Добрый вечер. Меня зовут Максим. Я из Питера. Понравилась Geely Emgrand x7 New, как ее сейчас позиционируют диллеры (http://www.expocar.biz/cars/geely/geely_emgrand_x7/). Производят в Беларуси, считается рестайлинговой моделью, поэтому цена взлетела до 866 000 руб. 25 000 руб. производитель добавил сегодня - 12 сентября спец. письмом. На сайтах диллеров цена еще старая. вообще там инфа обновляется редко, как я заметил. Я приехал в один Салон торгующий Geely (судя по сайту) - но он оказывается уже ими не торгует, т.к. цена взлетела не слабо, и салон только дешевые китайские машины продает. Про саму машинку много прочитал, поездил на тестдрайве. Зацепило конечно и цена и характеристики. Но разрыв мозга не пропадает (из-за цены) Вместе с доп. примочками (локера+защита картера+антикор = 18 000 руб.) + брызговики 4500 руб. + Коврики 4500 руб., а если еще сигнализацию посильней - более 900 000 руб. Это уже сумма!!! Прочёл ваш блог от первого сообщения до последнего, спасибо вам и остальным подписчикам за все что пишите. Информация бесценная, т.к. x7, как я понял всего несколько лет на нашем рынке. Подержанных таких на сайтах продаж - единицы и все 2013-2015 года. Есть вопросы: Вообще всегда ездил на подержаных авто, поэтому тонкости общения с дилером - немного в тумане и вопросы могут показаться неумными). Заранее прошу прощения. чем закончилось встреча с диллером по вопросу ржавчины на задней двери? Как я понял, это не повсеместная проблема. У дилера ходил смотрел машины БУ на стоянке (Emgrand-овские) - ржавчины не заметил. В других местах ничего подобного не проявляется? вопрос коррозии кузова авто за 900 000 руб. меня вообще не веселит. У диллера антикор, нанесенный на кузов белого авто (низ дверей, багажника) виден в виде грязно-желтых областей. На пальце остается. Т.е. со временем он будет стираться. Стоит ли делать такой антикор у диллера. М.б. есть что-то серьезнее? Поговорил с приехавшим на ТО (Emgrand 7) из Пскова товарищем, - он сказал, что лучше на стороне делать, мол у диллера качество не то. Кстати у него авто 3 года. Говорит - все без нареканий. Но в Пскове станции ТО закрылись (т.е. диллеров не стало, как я понял), - ездит в Питер теперь. Коврики, брызговики - м.б. дешевле самому купить и отдать дилеру на установку или то-на-то и выйдет? Вы много делаете в машине сами. Диллер как к этому относится? На силовые агрегаты гарантия не слетает от этого? Например я сам буду менять масло и фильтра, что на счет гарантии на двигатель, коробку? На ЛКП - сколько гарантия у вас? Где сделан ваш авто? Узнал в вашем блоге про бронепленку - пользовались ею? по -моему не дешевое удовольствие. Как по вашему мнению, если сколы на x7 появятся - это гарантийно ржавчина пойдет если не устранить ее? На снимках аварии краска на капоте куском отлетела. Разве такое д.б.? Вообще не разочаровались, - о другой ))) авто не думаете? за 900 000 купили бы Снова или все же другую? может купить подержанную 1-но летку? В ней уже все ненужное отвалилось, расход устаканился. Останется свозить к диллеру на осмотр и проверить ЛКП. Другой вопрос, что таких машин мало.Вообще некоторые вопросы надо диллеру задавать, - что и сделаю еще раз посетив салон, но все же хочется знать как у других. Кстати, в Питере Geely не видно. Специально ищу в потоке - очень редко попадают. Сам узнал о ней, когда решил зайти в салоне не далеко от дома. Зашел. И ... понеслось, в смысле - зацепила. Народу в салонах Geely и вообще китайского авто - почти нет. Хотя машины стоят классные снаружи, но, как себя поведет то, что внутри - знают только те, кто на них катается - т.е. люди от джили клуба)) Пообщался с ремонтником из ТО. посоветовал брать Зетту, или x7 New. Хотя Zetta эта всего пару месяцев на рынке и я ее только в салоне видел. Черри сказал - не бери.