Перейти к содержанию

BooBLik33rus

Участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Владимир
  • Имя
    Семен
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения BooBLik33rus

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Крышку менял. Запах не нюхал. Пузыри идут при подгазовке, ну и при сильно прогретом двигателе подбулькивает. Думаю в антифризе масло, он у меня почернел за день. А не знаете модные баночки с стоп-течь масло могут хоть временно помочь? Мне б хоть до отпуска проездить, машина нужна.
  2. Ну насчет 2х часов ты погорячился. Её менять вдвоем пол дня. и это если шлифовать не придется.
  3. Так мне кажется прокладка гбц и пробита. Из за какой прокладки может быть такая хрень ещё? Не в прокладке клапанной крышки же дело?
  4. Поставил термостат. И вот что... Дело дрянь в антифризе масло походу. На старом не заметно было. И в расширительный бачок идут пузыри. Раньше такого не было, а теперь время все показало, блин. Прокладка пробита где-то, собака. А теперь расскажите пожалуйста как почему и почем я в жопе.
  5. У меня в городе на маршруте дом-работа температура в норме, лезть начинает на трассе. И да буду менять помпу.
  6. Поменял антифриз (промывал все как надо) - без изменений. Ехал сегодня Вязники -Владимир -5 раз останавливался ждал когда машина остынет доходило до (!) 110 гр. А термостат завтра поставлю. Хотя мне кажется дело в помпе слабо крутит, лопасти на крыльчатке стерлись. Наверное придется менять...
  7. если дело в помпе я наверное её менять не буду, так помучаюсь. А вот систему еще раз промою и на антифриз новый потрачусь. Тот что у меня сейчас уже реальный кисель.
  8. Снял термостат. Без изменений. Взял ОБД2 у друга смотрел как работают датчики-вентеляторы. Все в нужное время включается, но хрен там был на трассе при 120 км температура дорастала до 102 гр. Остановился - подождал - остыл - поехал. Все крутится, датчики (ЭБУ, приборка) шагают в ногу и пофгу - я греюсь! Может у меня температурный режим мотора нарушен? Может пора забить и искать покупателя.
  9. У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно. А если кондер включить трубки должны остыть?
  10. Не знаю что это 2 фотки загрузилось. ХЗ. А помпу, да от Тайоты поставили. На сервисе разобранный двигатель лежал с него и сняли. Она один в один. В нете пишут что она подходит. Но я сам уже ни в чем не уверен. Может и в помпе дело...
  11. Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов Примерно так все и есть. Второй вентилятор я думал на кондишен - он срабатывает редко, но где-то на 110гр. Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть? А все говорят - у тебя система работает так и должно все быть. В эти жаркие дни у меня температура плавает 100-110 гр. Задолбала. Думаю датчик температуры поменять может он грешит.
  12. А они (карлсоны) друг на против друга должны быть? Я услышу работу 1го вентилятора? В эбу дело? В электрике? Или реле?
  13. Pavel43rus, либо я чего то не понимаю, либо я дурачок. У меня 2008 года, но у меня 1 вентилятор и 1 скорость походу. Вентилятор с внутренней стороны под капотом рядом с расширительным бачком. Он включается примерно на 100 точнее сказать не могу, ну и выключается да где-то на 87 гр. И он один и одна скорость у меня. Причем если включить кондёр даже на не прогретом двигателе он включится (ну это наверное так и должно быть). Либо дело в карлсоне (карлсонах???), либо в реле вентилятора, либо в датчике на термостате. Я уже голову сломал...
×
×
  • Создать...