Перейти к содержанию

Vasik72

Участники
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Имя
    Vasik
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Vasik72

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Здраствуйте Николай. Отключите от реле бело-синий (заизолируйте его), с бело-красного (там постоянный +) киньте перемычку на реле в место бело-синего и будет все работать как надо, управляется реле красно-черным. Ну или другой вариант, как я сделал снять панель и проследить бело-синий в жгуте до разьема черного цвета у меня в нем не было контакта (тот ещё гемор). Первый вариант проще. Удачи.
  2. Проблема решена. Под панелью (пришлось снимать) чёрного цвета разьем размером как 2 пачки сиг не до конца вставлена фишка управляющего провода от эбу, криворукие сборщики наверное ещё в Черкесске накосячили с..и.
  3. У знакомого на крайслере пуско-зарядным заводили мозги на АКПП глюканули, дальше второй не переключалась, проблему решили перепрошивкой мозгов. Я когда покупал у бывшей хозяйки, авто стоял больше года аккум был разряжен, тоже заводили с помощью пуско-зарядного, так что всё может быть.
  4. На бело-голубом "+" есть проверил. Получается что не приходит "-" на черно-красный от мозгов.
  5. Правую в среднем ряду 5ти контактную пробовал менять изменений нет. При снятом реле замыкаю 87 и 30 контакт вент2 включается на 2 скорости. И еще смущает то что постоянный плюс на 87 контакте, а не на 30, должен же быть на 30 или я что-то путаю.
  6. Значит так: кондер в работе, вент1 в работе, выдергиваю R2 , включаются оба вент на 1й скорости, замыкаю 87 и 30 включается вент1 на 2ю скорость вент2 останавливается, далее R2 ставлю на место. Про R1: вытаскивают вент1 работающий на 2й скорости останавливается замыкаю 87 и 30 вент 1 включается на 2ю скорость вент2 стоит. Делал всю процедуру по 2 раза при температуре до 89 гр. и при 97 гр.
  7. А дальнейший алгоритм если температура больше 93гр. например 95 отлючаю кондер вент 1 так и работает на 2й скорости до снижения, при 93 гр. включаются оба на 1ю скорость и работают по не собьют меньше 89гр.
  8. да уже понял что схема не подходит т.к. ЭБУ у моего авто делфи. На своей ВКЛ кондер и тоже оба начинают молотить в половину напруги, и через какое-то время, может 30сек или минуту включается вторая скорость у 1го вентилятора, а второй сразу останавливается, и далее по температуре 93 гр. включаться 2й вент не хочет. Спасибо!
  9. нашёл схему Джили мк автоэлектрик.net/?p=195
  10. реле проверял с соседского авто, путём перестановки ему свои ставил, его себе ставил рабочие.
  11. Под капотом блок реле и предохр. все проверил рабочие, окиси нет, контакты где можно и нельзя поджал (снимал всю коробку блок реле, снимался нижнюю крышку, переворачивая) результата нет. Что еще подскажете?
  12. Провод массы много проволочная шириной 1,5 см полоса с пропаянными клеммами то ВАЗ, сопротивление замеряно все в норме.
  13. Минус на вент 2 есть всегда (мультик всегда под рукой). При выключенном кондере при достиж температуры 89 гр. ВКЛ оба вентилятора, не клемниках вент 1 и 2 напряжение 6,7 вольт, а при включенном кондере вент 1 в работе на нем 13,4 вольт, вент 2 нет напряжения температура 89 гр и растёт дальше (минус есть).
×
×
  • Создать...