Перейти к содержанию

Korolgot

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Серов
  • Имя
    Николай
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2006
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Korolgot

  1. От вас Роман услышал про регулировку подшипника вторичного вала. Как раз вовремя, ещё бы наверное час может какой то и я бы сдернул КПП. Он только меня с ума начал сводить. Слышу жужжит. Слышу коробка. Пробег 89т км. Думаю рано подшипнику первички ещё?! А тут ваши ролики. Просто в тему очень спасибо. Снял крышечку подтянул, там уже миллиметр подтянулось целый! И всё тишина!!!! Красота!!!! Спасибо огромное! Удачи вам.
  2. Все делаю именно на вывешенной машине.Просто руль отцеплен был, подумал никакой разницы. Да конечно спасибо за советы.Удачи вам.
  3. Роман молодец!! Видео отличное! Нет лишней болтовни! Мата! И разного мусора.! Один вопрос вот оговорился про регулировку подшипника вторичного вала. У меня видимо именно он? Зашумел Зажужжал!! Как регулировать я на видео не увидел гайки ни какой?!
  4. Нашел! На золотнике, есть центрирующий фиксирующий такой "шпенек" как его ещё назвать не знаю?! Вот он, не стоял почему то по самому центру. а был в сторону правого поворота приоткрыт. Высверлил его просто заменил на другой и выровнял само отверстие на золотнике, почему то была выработка. И всё! Но был один нюанс. Не прокачивалось никак! Надоело мне туда сюда дергать тяги. Я без запуска покрутил по не многу, сразу все заполнилось, потом завел и всё. По пенилось, совсем немного, прогнало быстро, просто вовремя добавлял масло и всё. Работает замечательно нет рывков, пинков, звуков. Вывод: внимательность, аккуратность, чистота сборки.
  5. С кольцами согласен. все таки поменяю. В наличии просто нет сразу поменял бы. В чистоте уверен процентов на 95. На все 100 не возможно. Торсион проверял на скручивание. В тиски зажал саму шестерню через деревяшку а с рулевого вала снял шлицевую с крестовиной вместе, надел, затянул. Руками попробовал свободно в обе стороны поворачивается и возвращается! Остается кольца или грязь?! Спасибо хорошие советы даешь! Сейчас ждать как ремкомплект придет или закажу токарю полиуритановые. отпишусь обязательно.
  6. Вал конечно доставал из корпуса. А как их там вообще попортить можно? Не ронял не стукал. Вал из корпуса выбивал через деревяшку. просто заменил ник и всё собрал обратно.Потом залил масло и за тяги в двоем, в разные стороны толкали добавлял жидкость. Воздух шел и никаких щелчков стуков визгов не было. Воздух закончился я тяги на цапфы накинул и запустил мотор, и сразу убежала в право. Вот я написал. Продолжение истории. Постояла она немного минут 20? Я за тягу опять несколько раз протолкал воздуха не было. Запустил нормально не уходит никуда. Но!!! В право легко а в лево пропинывает как то обратные толчки такие! И все даже самые на значительные камушки все на руле!!! Проехал аж руки дрожат!!! Пипец просто!!!
  7. Я не опойму что же вы все-таки делали? Меняли пыльник? Или все? И подшипник и рычаг и шаровую?
  8. Доброго времени суток друзья! У меня такая проблема! После замены верхнего сальника на рейке, поставил все обратно. Красиво все прокачал без запуска мотора. И когда запустил мотор колеса сразу убегают вправо до конца! И всё, что это? Руль тяжелый, машина вывешена, воздуха нет. С золотниками невозможно что то сделать не так. да и я его не снимал. Сальник то верхний. Но ведет себя так как будь то золотник на правый поворот открыт полностью! Как это могло получится? Что сделать? Кто сталкивался откликнитесь!
  9. У День добрый у меня подобная проблема!! По машины перебрал!! Не могу найти причину. От сервиса далеко приходится самому.
×
×
  • Создать...