Перейти к содержанию

Felis

Участники
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Felis

  • День рождения 28.06.1979

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2015
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Felis

Только пришел

Только пришел (1/15)

3

Репутация

  1. не подошла ни та ни та (( сейчас как вариант рассматриваю 1064001176
  2. спасиб, я тож так думаю, надеюсь подойдет)
  3. Подскажите плиз, сегодня был на сервисе, потекла трубка гур (( с каталожным номером возник вопрос или 1064001170 или 106400117068, на сервисе сказали, что первый вроде для моделей выпущенных до июня 2014, но не уверены)) цена отличается значительно, первые по 1200-2000, второй номер от 4500. яндекс не помог(( по фото в инете отличий явных не увидел...
  4. езжу обычно на 1400-1600 оборотах (3 передача - 20-30 км/ч, 4 передача - 40-50 км/ч, 5 передача 60-70 км/ч). натяга немая. на 3 передача 3000 оборотов это уже 65-70 км/ч, тобишь в городе при езде на 3000-3500 обортах я должен ехать на 2, иногда 3 передаче. смысл? проблемы разгона как многие пишут с 1500 оборотов не замечаю. перелапатил кучу форумов на этот счет. большинство мнений, что 1500 оборотов для езды плохо, но только при том условии, что машина едет в натяг, а у нас еще раз повторюсь на 1,5 литре я не ощущаю натяга на 1500 обортах. (да, на 3000-4000 динамика порезвее, но в городе по пробкам гонять негде вчера пробовал для профилактики разогнать обороты до 4000 по пути домой. за 40 минут езды смог это сделать ток на 2 передаче при скорости 60-70км/ч, 3 передача уже за 80км/ч, но скорость потока ниже)) буду рад услышать мнения, что в итоге лучше ехать на 5 передаче при 1500 оборотах или на 3 при 3500 ? (и в третий раз повторюсь, что натяга на 1500 не ощущаю, вот при сбросе до 1200 и последующем разгоне иногда приходится на нижнюю переключиться)
  5. как не прискорбно но именно так) я вообще через месяц эксплуатации приперся к дилеру с претензией что передний свет не горит и фиг его знает как его включить))) почувствовал ся не уютно, когда показали, что он токо в ручном режиме включается))
  6. попробуй плиз бросить сцепление на холодную и на горячую и отпишись будут ли падать у тебя обороты на горячей и заглохнет ли или поедет. первые минут 5 на холодном обороты повышены согласен (примерно 900-1000 вместо 800), но при бросании сцепления обороты даж не пытаются падать, а немного возрастают и машинка резво стартует как будто я газанул с места)) а на горячую обороты при отпускании сцепления резко падают до 400-500. вот и возник вопрос почему так?) P.S. у кого эмгранд 1,5 попробуйте плиз при трогании на 1 передаче бросить сцепления на холодном и на горячем двигателе и написать тут как себя поведет ваша машина. P.P.S. в автошколе много чему учили, а на сервисе еще добавляли, что 1,5 движок не тянет ниже 2000 оборотов на 3 передаче, воть и дергается машина на малых оборотах, переходи мол на пониженную....а оказалось и цепь грм не правильно установлена и подсос воздуха.... мож и в данном случае проблема всеж есть, а может и нет)) пытаюсь разобраться и прошу совета у владельцев такого же авто.
  7. вылезла новая проблема, точнее проблема была и раньше просто не задумывался над ней видимо, в свети других проблем)) при трогании с месте на 1 передаче отпускаю сцепление, газ не трогаю, обороты с 800 падают до 400-500 (иногда просто глохнет если не успеть поймать момент) и потом машина медленно и немного подергиваясь начинает движение и обороты подымаются постепенно до 800. подумал бы, что при отпускании сцепления нужно одновременно добавить газа (так и делаю в итоге) еслиб не одно но: на холодном двигателе при трогании с 1 передачи просто бросаю сцепление (не плавно отпускаю, а просто убираю с него ногу) и о чудо, машина плавно и резво стартует (обороты и не пытаются падать) и спокойно через 5-10 метров переключаюсь на вторую и еду 30км/ч не трогая ни разу педали газ. (на разогретом движке если брошу сцепление глохну сразу, приходиться или медлеееннно отпускать, придерживая когда упадут обороты и начнет двигаться, либо играть с газом и сцеплением одновременно, что оч напрягает в пробках). P.S. раньше когда машинка дергалась на малых оборотах нещадно в следствии подсоса воздуха и не правильно установленной цепи грм, на холодном двигателе также все было отлично, а проблемы все всплывали ток на горячем двигателе. В чем причина, что на холодном двигателе проблем не возникает?
  8. возник вопрос: есть у нас такая запчасть - прокладка сливной пробки (оригинальный номер 1136000111), подойдет ли от MK Cross (номер E020400201) или от Otaka (номер 1056000700), или мож есть какие еще аналоги?
  9. наконец-то замерил расход топлива после регулировки цепи. упал с 15 до примерно 12л (как понимаю для периода обкатки боле-менее). P.S. прошло 40 дней с момента замены бензонасоса.... вчера вспомнил сервисменов оччч плохими словами.... по пути домой на повороте из под машины полился ручей из бензина, за 10 метров вытекло порядка 10 литров. благо подвозил сослуживца, который в отличии от меня знает как устроен автомобиль)))) сначала подумали пробил бак, но как ток встали и заглушили течь прошла. товарищ за 5 сек снял заднюю седушку, снял круглую крышку к баку и мы увидели, что один из двух шланчигов плавает в уходящем бензине - соскочил о.О вставили до щелчка, подергали, сидит отлично. Протерли все и поехали дальше с открытыми окошками проветриваясь от бензина. Вывод: сервисмены при замене насоса вставили шланг не до щелчка и он постепенно всеж соскочил - разгильдяйство или диверсия?))) думаю разгильдяйство. Хотел заехать поругаться, но потом подумал, что смысла нема, ток нервы потрепать((
  10. ясно, спасиб P.S. насчет бака.... на украинском сайте указан 50л, а на российском - 55. Интересно, и вправду на одну и тужу модель в разных странах ставят разные баки? о.О
  11. сейчас на сайте информация, что бак 55л) сегодня загорелась лампочка (на 320 км), проехал километров 5 и залил до горловины и грамм 50 еще наружу). Влезло всего 37,5 литров. чтот у меня лампочка получается загорелась, когда еще литров 20 минимум оставалось. и деления у меня пропадают в среднем каждые 40-50км.
  12. дилеры не смогут отличить какая у вас прошивка, а просто по дате заливки увидят, что меняли и снимут с гарантии. без проблем...где-нибудь может быть, а в волгограде пока не нашел таких. (хотя пока гарантия не кончилась не очень усердно и искал).
  13. еще хуже) перепрошивка - слетаешь с гарантии. плюс 1,8 перпрошивается легко, а 1,5 очень проблематично найти того, кто перепрошьет.
  14. В этом все дело, им не охота бесплатно выполнять свою работу. просто лень Есть же шанс, что ты просто от него отстанешь Я так 1,5 месяца с ними мучался и ток на 5 мой приезд они вынуждены были сделать свою работу. (а начинали тож с датчика кислорода)
  15. очень похоже на то. грустно ток, что нас довели до такого состояния, что я уже счастлив. что проблему решили за 1,5 месяца мытарств и думаю о том, что ведь могли бы и не решить))) а не о том, что ведь могли бы качественно собирать и апосля мог быть качественный сервис у официалов..... P.S. постепенно начинаю понимать тех, кто отказывается от обслуживания у официалов.......
×
×
  • Создать...