Перейти к содержанию

полтинник

Участники
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

полтинник стал победителем дня 27 сентября 2016

полтинник имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Луганск
  • Имя
    полтинник
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения полтинник

Только пришел

Только пришел (1/15)

9

Репутация

  1. только в случае РАБОТЫ на морозе. Просто хранить можно! В общем, я верю в предположение, что мороз для лития не страшен, если он не работает, а просто лежит. Как-то так
  2. Элементарно: пошел на деловую встречу, а телефон оказался почти разряжен. На встрече телефон не нужен, поэтому часок зарядки ему не помешает. Приехал на пляж с севшим телефоном. Чем просто так валяется - пусть зарядится. На самом деле ситуаций таких - вагон! На природу поехал и заряжай себе телефон. А почему нет? У меня дома телефон за ночь разряжается с включенной раздачей вайфая (никто не качает, просто поддерживается соединение). А на локации брата, с включенной вафлей и работающей синхронизацией в облако, скайпами, виберами и прочей интернетной хренью - сел на 30%. Почему? - да потому, что у меня станция хрен знает где, а у брата - под боком видать и передатчик работает не на всю мощь. Я непойму - у тебя небыло такого, что телефон внезапно оказался разряженным, когда он сильно нужен? Я знаю многих людей, которые попадали в подобную ситуацию. Если ты таксист и из машины не вылазишь - то может быть и не сталкивался. Но поверь - не все в этом мире таксисты и не все "живут" в машине. Почему бы не иметь возможность заряжать телефон от машинного аккума?!
  3. столько и есть. Ибо там российские ж и ходють. А сколько они стоють - то вопрос второй. Пенсии там 2500, так что для пенсионера 700 рублей вполне могут "оцениваться" точно так, как для пэрэсичного россиянина 3000.
  4. я понимаю. Можно знать, а можно - гадать! Я понимаю, что мерседес не может стоить три копейки. Давай сделаем проще - дай параметры той цепи, которую ты считаешь невероятно правильной и кошерной и я узнаю сколько бы денег она мне обошлась. Вплоть до того, что могу анализ стали сделать. На заводе, где работает мой мастер технологом - оборудование в наличии. Там и "бластер" есть (типа пистолета со смартом сверху, для больших железяк) и есть стационарный аппарат, который в аргоновой среде прожигает металл и меряет спектр, определяя состав. Могу померять и твердость и что там еще надо. На всякий случай напомню, я не письками меряюсь, а просто делюсь опытом. Понимаю, что могу быть неправым и критику приветствую. Но объективную критику, а не уровня простого потребителя, мол там коробочка красивше.
  5. Ребят, я извиняюсь, забыл уже об этом сраче ) Регистратор повесил, всё работает как надо. Решил проблему просто: взял питание от плафона. Выкрутил очкодержатель. Если правильно помню, то прям на нем есть платка небольшая, к ней подпаял провода, через которые запитал понижайку китайскую обычную. Понижайку через саморез и термосопли прикрутил к боковине очкодержателя. Вставлять неудобно, но когда все собрано понижайка не мешается. А в торец очкодержателя подпаял USB-разъем маму. Он стоит со стороны лобового как бы. Соответственно, в тот разъем подключил обычный шнурок к регистратору. В итоге - регистратор включается при открывании машины и работает 20 минут после постановки на охрану. В самом регистраторе аккум мелкий, и при отключении питания он сам мягко выключается в течение нескольких секунд. Регистратор PAPAGO S36 (или 56 - не помню). Угол 160 градусов, висит на уровне зеркала, ближе к водителю. Охватывает от стойки до стойки. За 3000 рублей лучшего я ждать не собираюсь. Иногда распознает знаки ограничения скорости и порою пищит, если машина впереди начала движение. Качество видео отменное для этих денег!
  6. 700 руб - это местные цены. Я ж писал ненавязчиво, мол "автото" ) По самой цепи мне сказать нечего. Не лисапетная - точно )), ибо маркировочные звенья точно были, чтобы правильно поставить. Не знаю как оно по-науке. вот фото натяжителя (так вышло, что взял лишний): https://cloud.mail.ru/public/H9c3/cT1tZEB34 https://cloud.mail.ru/public/7Hb7/5L6aC2j94
  7. машине 117тык. Решил поменять цепь. Ремень приводной - 300 руб Ролик приводного - 400 руб Цепь - 700 руб Успокоительное цепи - 335 руб Гидронатяжитель - 457 руб Прокладка крышки клапанов - 134 руб Успокоитель правый - 156 руб. Всё заказывал мастер, мож там еще что-то было. За работу попросил 1500, я дал 2000. Хотя бы потому, что заказанная цепь оказалась короче на пару звеньев. Пришлось собирать обратно, потому как мне нужна была машина. Ремонтировал в гараже, конечно ) Потому что в нашем зажопинске "сервисники" сволочи редкие. В Луганск ехать было некогда, да и тут нашел путевого мастера. Запчасти брал в интернетах "автото". Цены озвучивал мастер, подозреваю что это его цены со скидкой, потому как он у них постоянно тарится. Но в целом он рекомендовал этот магазин за хорошие цены. Я не в курсе, ибо не мой профиль. В целом, он сказал, что внутрях всё хорошо. Цепь еще б походила тыщ 20-30 легко. Машина тупила поначалу. хз с чем связано, подозреваю что это по причине того, что она стояла без аккума долго. Такое было когда менял зимой аккум: тоже поначалу не заводилась, глохла посреди дороги и как-то тупо ехала. Для себя решил, что насобирав статистики - мозги начали адекватно работать. Уже пару тык проехал - усё ок!
  8. *рука-лицо* Семён Семёныч! А ведь и вправду! Я не подумал о плафонах вовсе. Всё под торпеду смотрел ) Спасибо!
  9. А прикуриватель без ключа работает? Мне нужно, чтобы зарядка работала без необходимости держать ключ к замке. Я при ожидании всегда ключ вынимаю, даже если сижу просто. Плюс хочу регистратор еще подцепить. Насколько я знаю, то при постановке на охрану машина отрубает потребители через 20 минут. Удобно для регистратора, чтобы он мог писать, пока ты в магазине. Для себ яне вижу смысла писать круглосуточно. А 20 минут вполне неплохой "бонус" на всякий случай. Кстати, а сколько жрет прикуриватель при работе? если там 3 лишних ампера будут - предохранителя родного хватит? p.s. в своей машине нашел пред на 10А, в котором перемычка была той же толщины, как и ножки )) Случайно обнаружил, пришлось все пересматривать. Так что имейте ввиду, что и такое бывает.
  10. Камрады, приветствую! Подскажите, откуда лучше взять 12В для зарядки мобилы? Позже хочу еще и регистратор вкрячить. Хотелось бы, чтоб напруга была доступна без необходимости держать ключ в замке. Я в курсе про безопасность и прочее такое. Аварийка вроде работает без ключа, еще и ее предохранитель в распределителе салонном. Вроде удобно. Но китайцы обещают 3А возможный ток, плюс регистратор ампер-полтора будет кушать. Не хотелось бы сильно цепи нагружать под пределы. Вобщем, дайте советов. А то штуку уже приобрел и заколхозил даже в разъем свободный, осталось это дело подключить ) И регистратор на подходе, еще с ним придется повозиться.
  11. Приветствую! Кто-нить занимался проблемой запекания жёпки штатной подогрейкой? Оно хорошо, когда она греет. Но ведь греет уж через чур сильно. А после нагрева - начинает остывать. И остывает весьма тоже сильно. Не до холодного, но еле-еле теплого. Хотелось бы уменьшить дельту эту, от верхнего порога подогрева и до порога срабатывания повторного нагрева. Как оно там вообще управляется? тупо терморезистором? И легко ли снять обшивку из псевдокожи, чтобы добраться до этих элементов-жёпкогреев?
  12. Вот софтинка для переименовывания (есть и транслитерация):Renamer17b22 (yadi.sk/d/oIVIo2pryyWsv) И чтоб два раза не вставать - редактор MP3 тегов: TagScanner (yadi.sk/d/N5YYqX_PyyYW5) Ссылок не даю, ибо движок форума тупит. В обоих случаях в архиве есть русскоязычная помощь. Выдрал их из своих древних залежей софта. Уж лучше ими пользоваться, чем тем ужасом, что описан выше.
  13. А если проигнорировать нефеншуйную терминологию мою - именно по сути сказанного претензии есть?
  14. По поводу дозаряда решил еще рассказать своего опыта. Как-то пробовал классике с севшим аккумом помочь завестись обычной УПСовой боторейкой АМГ на 7Ач (которую гелевой часто кличут, не взирая на отсутствие какого-либо геля в принципе). Вобщем, боторейка вздулась знатно. Двигло вроде пару оборотов смогло крутнуть ) Помощь была, хотя и единоразовая, ибо насколько помню - боторейку я выкинул после этого. Ее было не жалко, ибо она была восстановленная и ненужна вовсе, особенно после вздутия. Кому интересно - вот пара слов о восстановлении упсовых ботореек:
  15. Попробую вставить 5 копеек верующим в то, что феи пукают ромашками. Товарищ заводил таврию 4-мя LiFe элементами A123 формата 18650 (разряд емнип до 100С, а заряд до 40С)(. У таврии вроде редукторный стартер. Хотите - дерзайте. Но подобные извращения как по мне - это для фриков и гиков. Проще покупать нормальные аккумы и подзаряжать внешней нормальной зарядкой после частых старт\стоп и редкой длительной езде. "Прикурить" надо пару раз за несколько сезонов и лично я не вижу смысла тратить кучу бабла и мало того - следить за той приблудой, хотя имею и литий-фосфаты и зарядку хобийную с возможность балансировки до 6-ти элементов. Но кто упорот и жаждет радость для "ласточки" чи как там еще извращают - попытайтесь понять что есть литий. И не ждите 8Ач в 18650 за два бакса. в 18650 со скрипом удалось лишь 3.4Ач максимум всунуть(в розницу от 5-ти баксов за штуку и там нестандартные пороги!!!). А в основном там 2.5Ач в подавляющем большинстве продуктов честных химиков. Забыл сказать - горит литий знатно из-за казлячих зарядок или рукожопия чьего-нибудь. )
×
×
  • Создать...