-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Владимир
-
Имя
Семен
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения BooBLik33rus
Только пришел (1/15)
0
Репутация
-
Снял термостат. Без изменений. Взял ОБД2 у друга смотрел как работают датчики-вентеляторы. Все в нужное время включается, но хрен там был на трассе при 120 км температура дорастала до 102 гр. Остановился - подождал - остыл - поехал. Все крутится, датчики (ЭБУ, приборка) шагают в ногу и пофгу - я греюсь! Может у меня температурный режим мотора нарушен? Может пора забить и искать покупателя.
-
Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов Примерно так все и есть. Второй вентилятор я думал на кондишен - он срабатывает редко, но где-то на 110гр. Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть? А все говорят - у тебя система работает так и должно все быть. В эти жаркие дни у меня температура плавает 100-110 гр. Задолбала. Думаю датчик температуры поменять может он грешит.
-
Pavel43rus, либо я чего то не понимаю, либо я дурачок. У меня 2008 года, но у меня 1 вентилятор и 1 скорость походу. Вентилятор с внутренней стороны под капотом рядом с расширительным бачком. Он включается примерно на 100 точнее сказать не могу, ну и выключается да где-то на 87 гр. И он один и одна скорость у меня. Причем если включить кондёр даже на не прогретом двигателе он включится (ну это наверное так и должно быть). Либо дело в карлсоне (карлсонах???), либо в реле вентилятора, либо в датчике на термостате. Я уже голову сломал...