Ответа не дождался. Решил сам поковырять в машине. Ранее читал посты о плохой массе. Поэтому для начала прошёлся по местам крепления массы с кузовом. Всё везде затянуто и не болтается. решил провести ревизию генератора. Думал по ходу заменить регулятор напряжения. Оказалось не так-то просто это сделать. Его надо открутить , и отпаять. открутить то я открутил, а вот паять не стал. решил свозить к электрику на ревизию. Перед закруткой всех креплений, я все посадочные места зачистил и прикрутил все на место. У электрика на стэнде , генератор показал прекрасные результаты. вольтметр стоял как вкопаный. Электрик развел руками, сказал вези машину, будем искать пречину плавуещего напрежения. Приехал в гараж ставлю генератор , завожу машину, и, о, чудо. напряжение показывает ровно 14.1 -14.2 и не плавает. Катаюсь уже два дня, пока все в норме. Причина оказалось в плохом контакте между корпусом регулятора напряжения и корпусом генератора. Через это соеденение проходит масса. прошу прощения за долгий расказ.