил бы их за деньги и не морочил людям голову. И да, стоимость блока в рознице не 50, а почти 70К :(
  11. В эксплуатации она с осени 15-го. Это гарантия при условии нормальной эксплуатации. А я хочу напереть на неправильный монтаж на заводе. Надеюсь, получится
  12. Спасибо! Но уточню - туда надо обращаться после того, как послали в сервисе, или превентивно?
  13. Съездил на сервис, докладываю. В двух словах - все довольно печально. Из-за _конструктивного_ недостатка или заводского брака (косяк сборки) провода передних датчиков трутся о диски (все стоит родное, так что это косяк стоковый). И к 18000 пробега все весело перетерлось. Но главное ха-ха не в этом. Диагност сказал, что в кабеле правого датчика КЗ (из-за перетертости) и из-за этого он не исключает поломки всего блока АБС. Но продиагностировать это будет можно только после замены датчиков. То есть сначала меняем датчики, а потом видим, что под замену блок АБС (сколько он у нас стоит - все знают :( ). Вывод: - если у кого EC7 седан - бегом на подъемник, смотреть на провода Мои действия: - бодаться с гарантийным инженером. Вопрос к знатокам: как поступают, если в гарантийном ремонте узла оттказывают, но налицо заводской брак (в моем случае - неправильное размещение проводов)? Берем официальный отказ на сервисе и составляем претензию на завод?
  14. Видать, у вас фирменный, профессиональный У меня китайский ELM327, так он к ЭБУ подключается, но до АБС, судя по всему, не достает. Народ в интернетах тоже пишет, что ошибки АБС простым сканером не увидеть.
×
×
  • Создать...