Перейти к содержанию

Pilot

Участники
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pilot стал победителем дня 22 сентября 2018

Pilot имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Тавда
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Pilot

Только пришел

Только пришел (1/15)

12

Репутация

  1. Кому интересно. Я на алике взял такой актуатор, подошёл как родной, цена 507р. Там их куча.
  2. Я тоже поставил себе такой порог, мастер сказал, что нижний загиб островат, пришлось подгонять. Машину помою - сфоткаю.
  3. Привет джилеводы. Я себе ставлю уже не первый вот такой двухконтактный датчик. Подходит как родной. Отличий в работе никаких. Последний поменял из-за качества сборки. Пластиковая часть проворачивалась в металлической, попала грязь и соответственно стал неправильно выдавать сопротивление. На холодную начал выдавать 80 градусов, соответственно вентилятор включался почти сразу. Проверяю работу датчика через ELM 327 и программу CarDoc.
  4. Решил проблему. Кожух гайки сделан из металла около 1мм. Просто сначала его засверлил через отверстие спереди, потом срубил заточенной отверткой через это-же отверстие. Металл мягкий, всё делается на раз, и достал гайку и кожух. Сейчас приварю к новой гайке типа ручки, вставлю конструкцию и оставлю всё на месте. Надо было сразу так делать, просто и быстро без танцев с бубном. Да, сама гайка даже ни прихвачена, просто стоит внутри кожуха.
  5. Отпишись как решил проблему с гайкой. У меня такое-же попадалово. Я делал оверстия к гайке под углом, через них полуавтоматом снова прихватил гайку, потом высверлил болт сверлом 8мм, при попытке выкручивания экстрактором остатков болта гайка, снова оторвалась.Чем вырезать окно с гайкой не могу придумать. Ни какой болгаркой не подлезть. Коронке по металлу мешает внутреннее ухо. Остаётся только высверловка. Но как потом, после вварки новой заплатки с гайкой, не сместить отверстие болта?
  6. Сегодня снял фару и обнаружил на ней кучу грязи, но ещё больше грязи было в крыле. Призадумался, присмотрелся и кажется нашёл где она залетает. У нас между подкрылком и "стаканом" стойки, в месте вырезы подкрылка под пружину (верх арки) - зазор 3-4см. По сути это просто ничем не закрытая дыра в пол диаметра пружины.По логике там как-бы должно быть вертикальное полуцилиндрическое продолжение подкрылка до "стакана" стойки. Но там просто дыра. Легко можно убедиться просто засунув руку над покрылком у пружины. А без фары всё и так видно. Кто нибудь решал эту проблему?
  7. @maa84, У меня один в один как на фото, только-что снял. Машина 2008г.в., "китаец".
  8. С лета без ремня. На трассе заклинил подшипник муфты кондиционера, машина чуть не сгорела, просто срезал ремень ножом и поехал дальше и до сих пор так езжу. Ещё лучше стало - меньше шумов.
  9. Ответ нашёл сам- эти провода к датчику ремня безопасности.
  10. Вспомнил, что зимой не работал подогрев сиденья водителя, решил найти причину, но возник другой вопрос- под водительским сиденьем выходят из под пола два разъёма, один понятно на подогрев сиденья, а второй для чего? Просто после второго разъёма болтались два синих оторваных провода и куда их подсоединить не понятно. Может кто подскажет. Да, к одному разъёму подходит (из пола) красный и черный провод, а к другому черный и красный с двумя синими полосками.
  11. 234.3828 (Газель, УАЗ) Я себе такой поставил . 20000км всё в норме. Цена 130р. Я думаю можно заносить в аналоги.
  12. У меня была похожая ситуация, решил проблему заменой термостата. При кастрюльном испытании старого и нового термостата выяснилось, что скорость открывания старого гораздо медленнее, чем нового. Т.е. старый открывается и закрывается ну очень медленно, соответственно и охлаждение долгое. Поставил новый - всё норм.
  13. Лифановская помпа LF479Q1-137100A один в один с нашей, уже стоит на месте. Можно заносить в аналоги.
×
×
  • Создать...