Перейти к содержанию

Gor

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Gor

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Посмотрел адсорбер. Воды нет, сухой и чистый (судя по весу и отсутствию звуков при встряхивании).
  2. А где стоит адсорбер в кроссе? Можно с фото.
  3. Собственно сабж. Где, когда и с какой регулярностью? Буду рад знакомству с единомашинниками
  4. Заправился на газпромнефти. Напор в пистолете показался меньше, чем на лукойле. Предварительно в дренажное отверстие вставил трос, про который писал выше. Такого завихрения и пробки уже не было, бензин, если и поднимался до горлышка, то сразу уходил. Разницу видно, но пистолет по-прежнему нужно держать в руках и уменьшать напор. Заодно перекалибрую бак в компьютере (у меня мультитроникс 740-й), а то разница уже литров под 15 из-за таких заправок. Посмотрю, как дальше будет. Пока так.
  5. Обе опоры выглядят, как на первом фото. Визуально как-бы торчат. Нужно менять или что-то подкладывать?
  6. Адсорбер, вроде, после бака идёт. Если там забито, что проблемы с подачей топлива будут, и всё такое. Или я не прав?
  7. Днём был куплен трос для прочистки канализации, длина полтора метра. Снял с него изоляцию - какой-то рыхлый пластик. Осталась витая стальная пружина. Проходит и в заливное и в дренажное отверстие. Если вставить в заливное отверстие, то на расстоянии примерно метр двадцать, при проталкивании слышен характерный звук чего-то открывающегося, если толкать внутрь, и закрывающегося, если тянуть наружу. Судя по звуку, это что-то неметаллическое. В дренажном отверстии, примерно на таком же расстоянии слышно что-то очень похожее. Предполагаю, что трос уже вошёл в бак, и там что-то толкает, может поплавок, который прижимается к входному патрубку, может что-то ещё. Пару-тройку раз за это что-то трос цеплялся и приходилось аккуратно отцеплять. Через некоторое время такого "дрыкания", после очередного зацепа и отцепа, перестал слышаться звук чего-то открывающегося-закрывающегося. Наверное, или что-то сломал, или оттолкнул. Трос пока положил в багажник, выкатаю бензин, на заправке попробую его сперва протолкнуть в заливной патрубок, а потом заправиться. Может, это что-то под весом бензина в баке перекрывает вход. Как-то так мыслится. Вот, пока такие дела. Какие комментарии, советы у сообщества?
  8. Т.е. от входного раструба прямиком до бака должно просовываться?
  9. Да вот про то и думаю, или шланг (где бы его подходящий найти), или провод какой многожильный, чтобы гнулся, типа витой пары. А где эта сетка расположена, про которую писали выше? После резинового патрубка, сразу перед баком? Я так понимаю, до сетки свободно должно всё просовываться?
  10. Да я его даже не вставляю, просто держу рукой, выходное отверстие у раструба так, чтобы видна была струя бензина. Обычно заправляюсь, если остаётся около 10-ти литров в баке. Ожидается, что примерно 30-35 смогу залить. Вот, после залива примерно 20-ти литров и начинается.
  11. Да так с самого начала и было. Патрубок, который переходник с горловины в бак? Нет, вроде, выглядит прилично.
  12. Там внизу, около бака, на хомутах резиновая трубка есть, её можно снять. Только вход в бензобак сбоку, поэтому выкатать бензин бы перед этим надо, а то выльется. Сперва попробую тросом или проводом там поковырать, это проще.
×
×
  • Создать...