Перейти к содержанию

kandelabr

Участники
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения kandelabr

Только пришел

Только пришел (1/15)

3

Репутация

  1. В общем вчера выставил одинаковое количество оборотов руля в разные стороны. Когда делали схождение то одна тяга на всю уперлась в наконечник. Eep имеет меньшую длину резьбы чем родной. Поэтому еще не сервисе отпилили кусочек рулевой тяги. И после сделали схождение. Проблема ушла машина едет ровно.
  2. Да я перекину руль что бы было одинаковое количество оборотов в каждую сторону ну а потом на схождение. Распечатку уже точно возьму
  3. NVP руль то ровно по центру стоит. Но вправо от положения ровно, руль крутится почти два оборота. А в лево полтора оборота от положения ровно
  4. Такой вопрос ещё. Сегодня ещё заметил вот что. Руль стоит ровно но вправо руль крутится на четверть оборота больше чем в лево. Сегодня ездил к тому кто делает схождение взять распечатку, они не сохраняют их в компьютере, сказал. Рассказал про ситуацию с рулём. Это из за того что когда то снимали рулевую рейку перебирали, поставили обратно, а в ноль руль не выставили. Т.е. сейчас положение рейки не ровно по центру выходит при ровном руле. Но тут самое интересное в рейке с гидроусилителем масло толкает рейку именно в нулевое положение. Тут же без усилителя. И сам человек который делал схождение говорит что из за этого, не будет тянуть машину вправо. А вы господа как считаете?
  5. Отчёта на руках нет. Я не брал распечатку. На пк смотрел
  6. Осенью заметил что машину немного тянет вправо. Грешил на зимнюю резину. Перейдя на летнюю ничего не поменялось. За это время два раза делал схождение, результат не дало. Рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора прошли 10 тыщ. По развал схождению все нормально. Рулевая рейка без усилителя. Новых стуков при езде нет. Тянет как при газе в пол, так и на нейтральной. Тянет не сильно но стоит пустить руль машина уходит вправо. Сайлентблоки переднего рычага в норме. Зимняя и летняя резина на разных дисках. Я зашёл в тупик. У кого есть какие идеи?
  7. Провал и последующий рывок при резком нажатии на педаль газа. Не важно какие обороты, если резко нажать на педаль даже процентов 30, есть отчетливый рывок. Итак господа машинка geely ck 2013. Пробег 23 тысячи Решил установить газ. Редуктор stag Stag qbox 4 pro Датчик давления и температуры 04 Фильтр с отстойником Форсунки hana reil черные. Все сделали поставили, как резко даешь газу чувствуется хороший рывок особенно на 3 и 4 передаче, давай все настраивать редактировать карты, ничего. Я настоял на замене форсунок на другие, ставим stag w01 рывок так и остался. Едем еще настраиваем карты меняем разные параметры ничего… Говорят возможно зажигание. Еду к электрикам, проверяют под давлением мои свечи, ставим другие свечи, вместо свечи ставят какую-то штуку в которой видно искру, вердикт все идеал. Еду к другим хорошим газовщикам довольно не дешевым. Те улыбаются говорят это не правильно настроен газ «сейчас мы сделаем как нужно» С ними мы катались километров 30, что только не пробовали. Поочередный перевод цилиндров на бензин уменьшает рывок но он присутствует даже если 1 цилиндр на газу, не важно какой. И коррекции по форсункам пробовали, и 3d картой уменьшали увеличивали… Пробовали менять давление в редукторе от 0.9 до 1.2, сейчас оставили 1.1. Последние газовщики пришли к выводу что когда я резко нажимаю на педаль то в этот момент газ. форсунки открываются почти на 40 мс, а открываются они так сильно потому как эбу очень сильно открывает бензиновые, а эти же в пропорции… если плавно вжимать педаль то нет рывков все отлично или если дать процентов 50 газа и потом додавить педаль то тоже все ок. Вот такая дилемма. Покатавшись с газовщиками те говорят что на любые обороты моего двигателя хватит и 20-25мс, но как ограничить максимальный впрыск в мс они не знают. На бензине если обороты 2 тыс. и более ни малейших рывков нет, если обороты до 1800 то при резком нажатии может быть маленький еле заметный рывочек.
  8. так скажете пожалуйста это нужно снять пластик сразу под рулем что бы получить доступ к крестовине, или еще чего то ?
  9. В данной теме я нашел список подшипников 3436316002 подшипник первичного вала (Первый) 3436316002 подшипник первичного вала (Второй) 3204715101 подшипник вторичного вала (Задний) 3305517102 подшипник вторичного вала (Передний) 3436315701 Подшипник дифференциала (Задний) 3408018101 Подшипник дифференциала (Передний) По этим номерам находятся подшипники. Но на других сайтах вот что нашел: Подшипники опорные перв.вал+втор.вал+диференциал: NSK 6208 NSK 6305(2шт) NSK 30204jr NSK 32006jr SKS 6308 -Toyota 90311-23004- Сальник первичного вала КПП -G36001, G36002- сальники приводов, аналог с дайхатцу шарад Импортное обозначение (обозначение по ГОСТ) 6208 2RS (180208) или 6208 ZZ (80208) 6305 (305) 6305 2RS (180305) или 6305ZZ (80305) 30204 (7204) 32006 (2007106) 6308 (308) По этим номерам можно найти каждый подшипник от 10 разных производителей. Это те же самые подшипники только обозначение другое? у меня правда CK, но коробки то походу одинаковы..?
  10. Приветствую всех. машинка 2013 г.в. Сейчас пробег 11 тысяч. на 10 тысячах начала шелестеть кпп, на скорости от 30 км, на 60-80 довольно сильно. на 11 тысячах пробега еду на сервис диагноз кпп, слушают, говорят там что-то аж шкребет в ней. По звуку будто бы что то металическое обо что-то трет. Началось все как я думаю вот с чего, однажды я докачивался возле светофора, скорость километров 5 была, что то как затрещит, звук тыр тыр тыр, то сильнее то слабее. Был он на протяжении 4 дней, появлялся только когда машина очень плавно тормозит от 5 км/час до полной остановки. Потом это само собой прошло. Чере пару недель появилось шуршание это в кпп. Думаю это все связано. Что с коробкой могло произойти не знаю, масло купил на экзисте CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Залил его еще на 6 тысячах, масло хорошее... На одном хорошем сервисе сказали снять поставить коробку будет 3 тысячи рублей, перебрать ее 9 тысяч. С такой ценой лезть туда вообще не хочется. Из альтернативных вариантов рассматриваю самостоятельное снятие с другом кпп. Далее несу на авторынок там человек переберет за 1500, ну полюс подшипники закачать которые нужны. Или может вообще не лезть... Как лучше поступить..
  11. Ну я из Украины (не хочу только что бы это повлияло Ваше отношение ко мне). Купил в апреле 2014, выпущена в 13 году, у нас она правда называется CK new. Пожалел уже 10 раз о ее покупке. После 1 км начала стучать рейка по бурковке, и руль крутиться то тяжелее то легче (без усилителя..) еду на первый хороший толковый сервис (что за сервисы писать не буду, что бы не подумали реклама, но все проверены и делалось все в моем присутствии.) Первым делом как у них принято делают диагностику ходовой, все ок дальше крутят руль, дергают рейку, вердик никаких проблем особо нет, стук может давать карданчик... что но точно сказать не могут т.к. нужно снимать рейку. Еду на второй сервис говорю о проблеме, опять диагностика ходовой, опять со всем всем ок, при кручении руля на месте иногда проскакивает щелчок, пытаются понять где и что дает щелчок... Вывод толь рейка, толь карданчик, но ничего страшного нет, ни люфта в рейке ничего.. все как бы отлично. Что бы понять точно предлагают снять рейку. Я соглашаюсь приезжаю на следующий день, снимают рейку дергают карданчик ни люфтов ничего в нем нет. единственное что сам он им просто не нравится. Далее "дают направление" к толковому "реечнику", т.к. человек делает хорошо у него очередь, записываюсь жду неделю, наступает судный день, еду опять все начинается с диагностики ходовой тут уже ее делали с пол часа, дергали, качали так что ого го. Снимаем рейку, проверяем карданчик, вроде бы все хорошо. Мастер идет разбирать рейку, я гуляю возле машины. Возвращается с рейкой, говорит состояние новой рейки, все зубцы ок. Единственное что говорит что сделал, немного уплотнил подшипник (как именно правда я не знаю), еще жалуется что тут стоит стопорное кольцо, а в ланосах в рейке этот подшипник поджимается гайкой. Собираем все назад, делаю схождение. Руль вращается немного тугее.. И о чудо стука нет, в ямках я даже начинаю слышать как делают "пш" амортизаторы.. казалось бы все хорошо, но хорошо ровно на 200 км, через 200 км опять все возвращается. Зима, езжу еще пару тысяч км со стуком, на пробеге 10 000 звоню опять этому реечнику, жду неделю приезжаю, опять минут 40 дергаем всю ходовую. Крутим руль, иногда присутствует щелчок. "Мнение" не утверждение, а именно мнение реечника что подшипник берет на излом от сюда появляется щелчок. Сам подшипник когда он разбирал рейку смотрел говорит все ок, менять его не нужно. Проезжаемся с ним за рулем.. Говорит что он не знает что еще делать, раз на заводе не смогли сделать что бы все работало как нужно... то и он вряд ли сможет, говорит езди как есть, что с ходовой, что с рейкой все в порядке. Так же на пробеге 10 тысяч начала шелестеть кпп, на скорости от 30 км, на 60-80 довольно сильно. на 11 тысячах пробега еду на сервис диагноз кпп, так же за одно диагностика ходовой, вывод разбита втулка рулевой, уже есть небольшой стук при дергании, подстукивают опорные подшипники... Вскоре накроются косточки стабилизатора.. Что с коробкой могло произойти не знаю, масло купил на экзисте CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Залил его еще на 6 тысячах, масло хорошее... Более подробно про коробку опишу в теме про Кпп ----------- Что бы разобрать кожух под рулем руль снимать не нужно ?
  12. О новый вариант. А то я уже на знаю что делать, и к реечнику ездил, снимали рейку разбирали, с рейкой все ок, крестовина норм, ходовая в порядке, а вот при езде по бурковке под рулем тарабанит ого-го. Есть к автору вопрос, хомуты крепить по верх крестовин? так же по фото не могу понять где именно это сразу под рулевым колесом? что нужно разбирать что бы поставить?
×
×
  • Создать...