Перейти к содержанию

игорь алексеевич

Участники
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    волгодонск
  • Имя
    игорь
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения игорь алексеевич

  1. Будед время подцеплю ноут. Сделаю замеры по городу и по трассе. Результаты выложу . если конечно будет интересно. На сто к диагносту, поеду если уж сам не разберусь.
  2. Я извеняюсь. Поисковик не дал ответа. Вот и создал тему. Потом когда поюзал разделы нашёл аналогичную тему. Ещё раз простите за захломление сайта. Но расход действительно странный. Расход смотрю через адаптор обд2. Но и так можно прикинуть, 110 литров на 1000км. А по городу пока только по приборам.
  3. Всем здрасти. Поиск на форуме результата не дал. Поэтому решил завести тему по расходу бензина. Вопрос возник после дальней поездки. Очень странные результаты у меня получились. По трассе расход 9литров на сотню. А по городу 8литров. По городу если тошнить то 7.6 л даже получается. Лью 95. Или 92пульсар.
  4. После замены РХХ нужно произвести следующие действия. Включить зажигание , но не заводить. Подождать минуту. Выключить зажигание , ключ из зомка не достовать. Так повторить раза три. Называется адаптация рхх.
  5. Ответа не дождался. Решил сам поковырять в машине. Ранее читал посты о плохой массе. Поэтому для начала прошёлся по местам крепления массы с кузовом. Всё везде затянуто и не болтается. решил провести ревизию генератора. Думал по ходу заменить регулятор напряжения. Оказалось не так-то просто это сделать. Его надо открутить , и отпаять. открутить то я открутил, а вот паять не стал. решил свозить к электрику на ревизию. Перед закруткой всех креплений, я все посадочные места зачистил и прикрутил все на место. У электрика на стэнде , генератор показал прекрасные результаты. вольтметр стоял как вкопаный. Электрик развел руками, сказал вези машину, будем искать пречину плавуещего напрежения. Приехал в гараж ставлю генератор , завожу машину, и, о, чудо. напряжение показывает ровно 14.1 -14.2 и не плавает. Катаюсь уже два дня, пока все в норме. Причина оказалось в плохом контакте между корпусом регулятора напряжения и корпусом генератора. Через это соеденение проходит масса. прошу прощения за долгий расказ.
  6. Всем привет. У меня такая-же проблема. Только диапазон колебания напряжения немного другой. от 13,9 до 15,2. Хотелось бы узнать как у вас решилась проблема.
×
×
  • Создать...