Перейти к содержанию

Сан4ез

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сан4ез

  • День рождения 22.06.1994

Информация

  • Город
    Надым
  • Имя
    Сан4ез
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Сан4ез

  1. У меня такая же фигня, везде всё нормально, был на диагностике, ошибку выдаёт от шруса, менял оба, правда с разницей во времени и куплены в разных магазинах, проблема кроется в кольце на шрусе с которого датчик считывает скорость, у кого есть родной шрус посчитайте количество шлицов на кольце И поделитесь ответом о количестве шлицов
  2. У меня такая же фигня, везде всё нормально, был на диагностике, ошибку выдаёт от шруса, менял оба, правда с разницей во времени и куплены в разных магазинах, проблема кроется в кольце на шрусе с которого датчик считывает скорость, у кого есть родной шрус посчитайте количество шлицов на кольце И поделитесь ответом о количестве
  3. Vmk подскажите где купили патрубок с воздушным фильтром и крепление аккумулятора, и сильно рычит с таким фильтром?
  4. Спасибо что подсказали. А то уже с ума схожу от того что не могу понять что случилось.
  5. Я не силён в машинах по движкам, по ходовке я ещё что то понимаю но тоже не все, сколько сняли не знаю, ребята отфрезеровали, все притирали перед тем как ставить, на счёт компрессии уточню у них и напишу, сколько сняли тоже спрошу. Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один? Друг подсказал то что проблема может быть в датчике низких оборотов а на 4200 резко разгоняется потому что датчик высших оборотов правильно работает.
  6. всем доброго дня. поставил шруса и начало компосировать мозги ABS. На диагностике сказали что дела в кольцах на шрусах, кто сталкивался с такой проблемой? И кто подскажет что сделать можно?
  7. Всем привет. Сделал небольшую капиталу движка, поменял кольца, маслосьемники, все прокладки, сальники. Сделал в связи с тем что я люблю погонять, частенько на высоких оборотах двигаюсь. Сначала масло поджирала, чёрный дым из глушителя был и работала неровно, то есть ХХ плавал, иногда даже глохла на ходу как только с передачи снимал, месяц стояла пока я был в отпуске, приехал, завёл и стал замечать что дыма чёрного нет и масло не жрет но появился посторонний стук в движке. Отдал знакомым ребятам в сервис, они разобрали и был один горшок подорван, голову пришлось отправить на фрезеровку. Потом они все собрали, все поставили по меткам (ребята свои которым я доверяю), сейчас у неё тяги нету на малых оборотах (вызывал диагностика и он сказал что проблема кроется в датчике коленвала, она сначала даже не заводилась сама пока не выжмешь педаль в пол, после того как разобрали опять оказалось что шпонку сорвало, подобрали другую и поставили), если на малых оборотах дать резко газу она может и "захлебнуться", у неё начинается резкий разгон на 4200 оборотах. Кто подскажет в чем проблема на низких оборотах? P.S. Раньше она с низких стартовала со свистом резины а сейчас даже "шлифануть" не может. Помогите пожалуйста, не могу найти причину этого инцидента, заранее спасибо.
×
×
  • Создать...