Перейти к содержанию

Ayaxminsk

Участники
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ayaxminsk

  • День рождения 10.12.1966

Информация

  • Город
    Минск
  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2007

Достижения Ayaxminsk

  1. Да. Прошивка ведь будет считана с машины, откорректирована и обратно записана.
  2. тут подробнее про эту машину http://www.abw.by/novosti/automarket/202985/
  3. Провели замер мощности на Х7 одного из первых вешедших с конвейера БелДжи. Владелец после прошивки на тюнинг CityDrive, не ограничился сделанным, стал экспериментировать с повышением октана, и почти год уже заправлялся исключительно 98м бензином. Доработали прошивку под 98й, и заехали на стенд заодно. http://i6.pixs.ru/storage/8/6/9/x7cityDriv_1671647_29482869.jpg
  4. Доброго дня и Вам. Попробую ответить с цитатами что-то у меня не получается правильно оформить, но разберетесь я думаю)) 1. "С недавних пор стало немного напрягать туповатое поведение при разгоне особенно на первой передаче плавный разгон с провалом вначале и особенно на бензине чувствуется." Нужна диагностика автомобиля, хотя бы минимально по ОБД2 прочитать родным китайским свистком за 5$ с Али )) Но при этом - нужно замерять противодавление в катализаторе манометром со шкалой 1 бар. 0,2-0,4 - отличное состояние каталитического коллектора, 0,6-0,8 - очень сильно неотличное состояние КК, и 0,8-1 - пора на прием цветмета. 2. "Цель не столько повысить мощность (заводской мне хватает) сколько увеличить отзывчивость при нажатии на газ и убрать туповатость на низах." Отзывчивость педали и подхват на низах оборотов - это результат чип-тюнинга, а незначительное (5-7% для атмо) увеличение мощности и минимальное снижение расхода - это как приятный бонус к происходящему. 3. "мне кажется нужно начинать с бензина, так как мой мастер по газу настраивает карту по газу отталкиваясь от параметров на бензине." Всё верно. 4. "Пробег на авто 50 тыс. поэтому мне кажется вырезать катализатор еще рановато да и не хочется особо ничего ковырять Может я и не прав ... Поправьте если так..." читать п.1. 5. " Исходя из моих целей, которые я описал выше, нужно ли мне заниматься чиповкой и поможет ли мне это решить те проблемы что я описал без вырезаний до Е2 или отзывчивость не получится увеличить на Е4?" По умолчанию - необходимо заниматься настройкой любого авто сошедшего с конвейера. Чип-тюнинг не лекарство - делается авто исправным, потом всё остальное. Исключение составляет ЕГР, КК и ошибки по ДК2. Машина из салона, может прошиться на Е2 и спокойно ездить, пришедший в негодность КК удаляется, и машина продолжает ехать без дополнительных вмешательств. Прошивка на Е4 - это тюнинг без вмешательства в экологическую систему, при проблемах с ЕГР, КК, ДК2 потребуется перепрошивка уже на Е2, или приведение машины в надлежащее состояние... на досуге поинтересуйтесь стоимостью КК. 6. "Как владельца волнует вопрос ваших гарантий при неудачной прошивке или выходе из строя ЭБУ?" Я могу гарантировать, что при прошивке с ЭБУ двигателя ничего сверх естественного не произойдет, так как для работы с вашими блоками управления используются оригинальные инструменты (загрузчики-флешеры). Прошивки протестированы. Работы с блоком начинаются после официального оформления необходимых документов. И опять-таки, есть закон Мерфи )) его никто не отменял, поэтому на физически испорченные блоки: попала каким-то образом вода, окислились контакты, сгорели дорожки, вылетели резисторы, да мало ли чего, --- все по месту будет понятно))) Надеюсь, ответил достаточно подробно). по поводу Гомеля... +375296513089 - в вайбере создайте группу, ну или я создам, там можно будет оперативно пообщаться, может у меня появятся интересные предложения , или уже есть ))) И напомню : City_Drive в Беларуси доступна ТОЛЬКО здесь ).
  5. Из новостей - считана с разбором ( как и в случае с LC Cross ) прошивка с блока M7 устанавливаемого на Geely SC7. Прошивка уже есть в наличии стоковая, ждем решение в редакторе для работы с файлом. Совсем скоро станет доступен тюнинг ). Как факт - уже доступен чип-тюнинг на Geely SC7 1,8. Есть решение по E2 и E4.
  6. Открылось второе дыхание у очередного Geely X7 2,0 MT 2016г.в.
  7. и на http://www.hover-club.by/viewtopic.php?f=6&t=742&sid=fba77c4c1403688b54e76be34a84e2cf как бы ничего удивительного))
  8. Прошивка автомобилей "CityDrive_E2" доступна в Минске!
  9. Парни, на графике отражено непрерывное движение на диностенде.... В реальном движении на постоянной скорости поддерживая педалью скорость движения на 5-й передаче, ну никак не может прибавить мощности простым нажатием на педаль ))) . По любому следует переключиться на пониженную и на ней придать ускорение болиду, а там уже по обстоятельствам - в какой степени машина нагружена, состояние дорожного покрытия и т.д. переключаться на повышенную и продолжать "тошнить" дальше ). В нашем, ставшем уже общим случае - возможно действительно некачественное топливо заливавшееся в бак в сентябре-октябре прошлого года (машина зимовала в теплом гараже). Давайте на этом остановимся, а?. А то уже недалек переход на личности .
  10. Ребята, мир- дружба-жвачка ))) и ящик пепси-колы. С удивлением и радостью за Джильку, обнаружилась скорость 180км\час. Прибавка в табунах не выражается, но честные 3,6 л.с. в графике отражены. Что тоже хорошо, так как видим увеличение мощностных характеристик без ущерба для работы атмосферного двигателя. Упор был на динамику с низов оборотов двигателя, и отзывчивость педали газа. Другой владелец на такой же машине после теста, с сожалением сетовал на то, что не 1,8л движок в этой малютке). После общения с Андреем, как я понял , машина чудесным образом поехала сама по себе , видимо топливо было не свежее ). Как ехать и переключать - дело тонкое )) Но на графике видна взаимосвязь , по которой можно сделать выводы. Надеюсь, не только я буду доволен результатом .
  11. Ок, будем чтото думать - менять - тестировать). Вот отзыв владельца о манере езды на Geely LC Cross: ...В режиме спокойной размеренной езды это диапазон 2100-2800. Это незагруженная машина с одним водителем. Конечно, когда надо встроиться в поток на мкад или обогнать на трассе - там и до 4800-5000 бывает, кратковременно раскручиваю. Тогда с 30 до 100 за 7-8 сек...
  12. Здравствуйте Андрей. Согласен, нет предела совершенству )). Давайте начнем совершенствовать стиль управления автомобилем... Джили с 1,3л далеко не турбодизель, поэтому 2000об.\мин. не для нее. Попрошу поправить меня, если это не так. Попробуйте изменить стиль езды, про это я Вам и говорил на первой поездке. Раннее переключение передач - не способствует динамической езде. На любом автомобиле нужно согласование оборотов двигателя и тягового усилия, его можно добиться нажатием на педаль газа и правильно подобранной передаче. Ошибочно предполагать, что двигаясь с постоянной скоростью, въезжая на затяжной подъем, не нужно прибавлять газ. Ваша машина не знает, на какой передаче едет, это реализация КПП. Поэтому, все остальное - возложено на водителя. То, что динамика прибавилась, это не повод расслабляться )).
  13. Все делается по требованию). Давайте, сначала прочитаем Вашу ЕС7, а дальше уже разберемся ). Кстати, сегодня - аналагичный случай произошел с MG350 1,5 AT - как и с LС Cross... Снял блок, подключился с бубном, прочитал, отправил на калибровку - а такого софта редактор не знает ))). Отправили к разработчикам редактора - скоро добавят.
×
×
  • Создать...