Перейти к содержанию

Lenyks

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Елена
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Lenyks

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Подскажите, пожалуйста. При езде появился стук в районе заднего правого колеса. При визуальном осмотре обнаружила, что со стойки амортизатора над колесом съехал вниз пластиковый кожух (стакан, оплетка, не знаю точно как называется). Попробовала поднять и присоединить - никак. Кто знает, как он вообще крепится? Неужели амортизатор разбирать придется? Заранее, спасибо.
  2. Уважаемые форумчане! Прошу совета. Вот уже месяц каждое мое утро начинается одинаково. Я завожу машину, она не заводится. Я откручиваю болты, плюсовую клемму с аккумулятора, чищу все от какого-то налета, собираю обратно, и машина заводится. От погоды это не зависит (дождь, солнце). Смотрела на аккумулятор при первой заводке, так в месте крепления клеммы даже вода выступает и шипит. Аккумулятор ёк? Проблемма в клемме? Может чем-то обработать от влаги? Подскажите пожалуйста. А/м Geely mk cross 2012, аккумулятор родное еще)))
  3. Да, именно они родимые километры в час. Замена фильтра 500 рублей, свечей - 100.
  4. Подытожив тему напишу, что оказалось не так. Хоть и очень стыдно, но возможно мой ответ поможет чайникам типа меня. Пригнала машину по договоренности в автосервис, описала проблему. Первый вопрос, который мне задали: Топливный фильтр давно меняли? (Какой-какой фильтр?????) В итоге поменяли мне свечи и топливный фильтр. И все. Проблема была решена. Машина стала разгоняться в два раза быстрее. Раньше при разгоне было так: 35,36,37, сейчас 35,39,43,47.... Я даже не знала, что моя Ласточка так умеет. Теперь буду лучше за ней следить.
  5. Спасибо большое за ответы.
  6. Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
  7. Lenyks

    Прошу помощи

    Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...