Перейти к содержанию

влад99

Участники
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Коркино
  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения влад99

Только пришел

Только пришел (1/15)

3

Репутация

  1. Приветствую всех. Сегодня, как и планировал заменил датчик АБС, левый. Все пришло в норму. Проверить в работе пока не удалось.Кстати сопротивление нового датчика 1,15 кОм. В таком виде пришел новый датчик
  2. Приветствую, друзья. В первых сообщениях я не указывал, что горит АБС и ручник. Меня это не сильно волновало, поэтому ничего не предпринимал. Но вот пришло время. Первоначально почистил гребенки на ступицах от грязи, осмотрел датчики, измерил сопротивление. Результат: три датчика показали 1,2 кОм, передний левый 1,6 кОм. Решил заехать на диагностику. К моему удивлению никто кроме официалов не смог залезть в мозги АБС. Официалы дали заключение -блок АБС под замену. На разборе нашел блок АБС за 2000 руб. Заменил Лампа АБС продолжает гореть, а вот ручник погас. Вчера получил датчик скорости, наверное завтра буду менять. По замене блока АБС проблем не было. Кроме АКБ ничего снимать не надо. Открученные тормозные трубки глушил деревянными чопиками, что бы тормозуха не уходила и периодически подливал в расширительный бачок. В азбуке по ремонту предлагают блок откручивать от кронштейна. Я считаю, что лучше снимать с кронштейном. Там три болта, доступ хороший, головка на 13, два удлинителя разной длины и трещетка. Время не засекал. Когда снял старый блок, увидел, что крышка отсутствует, печатная плата вся в дерьме.Вот так выглядит на машинеhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-27144600-1529170245_thumb.jpg Это блок котрый буду устанавливатьhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-27144600-1529170245_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-27144600-1529170245_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-98364300-1529170388_thumb.jpghttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-74823000-1529170496_thumb.jpg А так выглядит печатная плата снятого блокаhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-26580800-1529170555_thumb.jpg И еще решил промыть топливную систему. Приобрел добавку в топливо, залил в бак откатался, результат порадовал. Машина намного бодрее стала. Сейчас повторяю процедуру, только дозу добавки уменьшил в 2 разаhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2018/post-20331-0-56536900-1529170749_thumb.jpg
  3. Брал машину с рук, при пробеге 92000. На 102000 поменял все ремни (стояли заводские). На 109000 поменял задние амортизаторы, заднюю подушку электродвигателя. Сейчас пробег 125000, стойки стабилизатора менял уже 3 раза.Помпу поменял на 117000, примерно тогда же потребовалась замена топливного насоса.Просится замена сайлент-блоков задней балки, но пока терпит. Начал пробивать правый передний амортизатор, похрустывает правая граната.Хочу выбрать время, посмотреть на задние тормозные колодки, передние в прошлом году смотрел, были в хорошем состоянии, толщину сейчас не скажу конечно.После замены помпы стал подвывать ГУР, но до сих пор работает, не пойму в чем дело. Игрался натяжкой ремня, звук меняется, но совсем не пропадает. Катализатор предыдущий хозяин выбил, как сказал,что бы не было проблем в будущем. Да чуть не забыл, менял подшипник передней ступицы правый, километраж не помню. Вот все мои поломки
  4. Приветствую соратники. Во-первых спасибо всем,кто откликнулся на мои вопросы. Подшипник передней ступицы (который менял) приказал долго жить после двух месяцев эксплуатации. Посему фирму Torque не рекомендую. Сейчас установил Aswa. Посмотрим сколько он откатает. Посчитал расход топлива, залито 138 литров, пройдено 1603 км итого 8,6л/100км. Цикл смешанный, на трассе 100-120 км/ч,в городе 50-80.
  5. Приветствую соратников. Сто лет не писал. На сегодня пробег112 тысяч. Что происходило: стойки стабилизатора-ну это мелочи Замена задних стабилизаторов - застучал только правый, поставил каябу заменил все ремни - грм, гур, кондюк, гена (105 т км) замена помпы (брал родную половинку) замена подшипника правой передней ступицы - поставил торки Замена центральной подушки двигателя бесшумка на крыше, в багажнике замена топливного фильтра и бензонасоса вскрывал фары, отражатель не выгорел, на "стекле" с внутренней стороны очень хороший слой пыли сварил площадку под стандартный аккум 60 А/ч. Была проблема с температурой двигателя - вылечил дополнительной массой от АКБ до стойки Проблемы: сразу после замены помпы, при первом запуске двигателя появился посторонний звук, скинул ремень гура - тишина. Накинул ремень, ослабил натяжку- звук стал тише. Утром, при запуске двигателя звук еще громче, чем первоначально. Доехал до работы, слушаю, а звук ушел. Запасся подшипником, сальником, в выходные снял гур, разобрал - передний подшипник и сальник в идеале, трогать не стал. А вот задний игольчатый подшипник гуляет в посадочном месте. Решил пока ничего не трогать - гур работает, со временем звук стих- не мешает. Буду покупать, новый у нас порядка 3500 руб. Сразу после замены бензонасоса стал врать указатель уровня топлива, про ноле в баке, 1/2 на указателе. Два раза снимал узел бензонасоса, криминала не обнаружил. Ну про замену фильтров, масел и других жидкостей писать не стоит - это будни. Может кто подскажет про указатель топлива. Где-то на форуме раньше читал про отключение блока ВСМ и самокалибровку указателей, найти не смог, снял центральную панель (магнитолы и управления климатом) отстегнул 3 разъема от приборки - не помогло. Может что не правильно делал.
  6. Датчик поставил, провода соответствуют.Единственное что мне не нравится,так это температура включения. Вент вкключается когда стрелка между второй чертой после горизонтальной и третьей. На мой взгляд высоковата . Поездим, посмотрим
  7. Добрый вечер соратникам. Тоже мучаюсь с датчиком. МК черкесской сборки 2011 год, мозги Делфи, Евро 4. Приобрел датчик 1086001163 - подходит по размерам, но фишка не та, она прямоугольная (к сожалению не снял размеры), заменил на 1066001348 (только что) все подходит, но почему-то температуру показывает 0, хотя двигатель прогрет до 50. Завтра буду копать где контакта нет или перепутаны провода. Да, забыл указать - датчики 3-хконтактные, причем когда искал номера нашел, что первый для МК2, Кросс... , а второй Emgrant и CK. Размеры фишки на датчике 12*18 (у меня), а на первом датчике фишка примерно 8*20.
  8. Дмитрий, спасибо за советы, обязательно сделаю
  9. Спасибо, друзья. Есть товарищ, торгует в авто маге, буду пытать.
  10. Друзья, спасибо вам. Shaitan 93, а какой герметик посоветуешь, дело то не в деньгах, хочу сделать хорошо.
  11. Армен Давидович, я бы может и согласился бы про соединение труб, но вот почему то последнее время рычание уменьшилось. я никаких мер не принимал, единственно, что могло сыграть роль это качество горючки и в какой-то мере стиль вождения.Некоторые считают, что работа на повышенных оборотах обладает очищающим эффектом. И второй довод в пользу катализатора -недостаток мощности, у меня 11 жучка быстрее разгонялась. Ну про мощность конечно еще многое смотреть надо, но это все впереди.
  12. влад99

    Еще одна Джиля

    Приветствую сообщество. Недельку назад приобрел МК 11-го года рождения серебрянной масти. Видел что брал : машина была битая(перед), сделана криво, потом помяли заднее правое крыло, делать не стали. При покупке пробег составлял 83964 км. На данный момент прошел 750 км, за это время залил 81 литр, если верить датчику то на остатке пол-бака, но реально думаю не больше четверти. Первые впечатления - хорошие , несмотря на недостатки которые конечно же присутствуют. Первое: рычит на разгоне- походу катализатор. Второе: динамика- я все-таки ожидал большего от 94 лошадок. По повышенным оборотам при переключении уже понял. Пока ничего не делал - первым делом надо на учет поставить. Первый заезд на ТО показал не работающий ручник и слабая сила света. Ручник подтянул- вроде держит, фары пока полировать некогда- попробую обойтись заменой ламп ну или придется заплатить. Друзья-товарищи, есть у меня вопрос,может чего подскажите. Протекает стекло лобовое в верхнем правом углу, замену стекла пока не рассматриваю. Думаю так : хорошо очистить, пролит суперклеем раза на три -у него проникающая способность-обалдеть, а потом уже силиконом. Кто что скажет. Заранее благодарен
×
×
  • Создать...