Перейти к содержанию

Sumen

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Николай
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Sumen

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Спасибо, коллеги! Помогла чистка контактов клеммы под сиденьем. Три бака искатал, тестировал, все ок!
  2. Добрый день, форумчане. Возможно не нашел соответствующую тему, прошу прощения. На джили МК 2011г. некорректно работает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак, показывает половину, потом потихоньку тратится и к половине бака по факту показывает 0 на табло. Уже давно езжу по пробегу, на него не смотрю. Читал книгу по ремонту, там описана замена всего топливного блока с бензонасосом (под сиденьем). Может кто то менял отдельно датчик?
  3. @Vasik72, Спасибо, вчера так и сделал. Сейчас они при повышении температуры выше второй черты от середины оба включаются, при опускании на середину - оба выключаются. Есть конечно неприятный момент, что они оба останавливаются (что приводит к частому их запуску-остановке при определенной температуре за бортом), но зато когда жара, в пробке, с кондером, - они молотят на полную! Считаю проблему решенной. Удачи всем джиливодам!
  4. Павел, спасибо большое за совет! Я и рад, и не рад. Замкнул, вентилятор закрутился, я даже так и ездил несколько дней, температура в жару с концертом в норме. Но проблема до конца не решена. Проверил реле-работает. Потом взял тестер, и проверил, приходит ли сигнал на данное реле (это другие два контакта)когда машина нагрета- оказалось не приходит. Таким образом, либо сигнал не приходит с датчика на контроллер, либо проблема с контроллером, либо обрыв цепи. Подскажите, как мне дальше быть, чтобы пойти от простого к сложному. Заранее благодарен.
  5. Круто будет, если оно так и есть, т.к. судя по инструкции (с картинками) там всего 2 реле габариты и вентилятор печки. Завтра проверю!
  6. @pavel43rus, В салоне ведь нет реле отвечающих за вентиляторы, там только релюшки от воздухонагнетателя (печки, как я понял). А 2 шт. реле (которые в блоке под капотом) я проверил, менял их местами....получается нужно искать вот этот пучек проводов под панелью, как у моего собрата по несчастью....
  7. @Vasik72, Можешь поподробнее рассказать как найти этот пучек проводов?
  8. Здравствуйте коллеги. Перечисляю вводные: 1. За окном около 30 градусов, езжу с кондиционером, двигатель греется. Если температура на середине или деление выше, то вентиляторы работают циклически в следующем порядке: сначала оба спокойно крутят, затем вентилятор основной (радиатора охлаждения) ускоряется, а вентилятор кондиционера выключается. Спустя 30сек. оба встают. Постоят немного и погнали сначала оба, потом один сильно и т.д. Вот пока температура между центром и одним делением вверх так и есть. Со временем стрелка поднимается выше и основной вентилятор уже не останавливая и соответствия но вентилятор кондиционера уже не запускается. Все более нагревается и я выключаю кондиционер. Остывает. 2. Термостат работает, т.к. патрубок снизу горячий. 3. Массы зачищены. 4. От соединял сегодня датчик, который находится справа от двигателя, возле термостата(думаю это датчик охлаждюаней жидкости), вентилятор кондиционера не запустился, а второй вентилятор как молотил так и молотил. 5. Вытащил релюшку крайнюю По-моему R1 вентилятор двигателя сбавил скорость, но зато запустился вентилятор кондиционера. Я было поехал так , но такого охлаждения не хватило и температура опять поперла. Хотелось бы чтоб вентилятор кондиционера работал при повышении температуры всегда , а вентилятор охлаждения радиатора ускорился при особом перегреве. Надеюсь, что меня кто-нибудь понял с моими симптомами и сможет мне что-нибудь подсказать У всех так работают вентиляторы?
×
×
  • Создать...