Перейти к содержанию

Karp

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Karp

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Заглянул в пороги, весь низ покрыт ржавчиной. Буду искать антикор.
  2. Поддерживаю интерес к теме! Был тут в сервисе, внутри коробов пола из швов уже желтизна течет... Машина почти новая. У кого опыт есть? Куда податься на антикор в Москве?
  3. Может ремни проверить?
  4. Karp

    Суппорт

    А уровень жидкости не избыточный? Или может в главном цилиндре проблема?
  5. Поддерживаю на 100%. Автомат разгружает мозг. Попробуйте проездить весь день с ручкой и весь день с автоматом в одних и тех же условиях. К вечеру после ручки усталость будет намного больше...
  6. А чего им докапываться? Они даже не полезут туда. Вот если предьявлять что-то гарантийное, тогда докопаются...
  7. Тоже есть такой стук. Если бы не прочитал тему, то не обращал бы внимания. А теперь проблема появилась...
  8. А когда молибден добавили что-нибудь изменилось по ощущениям?
  9. Меняет, но в соответствии с программой, которая "думает" что все установлено штатное. ЭБУ никак не может получить информацию, что зазор увеличен.
  10. Блин, куда-то не туда написал... Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...
  11. Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...
  12. Да, чем больше зазор, тем больше ТРЕБУЕТСЯ напряжение, но смесь поджигает не напряжение, как таковое, а искра и качество искры зависит от двух параметров: напряжения и зазора. Как раз соотношение дает качество искры и вполне возможно, что при большем напряжении и зазоре искра может быть слабее, хотя она более протяженная по длине. Кроме того, чтобы график нарастания напряжения в катушке растянут по времени и повышенное напряжение сместит точку пробоя искры по времени, что изменит опережение зажигания.
  13. А почему с меньшим зазором искра слабее? И кроме того, другой зазор требует другого напряжения пробоя, которое достигается в силу растянутости процесса нарастания напряжения по времени в другой момент и это может изменить момент опережения зажигания..
  14. Ну это понятно, я имею в виду при всех равных, какая шумнее узкая или широкая...
×
×
  • Создать...