Перейти к содержанию

Russik56

Участники
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Бузулук
  • Имя
    Руслан
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Russik56

  1. После испытания пришел к выводу: Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов. Отключение вентилятора осуществляется при 89 градусов. Хочу заметить есть кое какие различия в форме датчиков а именно в диаметре и т.д.
  2. На память не помню но есть 6 значный на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал
  3. Ну в общем проблема решилась поставил датчик от УАЗ Газель - подошло замечательно! и проблема решилась цена вопроса в нашем регионе 180р
  4. В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!
  5. А чуточку по конкретнее, датчик умер тот который на впускном коллекторе?
  6. Что должно произойти? И нужно ли при этом отключать ДТ на термостате? На рабочем двигателе пробовал отключать, двигатель задергался и продолжил работу! (это так проверял есть контакт или нет)
  7. Всем привет ребят такой вопросище - - в общем ни с того ни с чего начались включения вентиляторов.(обоих). Сразу скажу - кондиционер выключен. Включаются после 5-10 секунд после старта двигателя и не выключаются, а после стоп двигатель вентиляторы работают еще минут 5 и выключаются. АКБ посадил уже. Начал копаться думал где что зачем, на приборке температура нормально показывает до средней. Тыкал в датчик который возле термостата, ничего не изменилось, снимал датчик ничего не изменилось, делал старт двигателя со снятой клемой от датчика - ничего не изменилось! КУДА копать голова уже болит еще и погода как специально дождик а гаража нет. Помогите добрым советом.
×
×
  • Создать...