fenix_fx
Участники-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Белгород
-
Имя
Алексей
-
Авто
Emgrand EC7-RV
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения fenix_fx
Только пришел (1/15)
4
Репутация
-
Имеете ввиду, что поставили другой компрессор?
-
Обкатаю а там посмотрю, может и правда поколупаемся в катализаторе, сместим в двиг сторону мощности за счет валов, что-то со впуском сделаем, главное решиться и накопить баланс для творчества рукастых людей (я то нет))
-
Настало время турбировать 1.5?) А вообще проехался вчера соточку, от кондера не так зарывается, но все равно заметно, надеюсь на обкатку пока...
-
Красный замер до прошивки, синий после. Две верхних линии - крутящий момент, почему плавает может прошивка, может обкатка, может надо меньше на низких оборотах ездить) То же самое и почему на 6 не максимальная мощность
-
стесняюсь спросить, а что в этих графиках не так?
-
Ну й шо, наконец, вот вам сухие цифры и графики, но повозка можно сказать еще на обкатке, 6к только.
-
Было бы куда к спецам, не в мск же за прошивкой ехать, а тут по близости не знаю, может в Курске или Воронеже есть кто... По белгородской области никого кроме этих не знаю к сожалению.
-
Мол mt80 очень геморный даже без разбора, а может и прошивальщики слишком высокооплачиваемые специалисты что бы за какие-то там 3.5т шить, даже если через технологическое отверстие... Не знаю, ну вот так, других не нашёл, не Москва..
-
Звучит приятно, а я все никак, меньше чем за 8 не хотят браться так еще и время расписано что с наскоку не попадёшь... Но раз всё так не просто, решил если дождусь то что бы и на диностенде покатали на пару тысяч, цифры посмотреть, графики, старые новые Немалые деньги же уплачиваются...
-
Эка у вас цены, у нас и без скидок 6-7 просят. И разные предлагают, только я и не в курсе какие существуют и какие чем хороши, как говорится "со следующей зарплаты" попробовать надо хоть что-то
-
Это как-то прослеживается? То есть что бы не просто сказать "я там на форуме вычитал", а аргументированно донести, какие подшипники и почему, и в любом случае синхроны или только если износились (т.е. может они изначально какие-то вафельные были) - то же кстати вопрос к тому, почему такое происходит прямо с покупки.
-
Э, естественно понижение дает больше оборотов, а больше оборотов дает больше мощности и крутящего момента, меняем кучу топлива на бОльшую динамичность. Естественно если это уже далеко за сотню, то во первых фиг знает вообще зачем таких обгонять, а во вторых действительно понижение загонит чуть ли не в отсечку, но я сомневаюсь, что обсуждается именно эта ситуация.