-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Серов
-
Имя
Николай
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2006
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Korolgot
-
От вас Роман услышал про регулировку подшипника вторичного вала. Как раз вовремя, ещё бы наверное час может какой то и я бы сдернул КПП. Он только меня с ума начал сводить. Слышу жужжит. Слышу коробка. Пробег 89т км. Думаю рано подшипнику первички ещё?! А тут ваши ролики. Просто в тему очень спасибо. Снял крышечку подтянул, там уже миллиметр подтянулось целый! И всё тишина!!!! Красота!!!! Спасибо огромное! Удачи вам.
-
Все делаю именно на вывешенной машине.Просто руль отцеплен был, подумал никакой разницы. Да конечно спасибо за советы.Удачи вам.
-
Роман молодец!! Видео отличное! Нет лишней болтовни! Мата! И разного мусора.! Один вопрос вот оговорился про регулировку подшипника вторичного вала. У меня видимо именно он? Зашумел Зажужжал!! Как регулировать я на видео не увидел гайки ни какой?!
-
Нашел! На золотнике, есть центрирующий фиксирующий такой "шпенек" как его ещё назвать не знаю?! Вот он, не стоял почему то по самому центру. а был в сторону правого поворота приоткрыт. Высверлил его просто заменил на другой и выровнял само отверстие на золотнике, почему то была выработка. И всё! Но был один нюанс. Не прокачивалось никак! Надоело мне туда сюда дергать тяги. Я без запуска покрутил по не многу, сразу все заполнилось, потом завел и всё. По пенилось, совсем немного, прогнало быстро, просто вовремя добавлял масло и всё. Работает замечательно нет рывков, пинков, звуков. Вывод: внимательность, аккуратность, чистота сборки.
-
С кольцами согласен. все таки поменяю. В наличии просто нет сразу поменял бы. В чистоте уверен процентов на 95. На все 100 не возможно. Торсион проверял на скручивание. В тиски зажал саму шестерню через деревяшку а с рулевого вала снял шлицевую с крестовиной вместе, надел, затянул. Руками попробовал свободно в обе стороны поворачивается и возвращается! Остается кольца или грязь?! Спасибо хорошие советы даешь! Сейчас ждать как ремкомплект придет или закажу токарю полиуритановые. отпишусь обязательно.
-
Вал конечно доставал из корпуса. А как их там вообще попортить можно? Не ронял не стукал. Вал из корпуса выбивал через деревяшку. просто заменил ник и всё собрал обратно.Потом залил масло и за тяги в двоем, в разные стороны толкали добавлял жидкость. Воздух шел и никаких щелчков стуков визгов не было. Воздух закончился я тяги на цапфы накинул и запустил мотор, и сразу убежала в право. Вот я написал. Продолжение истории. Постояла она немного минут 20? Я за тягу опять несколько раз протолкал воздуха не было. Запустил нормально не уходит никуда. Но!!! В право легко а в лево пропинывает как то обратные толчки такие! И все даже самые на значительные камушки все на руле!!! Проехал аж руки дрожат!!! Пипец просто!!!
-
Я не опойму что же вы все-таки делали? Меняли пыльник? Или все? И подшипник и рычаг и шаровую?
-
Доброго времени суток друзья! У меня такая проблема! После замены верхнего сальника на рейке, поставил все обратно. Красиво все прокачал без запуска мотора. И когда запустил мотор колеса сразу убегают вправо до конца! И всё, что это? Руль тяжелый, машина вывешена, воздуха нет. С золотниками невозможно что то сделать не так. да и я его не снимал. Сальник то верхний. Но ведет себя так как будь то золотник на правый поворот открыт полностью! Как это могло получится? Что сделать? Кто сталкивался откликнитесь!
-
У День добрый у меня подобная проблема!! По машины перебрал!! Не могу найти причину. От сервиса далеко приходится самому.