Перейти к содержанию

poseidon2008

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    киев
  • Имя
    виктор
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

69 просмотров профиля

Достижения poseidon2008

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Ниское напряжение на самой приборке возможно в виду плохого контакта массы по пути кольца +/-. Переходное контактное сопротивление переростает в сильное падение напряжения.!!(бывало подобное) которое особенно актуально при бортовой сети в 12В. Подобная ситуация не раз замечалась уже в других системах.Для меня главное четко понять какой проводок есть минусом чтоб не коротнуть при установки прямого провода. Хочу запаралелить ноль напрямую с клеммы аккумулятора.
  2. На вашем примере 3 соединения. У меня 2 соединения. ТОесть распиновка неактуальна. Но Всеравно спасибо.
  3. Проблема с указателем температуры тоже присутсвовала. Решена зачисткой всех видимых и доступных контактов массы. Осталось только пределить и проревизировать массу к приборке. Но я ее теряю в куче проводов. Есть идея тестером найти найменшое сопротивление. но на штекере почти все видят тот или другой контакт с минусовой клеммой. больше или менше. Уверен что масса потому что в момент перед запуском приборной панели стрелка температуры начинает сходить с ума.
  4. Збраствуйте такая проблема. Потухла приборная панель. Залипли стрелки. НО все включается после прогрева автомобиля. Грешу на массу к приборке. КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ проводок есть масса чтоб проверить контакт или бросить прямую соплю. У меня МК 2012 года рестайлинг после 2011 года у них немного оновилась панель приборов.. У меня 2 соединения позади. в старой МК три соединения. Я нашол распиновку для старой версии МК. но там 3 штекера. А у меня 2... На новую версию никакой информации в сети нету. Помогите у кого есть. И еще думаю что масса потому что в момент перед загоранием приборки стрелка температуры пару минут начинает сходить с ума и беспорядочно двигается скачками.
  5. Маленькое круглое отверствие правильной форми внизу на банке(под машиной) вихлопной системы. (с него идет дым)?? насторожило то что оно правильной круглой формы. Подскажите это нормально или прогар. Прямо у основания банки со стороны двигателя.
  6. Добрый день!!! ПОМОГИТЕ.. Проблема такая . Заклинило блокировку задней правой двери. Ручка с улици не работает, ручка изнутри не работает. Кнопка ручной разблокировки в положение "открыто" не устанавливается ни в ручную ни из центрального пульта. Открыть дверь нет возможности ни одным из извесных мне способов. Что делать?. И главное не могу понять почему даже вручную немогу разблокировать замок(((. Была мысль снять карту двери и ковырять но не могу потому что при закрытой двери она не снимается.
  7. Регулятор холостого ходя требует обучения(точнее ЭБУ под новые реалии)-пропускной способности дросельной заслонки и самого клапана РХХ. (Оф ответ из аис.)
  8. на автосервисе кулибин посоветовал лить 80W-90!!! он больше нравится нашим подшипникам
  9. Здраствуйте. Плавают обороты ПОСЛЕ ЧИСТКИ дросельной заслонки. Потом руки потянулись крутить стопорный болт. И теперь у меня 2 проблемы. 1)Как отрегулировать стопорный болт на рычаге заслонки 2)Как обучить заслонку чтоб перестали плавать обороты..( Сказали что нужно подставлять щуп между рычагом и стопорным болтом и ждать реакцию заслонки(вольтажом, сопротивлением, либо ELM 327") ( у меня есть последний, и есть щупы, а вот процедуру я не знаю(((
  10. Не подскажешь! что может быть если панель и стрелки загораются и начинают крутится на панели в холода только после прогрева??
  11. Дергается руль при неровной дороге (и неровностях вообще) ,даже при малой скорости. Амплитуда дергания руля доходит до 5 см. Скорость 7-15км/час. В чем может быть проблема??
  12. а как он у вас подошол если у него большой внутренний диаметр 47. а у нас 43??? Он оставляет большой зазор!! (опасно)
×
×
  • Создать...