Перейти к содержанию

Jesha

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jesha стал победителем дня 14 января 2016

Jesha имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Зеленоград
  • Имя
    Геннадий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Jesha

Только пришел

Только пришел (1/15)

6

Репутация

  1. Без фильтра не надо, потом ещё хуже прочищать радиатор. Потеплело или стало тепло? Как то плохо прочитал, что при заборе снаружи, показалось из нутри (мозговой глюк). Так бы сразу на фильтр указал. Извиняйте.
  2. Смотреть входящий и выходящий патрубок, шланг подачи должен быть одет на верхний (под капотом) патрубок печки. Температура обоих шлангов на ощупь должна быть примерно одинакова. Если нет хотя бы промыть радиатор печки (не снимая). Смотреть температуру воздуха у водителя и пассажира. Если у пассажира холодный, мыть радиатор, край менять. При заборе воздуха из салона, потение будет гарантировано даже при исправной печке. Из личного опыта. -30* тут было. Заводится! Завел. Включаем обогрев сиденья. Прогрев - печка по температуре на полную, вентилятор на 2, забор из салона. В это время отскребаем стекла. Прогрелась до появления одного кубика. Переводим забор с улицы и положение вентилятора 3. И вот тут надо немного подгазавать. Не сильно, до 2000. У нас крыльчатка помпы и конструкция системы такова, что не хватает протока на ХХ в печку. Из печки начинает дуть не чуть теплый, а теплый. Грею до появления второго кубика. В принципе можно ехать, если стекла достаточно отшкрябаны и отошли. При езде (по тихоньку) система догревается быстрее и воздух идет достаточно теплый. Выключаем обогрев сиденья. На сё при -30*С уходит минут 20. Далее поехали нормально. На ходу Регулятор печки на всю. Вентилятор на 3. Обдув Ноги-Стекло. Стекла не потеют (даже верхний левый угол ветрового). По прогреве всего салона, где то через 40-50 мин. Можно включить в Ноги, но при -30*С начнет затягивать инеем верх стекол в дверях. До -15*С улица прокатывает. В салоне тепло. Не скажешь, что жарко, но езжу расстегнувшись и без шапки. Жарко становится при долгой езде, когда салон совсем прогреется, а это 1,5-2, часа. В принципе печка работает нормально, но немного долго нагревается. Был бы не против что бы печка грела ещё лучше, но возможно надо искать помпу с другого вида крыльчаткой, Наши 4 лепестка не прокачивают систему в печку. Перемудрили. Либо ставить доп насос на печку.
  3. Можно использовать специальный сыпучий герметик, но не много. Он растворяется в жидкости и затвердевает только при выходе из системы, при испарении жидкости твердеет. Ничего не забьёт, проверено не однократно.
  4. Да ничего странного там нет. Сделали вход в бачек через пробку. http://luxavto.com.ua/obz/8033/101417/rasshiritelnyj-geely-emgrand-1066001155.jpg там же сообщение с атмосферой. Жидкость расширяясь попадает в бачек. Диаметр шланга мал, воздух выдавливается в бачек. Потом при остывании жидкость засасывается обратно в радиатор. На радиаторе пробка держит давление при нагреве. Обратно жидкость засасывается без сопротивления. Если у вас в системе нет жидкости, а в бачке есть, значит есть сообщение с атмосферой на участке пробка-шланг-пробка-шланг-бачек. Либо не закрыто, либо треснул шланг, либо не одет шланг. Тогда при нагреве жидкость попадает в бачек, но назад не засасывается. Воздух образовавшийся в верху радиатора возможно разгоняется по системе. Потом процесс повторяется. Если наружных течей нет, то увидим повышение уровня в бачке. Именно по этой причине, трубочка соединяющая бачек и радиатор тонкая, для легкого удаления воздуха.
  5. http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается. Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется. Печка это другая опера.
  6. Похоже термостат не закрывается. На холодную заведите, подержите руку на радиаторе охлаждения. Если греется сразу, вместе с мотором, термостат под замену.
  7. Почему подвод к печке должен быть снизу, отписано несколько страниц назад http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki .Система приведена тут http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=260953 Почему выделившийся осадок накапливается в печке. В любом радиаторе скорость потока ниже чем в шлангах. Посмотрите на крыльчатку нашей помпы. При такой конструкции потока для охлаждения и какой-никакой прокачки через печку хватает. Но не более. Так же там легко будут образовываться пузырьки воздуха, растаскиваемые по всей системе. Плюс к этому заумное опускание и поднимание шлангов. Вот вам и осадок и воздух. Пока новое - воздух. Поработало - осадок. При нормальной отдаче от радиатора. Чем ниже обороты печки, тем более горячим должен дуть воздух. Здесь же наоборот. Чем больше обороты вентилятора, тем сильнее греет. Что говорит о не достаточной теплоотдаче в печке. Поменять бы крыльчатку на такую (фото), что бы поток увеличить. Тогда и осадок вымывался и воздух само удалялся.
  8. Это вы верно заметили. Выяснить о типах печек не удалось. Но магазины продают только с перекрещенными патрубками. Посмотрите у себя с фонариком через зеркало, за кожух салона. Тосол подается в печку из блока, а обратно уходит в трубку идущую на помпу. В самой печке, в радиатор подача снизу.
  9. Автокоструктора знают как. А вот художники нет. Авто конструктора знают, что лучшая теплоотдача в противотоке воздуха и носителя, И правильности заполнения радиатора. По этому во многих случаях ставят дополнительный шланг для отвода воздуха из печки. И по той же причине патрубки радиатора выходят из радиатора не на одинаковом расстоянии от стенок бачка. Так что с конструкторами всё нормально. А вот на заводе действительно могут поставить и так и так. Человеческий фактор помноженный на стоимость автомобиля.
  10. Как это не прискорбно, но на рис нарисовано наоборот. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_02_2016/post-7800-0-03767400-1454468504.jpg Шланги должны стоять наоборот, не всякому рисунку можно доверять. Почему? Читать здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=261055 При снятии установке шлангов, действительно уходит воздушная пробка. Но через некоторое время, особо при езде летом, в системе образуется гуляющий воздух (кавитация в помпе, подкипание в блоке и т.п.), который собирается в печке, если шланги стоят как на рис. Если подача в печку (из блока) идет в нижний бачек (верхний патрубок под капотом), воздух выгоняется потоком и уходит в расширительный бачек.
  11. Если подача идет в нижний бачек, воздух выгоняется совершенно спокойно. У меня было тоже самое. Больше похоже на хлопья. Была подача в нижний бачек, грела но не сильно. Поменял, подача в верхний, стало справа прохладным дуть. Поменял, печка как начала греть! Сейчас в -20* после 15 мин езды (конечно до езды прогрев мин 5-10) Ручку температуры увожу счелчка на 2 в сторону холода. Сегодня утром -15* стекло не отскребал, завел. Температуру на макс, обдув на стекло. Как одно деление появилось на приборе, потихоньку поехал. 5 мин стекло чистое. Воздух в ноги (на стекло всё равно поддувает). 10 мин, в салоне тепло становится. А я уже приехал. А вообще, я видел как выглядит крыльчатка помпы, сильно сэкономили конструктора. Для нормальной работы печки, может не хватать циркуляции, поэтому воздух не всегда выходит. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-59# Обратите внимание как сделана подача в помпу, Более холодный из печки замешивается сверху в горячий от блока. Чтобы из замешать нужна производительность помпы. Но это только предположение.
  12. А стояли то как? Я тоже менял. А оказалось стояли правильно. Из блока на верхний патрубок.
  13. К стати , не надо доверять схемам выложеным в Нете. В схематичном рисунке не всегда вырисовывается конструктив и место установки радиатора. К примеру Волга, Газель, Уаз, семейство 2108, 2106. У всех подача идет с низу радиатора. В некоторых конструкциях, где радиатор с нижним обоюдным подводом, делают отвод воздуха прямо от радиатора (2112 и им подобные). При полностью заполненом радиаторе, движение жидкости в нём будет по любому.
  14. Попробую обьяснить суть явления на примере нашего радиатора печки ЕС7. Рис 1 Подача из блока заведена на верх радиатора (Нижний выход под капотом). Имеем давление жидкости входящей в радиатор (Рвх), этим давлением мы воздух образовавшийся в радиаторе (либо после замены жидкости, либо в следствии подкипания в блоке, либо в следствии кавитации в системе, в системе по разным причинам всегда образуется небольшое количество воздуха) загоняем в дальний угол радиатора. Воздух вниз идти не заставишь в следствии того, что в бачке скорость потока несколько падает. А в низу радиатора образуется малое разряжение, т.к Рвых создаёт помпа при откачке жидкости из радиатора. Получаем относительно свободное падение жидкости по сотам. По этому пока в бачке не образовалось достаточного количества воздуха, печка работает нормально. По мере завоздушивания дальняя часть радиатора выпадает из циркуляции. А это как раз та часть, что стоит со стороны пассажира. Начинает идти холодный воздух. У меня это проявилось, как только поменяли шланги местами (изначально подача в нижний бачек, верхний вывод под капотом) Рис 2. Подача из блока заведена в нижний бачек радиатора (верхний вывод под капотом). Ситуация резко меняется. Теперь Рвх (Р1) снизу, Весь воздух который попадает, любо образуется изза кавитации в радиаторе печки, мало того что он стремится вверх, плюс к этому его ещё и подталкивает жидкость. Попадая в верхний бачек он с потоком выносится в систему и удаляется в расширительный бачек. Ещё положительным моментом работает охлаждение жидкости в радиаторе: При движении вверх она остывает, становится тяжелей и создает дополнительное давление в радиаторе, заставляя горячюю жидкость сильнее прижиматься в стенкам сот. По этому подача должна быть в нижний бачек радиатора. С какой целью трубки перехлестнули? Возможно чтобы создать избыточное давление в радиаторе при заливке жидкости, Верхняя трубка (Нижний бачек) уже с жидкостью, из нижней (верхний бачек) выходит воздух.
  15. Интересный момент. Приехал на ТО, пожаловался на то, что печка греет не достаточно хорошо. Воздух идёт не горячий. Посмотрел шланги, стоят правильно, с блока на верхний под капотом, значит в радиатор вход снизу. Механик переставил шланги на печку. Сделал подачу в радиатор с верху. Тут же проявилось: С право пошел прохладный воздух. Поменял шланги обратно, и о чудо, в салон пошел горячий вместо теплого. Просто поменяв направление прохождения антифриза по печке два раза, починили печку. И все бы ничего, но пробег 3000 км. Осадку в радиаторе взяться не от куда. Разве, что в радиаторе болтается, при смене потока освободило проход. Будем смотреть дальше.
×
×
  • Создать...