Перейти к содержанию

IvanBezdomniy

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

IvanBezdomniy стал победителем дня 17 апреля 2016

IvanBezdomniy имел наиболее популярный контент!

Информация о IvanBezdomniy

  • День рождения 29.07.1985

Информация

  • Город
    Саратов
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения IvanBezdomniy

Только пришел

Только пришел (1/15)

6

Репутация

  1. Друзья, всем здрасте. С недавнего времени имею следующую проблему: По прошествии некоторого времени (5-10-15 мин), после того как завел машину начинает падать напряжение. Падение напряжения фиксируется сторонним БК. Т.е. выглядит так: Завожу - норм, напряжение 14-14,3 В, проходит 5-10-15 минут, в дороге или просто на прогреве напряжение идет стремительно вниз до 11-11,3В. При этом на панеле нет ни ошибок не горящих лампочек, вроде все нормально, но БК выдает предупреждение о низком напряжении, а видеорегистратор отключает запись (встроенная функция самоотключения при низком заряде АКБ Авто). Также при падении заметно растут обороты до 1100 на холостом. Свет не моргает, опять же встроенные системы авто также не сигнализируют о проблеме. Подскажите пож-ста у кого какие идеи есть. Регулятор и гену снимать не хочется, пока гарантия на авто, а официалы нифига искать не будут. Может знает кто альтернативные варианты поиска и решения проблемы? СПС.
  2. Поставил себе такую, через год отвалился GPS хз почему Отправлено с моего mt6582 через Tapatalk
  3. Спасибо, помогло. Видимо скинул фишку с кресла, когда убирал салон. И лампа и звуковая сигнализация вернулись.
  4. Вот оно как, т.е. алгоритм такой:Сажусь в машину, вставяю ключ, поворачиваю во второе положение, идёт питание горит индикация на панели (подушки и т.д), раздаются три звуковых сигнала. Теперь по другому: Сажусь в машину, пристегиваюсь, вставяю ключ, поворачиваю во второе положение, идёт питание горит индикация на панели (подушки и т.д), звуковых сигналов нет. Все правильно?
  5. Меня смущает то, что сигнализация на панели отвалилась вместе с звуковой сигнализацией поворота ключа, не уверен что то и концевик умерли одновременно...
  6. Коллеги, доброго времени суток, Такая проблема, с недавнего времени пропала звуковая сигнализация в салоне при попороте ключа во второе положение (не пищит 3-4 раза перед стартом двиготеля), также не горит индикатор непрестегнутого водителя (у пасажира - работает) и нет звуковой сигнализации непристегнутого ремя в движении. Предохранители бегло посмотрел - вроде все целые, куда копать, подскажите пожалуйста?
  7. В общем с антенной ставил эксперимент, подключал через простенький усилитель вешается на антенный провод, немного получше, но не фонтан! Выход - подрубаю по ВТ смартфон, а на нем радио через инет. Подключена антенна или нет - хрен его знает, штырь на крыше торчит, из жгута проводов штекер торчит, а вот соединены они или нет, это вопрос. там вроде где-то по дороге еще и усилитель висеть должен.
  8. Коллеги, доброго времени суток. Прошел первое ТО. Замена масла в двигателе, внешний осмотр, осмотр ходовой. В коробке менять не стал – дорого, да и делать это у официалов - не выгодно. Однако, для соблюдения формальностей, все контрольные проверки, предписанные картой ТО на 2000 км, пройдены. Итоги: Вроде все цело, ничего не стучит (пока) ходовая норм, масло заменено. Из негативного – конкретно перезаправлена система кондиционера вместо положенных 620 - 800, что вызывало сбои в работе кондиционера из-за превышения допустимого давления в системе. Толком проверить работу после диагностики и выравнивании давления – не получилось, погода не совсем способствует. Однако, замечено, что кондей работает с перерывами, это видно по «плещущим» оборотам, интервала 30-50 сек. Не могу сказать правильно он работает или нет, но вроде холодит. Опять же не та погода, что бы провести полноценные тесты. После ТО накатал по трассе еще около 700 км, приятно удивлен динамикой разгона и комфортом езды на средние расстояния. Какой можно сделать вывод за 2500 км пробега: В общем и целом – машина стоит ровно столько сколько она стоит, т.е. оправдывает свою цену. Замеченные недостатки: 1. Перезалитый кондер; 2. Недокрученный болт крепления механизма крепления заднего дворника, который вызывал ужасные дребезжащие звуки в салоне; 3. Неотрегулированный датчик нажатия педали тормоза (позднее срабатывание стопсигналов); 4. Напрочь неработающая встроенная антенна, сигнала нет практически вообще, такое ощущение, что она вообще не подключена, а ловлю волну на кусок провода. Надо разбираться, что с ней не так; 5. Неимоверно короткий хвост встроенной антенны см. 15-17 – тяжело вставлять магнитолу; 6. Неинформативный штатный БК, отсутствуют элементарные функции – как температура за бортом и в салоне; 7. Отстающие часы мин на 10 за неделю, скорее всего из-за подключенных доп. устройств (регистратор с GPS) и БК Multitronics – Хотя не факт; 8. Напрягает расход, по городу БК пишет около 11,3 л. Для 1,5 это уж чересчур. Жду, когда окончательно обкатаю двигатель, дальше скорректирую БК по фактическому расходу; 9. Отсутствие световых индикаторов включенных габаритов/ближнего света фар; 10. Дорогой сервис – но это не к машине относится, а скорее к местным барыгам «шинкующим капусту»; Плюсов на порядок больше.
  9. Ну пошли помидоры! У отца кольца проставочные лопнули, колесо залюфтило. Продавец честно сказал, что в случае использования проставочных колец, дилер имеет право снять авто с гарантии. "родные литые диски http://www.autodoc.r.../art/1064001020" - не нашел данный ресурс - виноват. Про ДИСКИ не проштудировал тему - тоже виноват. Но к чему весь мой пост - дабы следующий не допустил всех тех же ошибок...
  10. Как я покупал штампованные диски. Машину покупали в феврале, погода неустойчивая, ехать из салона на летней резине – поступок опрометчивый. Решили купить зимнюю резину, т.к. существенно поиздержались при покупке авто и лишних денег на диски нет. Переобували на предпродажной подготовке. Переобули вроде все ок. Но вот пришла весна, нужно переобуваться. Возникла идея купить литье. Пройдясь по интернет ресурсам обнаружил следующий финт. Купить по приемлемой цене литье с подходящими параметрами – вообще невозможно, либо нет в наличии и непонятно, когда будут либо цена такая, что дешевле переобуваться на заводской штамп. Основная проблема - это диаметр ступицы, ставить через пластмассовые кольца – не вариант. Короче, не ожидал, что сегодня могут быть проблемы с покупкой дисков. Меж тем, время поджимало и принял я решение купить штамп, который подходил по всем параметрам. Купил у дилера, переобул, резина встала хорошо, отверстия под шпильки совпадает, диаметр ступицы ок. Но вот незадача, не совпадает место отверстия для установки ниппеля с прорезью в заводских колпаках. В итоге. Если прикрутить колпак – то ниппель не доступен, а это проблема т.к. о конструкции крепления фирменного колпака не мне вам рассказывать. В итоге пришлось отказаться от установки колпаков и теперь я очень раздосадован т.к. вид машины на черном штампе – не айс! Какие были мысли: Купить второй комплект заводских колпаков и просверлить в них отверстие для ниппеля, но узнав цену фирменных колпаков, желание пропало. Купить универсальные колпаки, но они зараза не подходят, пришлось сдать назад, можно конечно другие купить и так методом проб и ошибок подобрать подходящие. Совсем экстремальной метод, просверлить отверстия в дисках там же, где и на заводском штампе и ездить с 2мя ниппелями, но это вообще маразм. Короче – косяк!
  11. Да, думал об этом. Поменял магнитолу, сравнил с заглушкой. Потом взял рамку от магнитолы, шла в комплекте, приложил к заглушке, одвел по внутренним размерам карандашом. В итоге в районе нижних углов заглушки, зазор от края не больше 3х мм. Выпилить так ювелирно не получится.
  12. В моём случае пепельница - отдельный круглый стаканчик находится в одном из двух додстаканников рядом с ручкой стояночного тормоза. Сама пепельница добротная, с подпужиненной крышкой, но т.к я не курю, сей агрегат с мелочью находится в кармане сиденья. Вместо пепельницы есть просто полочка каторая у меня занята БК. Об установки БК отпишусь позже, как подготовлю фотоотчет
  13. Про диски отпишу свою сопливую историю позже. Балалайка установлена через Ж, нужно рамку менять т.к. между магнитолой и рамкой внизу можно палец просунуть.
  14. Собственно фото в студию. Сам автомобиль, немытый Салон Пример установленного недавно чехла
×
×
  • Создать...