Перейти к содержанию

МаксПр

Участники
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения МаксПр

  1. Проблему устранили. Дело было в антифризе. Полный бочок до краев подсказал нам, что циркуляции нет по системе. Радиатор был пустым частично. В емкости антифриза слетела трубка резиновая, из-за этого нормальная циркуляция прекратилась в системе охлаждения. датчик температуры все верно показывал. В итоге трубку поставили на место, долили антифриза в радиатор и все заработало как надо. Вентиляторы сразу перестали крутиться. Все в норме.
  2. Еще пока ковырялся под капотом сегодня, датчик ОЖ геморойно менять, чето задел походу и АБС на панельке загорелось, ща не знаю че с этим делать. ОД в регионе нет, придется к левым тащить походу, а хотелось самому разобраться.
  3. КАк раз сегодня менял датчик ОЖ, в итоге как завел тачку холодную, так сразу вентиляторы на вторую скорость включились в работу! Я офигел аж. Значит в электрике проблемы искать? Термостат и полный бочок до краев антифриза не при делах по вашему?
  4. Прошу помощи. Такая проблема появилась. После 3-4 минуты работы ДВС врубаются вентиляторы на полную, хотя точно могу сказать, что ДВС еще не прогрелся как надо. Печка в этот момент дует холодом. Шкала показывает 4 деления причем. Даже до 6 делений доходило! Подумал, что датчик температуры ОЖ глючит, махнул его, но ничего не изменилось. Есть советы у кого? Кстати трубка нижняя у радиатора холодная вообще. Добавлю, что в бачке антифриза уровень выше максимума. Только недавно заметил, до этого даже не наблюдал. Прям у самой крышки болтается жидкость. Может термостат заклинило или еще чего?
×
×
  • Создать...