poseidon2008
Участники-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения poseidon2008
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
Ниское напряжение на самой приборке возможно в виду плохого контакта массы по пути кольца +/-. Переходное контактное сопротивление переростает в сильное падение напряжения.!!(бывало подобное) которое особенно актуально при бортовой сети в 12В. Подобная ситуация не раз замечалась уже в других системах.Для меня главное четко понять какой проводок есть минусом чтоб не коротнуть при установки прямого провода. Хочу запаралелить ноль напрямую с клеммы аккумулятора.
-
Проблема с указателем температуры тоже присутсвовала. Решена зачисткой всех видимых и доступных контактов массы. Осталось только пределить и проревизировать массу к приборке. Но я ее теряю в куче проводов. Есть идея тестером найти найменшое сопротивление. но на штекере почти все видят тот или другой контакт с минусовой клеммой. больше или менше. Уверен что масса потому что в момент перед запуском приборной панели стрелка температуры начинает сходить с ума.
-
Збраствуйте такая проблема. Потухла приборная панель. Залипли стрелки. НО все включается после прогрева автомобиля. Грешу на массу к приборке. КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ проводок есть масса чтоб проверить контакт или бросить прямую соплю. У меня МК 2012 года рестайлинг после 2011 года у них немного оновилась панель приборов.. У меня 2 соединения позади. в старой МК три соединения. Я нашол распиновку для старой версии МК. но там 3 штекера. А у меня 2... На новую версию никакой информации в сети нету. Помогите у кого есть. И еще думаю что масса потому что в момент перед загоранием приборки стрелка температуры пару минут начинает сходить с ума и беспорядочно двигается скачками.
-
Добрый день!!! ПОМОГИТЕ.. Проблема такая . Заклинило блокировку задней правой двери. Ручка с улици не работает, ручка изнутри не работает. Кнопка ручной разблокировки в положение "открыто" не устанавливается ни в ручную ни из центрального пульта. Открыть дверь нет возможности ни одным из извесных мне способов. Что делать?. И главное не могу понять почему даже вручную немогу разблокировать замок(((. Была мысль снять карту двери и ковырять но не могу потому что при закрытой двери она не снимается.
-
на автосервисе кулибин посоветовал лить 80W-90!!! он больше нравится нашим подшипникам
-
Здраствуйте. Плавают обороты ПОСЛЕ ЧИСТКИ дросельной заслонки. Потом руки потянулись крутить стопорный болт. И теперь у меня 2 проблемы. 1)Как отрегулировать стопорный болт на рычаге заслонки 2)Как обучить заслонку чтоб перестали плавать обороты..( Сказали что нужно подставлять щуп между рычагом и стопорным болтом и ждать реакцию заслонки(вольтажом, сопротивлением, либо ELM 327") ( у меня есть последний, и есть щупы, а вот процедуру я не знаю(((
-
Не подскажешь! что может быть если панель и стрелки загораются и начинают крутится на панели в холода только после прогрева??
-
Дергается руль при неровной дороге (и неровностях вообще) ,даже при малой скорости. Амплитуда дергания руля доходит до 5 см. Скорость 7-15км/час. В чем может быть проблема??
-
как решил проблему???
-
а как он у вас подошол если у него большой внутренний диаметр 47. а у нас 43??? Он оставляет большой зазор!! (опасно)